Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Categories:

УРОВНИ английского языка - 10 АСПЕКТОВ

- уровни английского языка 2

1. между уровнями нет четкой границы. но при правильном подходе есть четкость понимания внутри уровня - что мы уже можем, и что нам ещё не по силам.

2. эта четкость может быть пассивной - понимаем сказанное и написанное.

4. эта четкость может быть активной - сами умеем правильно правильно собирать слова. [у Юрия и Евгении на скринах почти в каждом предложении существенные ошибки.]

5. при оценке уровня с помощью печатных тестов, получаем оценку пассивного владения языком.

6. как мы активно владеем, оценивается серьезным тестированием, типа TOEFL, IELTS - понимание текста и на слух плюс написание.

7. но ваш преподаватель может и без этого сказать, какой у вас уровень.

8. разница между пассивным и активным владением обычно отличается на 1-3 порядка.

9. когда изучающие говорят "у меня уровень примерно Intermediate", то это почти всегда пассивное владение: правильное раскрывание скобок в уже написанных предложениях.

10. практическое владение вот что значит:
- умеем устно сформулировать мысль за 1-5 секунд,
- делаем это без излишних внутренних напряжений, словно ветер,
- уверены, что при этом не делаем грубых ошибок, когда говорим,
- и не делаем никаких ошибок, когда пишем,
- четко знаем, что мы уже можем, и что нет. то есть, свои границы,

КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ: когда учите правила, осваивайте их в виде уже собранных грамматических шаблонов. на приложенных скринах показываю, как я реализовал это: подчеркивания и выделение цветом главного.



British Council представляет - какие именно skills-НАВЫКИ нужно развивать для устного изложения, чтения и слушания, написания - четкие списки по УРОВНЯМ - Beginner, Elementary, Pre Intermediate, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced.

- уровни английского языка

BEGINNER. БЕСЕДА - произносить свое имя и личные данные, отвечать на элементарные вопросы: как тебя зовут, сколько тебе лет и т.п., считать до ста.

ПОНИМАНИЕ - знать алфавит и уметь произносить по буквам слова, понимать элементарные предложения и вопросы.

ELEMENTARY. БЕСЕДА - Узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других,
Узнавать и предоставлять краткую информацию не личного характера,
Выразить свои мысли так, чтобы Вас поняли и попросить прояснить ту или иную ситуацию, чтобы Вам стало ясно, о чём идёт речь,
Выражать простые идеи и чувства,
Говорить с произношением, которое будет всем понятно,
Пользоваться языком для общения и разрешения проблем в любой англоговорящей стране.

ПОНИМАНИЕ - Улавливать основной смысл аудирования на уроке,
Понимать основные ключевые моменты аудирования,
Читать короткие тексты и улавливать основные идеи.

ПИСЬМО - Правильно составлять предложения,
Написать открытку, e - mail , небольшой запрос или уведомление,
Составить краткую характеристику о себе,
Грамотно начать телефонный разговор.

PRE-INTERMEDIATE. БЕСЕДА - Говорить с чётким произношением,
Предоставлять информацию личного и отвлечённого характера,
Ясно объяснить, что Вы чего-то не понимаете,
Понять объяснение тех или иных вопросов в ситуации недопонимания,
Чётко выражать свои мысли и чувства,
Оперировать основными ситуациями общения.

ПОНИМАНИЕ - Понимать основную идею текста,
Чётко различать ударение, звуки и интонацию,
Читать несложные тексты и понимать основные идеи.

ПИСЬМО - Описать ситуацию, место или человека,
Сформулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям,
Написать открытку, официальное и неофициальное письмо, e - mail , запрос, извинение или прошение,
Написать о себе,
Чётко и грамматически слаженно выстроить предложение, путём согласования слов друг с другом.

INTERMEDIATE. БЕСЕДА - Узнавать чужое мнение, отношение и эмоции и высказывать свои,
Выражать непонимание ситуации и просить о разъяснении,
Высказывать свои идеи в простой форме,
Изъясняться с чётким и понятным для окружающих произношением,
Выразить эмоции и чувства при помощи ударения и интонации,
Правильно сочетать слова в предложении в разговорном и письменном английском языке.

ПОНИМАНИЕ - Понимать основные идеи в упражнениях на аудирование на занятии,
Понимать основные моменты и общий смысл из контекста, и распознавать содержание,
Узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и иностранца, для которого английский язык родной от природы,
Совершенствовать способность понимать и отличать, неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях.

ПИСЬМО - Заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т.д.,
Писать письма, открытки,
Писать информационные официальные и неофициальные письма,
Излагать на письме последовательность событий, писать истории,
Описывать людей, места и ситуации,
Дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями,
Просто и грамматически верно выражать мысли и отношение.

UPPER-INTERMEDIATE. БЕСЕДА - Фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах,
Использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях,
Дискутировать с двумя людьми или более и уметь поддержать беседу,
Улавливать собственные недочёты и ошибки в произношении,
Говорить с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и уметь их исправить во время беседы.

ПОНИМАНИЕ - С первого раза понимать основные идеи текста,
Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте,
Улавливать различные региональные акценты,
Воспринимать и вести телефонный разговор,
Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты,
Различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д.,
Делать выводы из прочитанного.

ПИСЬМО - Написание официальных и неофициальных писем,
Писать элементарные инструкции и наставления,
Составить краткий обзор фильма или истории,
Оперировать простыми и сложными синтаксическими конструкциями,
Пользоваться различными стилями в написании писем, историй,
Чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное.

ADVANCED. БЕСЕДА - Использовать официальный и неофициальный стили к месту и ко времени,
Говорить с ограниченным числом грамматических и лексических ошибок,
Бегло говорить на различные темы,
Знать и уметь применять на практике идиоматические, выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания,
Оперировать фонологическими особенностями языка, уметь выделить интонацией или поставить логическое ударения в соответствии с законами языка на том месте предложения, внимание собеседника на которое Вы хотите обратить.

ПОНИМАНИЕ - Понимать ключевые моменты с первого раза и распознавать отношение и мнение говорящего к проблематике,
Оценивать интонацию и делать выводы о чувствах и эмоциях говорящего.

ПИСЬМО - Написать официальные и неофициальные письма, e - mail и передавать собственные чувства и эмоции в соответствии с канонами этикета,
Написать повествование,
Написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений,
Составить отчёты, написать статьи и обзоры книг, фильмов, событий.

САМОЕ ВАЖНОЕ И СЛОЖНОЕ в этом деле: правила, по которым слова собираются в имеющие четкий смысл предложения, т.е. грамматика.

я регулярно набираю группы по 3 человека для моих уроков по скайпу. 220 грн или 700 рос.рублей с человека за урок 50 минут. если желаете, сделайте тестовое задание, напишите под постом вашу версию перевода.

**1. У меня были вопросы вчера. 2. Какими были её ответы? 3. У неё не было ответов. 4. Почему она была занятой? 5. Когда она будет свободной? 6. Какие вопросы будут у неё? 7. Она тебе что-нибудь сказала? 8. Ты расскажешь мне, что она сказала?

презентация моего подхода к обучению на * приложенных 14 скринах в ФБ посте.
Tags: Самостоятельное Изучение Английского
Subscribe

Posts from This Journal “Самостоятельное Изучение Английского” Tag

promo 1way_to_english июнь 11, 2020 16:24 1065
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments

Posts from This Journal “Самостоятельное Изучение Английского” Tag