В книге "1985" Гари Провост [Gary Provost] создал следующую демонстрацию того, что происходит, когда автор экспериментирует с длиной предложений:
"В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.
А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное".

Итак, пишите, комбинируя длинные, средние и короткие предложения. Создавайте звуки, приятные для слуха читателя. Не пишите просто слова. Пишите музыку.
* 女 - женщина - 女女女 - шум, правда ли это
* Во всем мире "чай" имеет один из двух вариантов звучания - вот почему
* Почему иметь половой акт - трахать, а не другое слово * Что значит комильфо
* Как точка в СМС стала знаком раздражения * эти 16 навыков помогут сделать карьеру в 21 веке
Journal information