Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Categories:

Переходить ли на следующий уровень, если слова не выучили

можно ли переходить на следующий уровень или урок, если слова не выучили

Занимаюсь я по книге, и там занятия разложены на уроки-комплексы. И вопрос мой вот в чем. Я примерно за полторы недели прошла первый урок, но я понимаю что не все слова я могу так быстро запомнить. И вот в чем вопрос. Начинать ли следующий комплекс с новыми словами и походу учебы запоминать и новые и старые или лучше больше времени уделить первому комплексу и выучить все хорошо и только тогда приступать к следующему уроку? (с) thequeenjulia

типичный вопрос для начинающих, ответ на который легко обосновать. картинка выше уже дает представление о моем понимании ситуации. ключевой вопрос: вам результат когда нужно показать - через полторы недели или через три месяца или через год? все эти заграничные комплексы пишутся для тех, у кого есть более важные дела, чем учить английский. или, скажем прямо, нет воли находить 40 минут в день больше чем 2 недели. если бы вы были такой, то учили бы прилежно слова.
но the-queen-julia не такая), поэтому ваш приоритет - грамматика, о которой я так много говорю, например, в посте * кому и зачем нужна грамматика - 7 аспектов.

для изучения грамматики - знать много английских слов не нужно. не распыляйте силы. если вы собираетесь вступить во владения заснеженного заповедника, исследуйте его по периметру на собачьих упряжках. знайте, где у вас стоят домики лесника ключевые узлы грамматики. потом уже будете не спеша прочесывать каждый квадратный метр площади словесный оборот, который дают ваши учебные материалы. когда пренебрегают грамматикой, вот что получается:

Screen Capture #5639

а как сделать, чтобы грамматика не растягивалась?


я про это регулярно пишу, ведь это самое главное в английском.

* Вопрос №1 в английском: как заговорить
* ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
* Если забыли слово английском - 7 способов сказать иначе
* Чему можно научиться за 6-12 уроков по 45 мин - скрины д/з одного из моих учеников

4 общих принципа правильного подхода:

1) все правила должны учиться в должном порядке.

2) этот порядок для русскоязычных сильно отличается от порядка для немцев, испанцев, итальянцев [а все крутые пособия пишутся под них]. то есть:

когда переходить на следующий уровень английского языка

3) все правила должны быть взаимоувязаны.

4) чтобы их можно было использовать на практике, нужна РАЗМЕТКА. то есть,

подчеркивания КЛЮЧЕВЫХ членов предложения [или их выделение любым другим способом] - одинарной, двойной, дуговой линиями. правильность их оформления дает понимание наших мыслей, даже если с остальными членами предложения будут сделаны ошибки. но, поверьте, если у вас порядок с ключевыми элементами, то далее оформить остальные не составит проблемы.

сочетания подчеркивающих линий я называю ШАБЛОНАМИ. 1 правило - 1 шаблон. шаблоны группируются в подгруппы, группы, сводные таблицы. так они становятся понятными и удобными в пользовании.

когда мы поймем как это делается в письменном виде, тогда через мысленные подчеркивания ключевых элементов станем говорить правильно. медленно будет лишь первые пару раз. так в любом деле, когда понимаешь, что делаешь.

в голове рисуем голый шаблон и заполняем его словами. образно говоря, делаем разметку.

-- 00




Tags: Самостоятельное Изучение Английского
Subscribe

Posts from This Journal “Самостоятельное Изучение Английского” Tag

Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments