Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Categories:

Переходить ли на следующий уровень, если слова не выучили

можно ли переходить на следующий уровень или урок, если слова не выучили

Занимаюсь я по книге, и там занятия разложены на уроки-комплексы. И вопрос мой вот в чем. Я примерно за полторы недели прошла первый урок, но я понимаю что не все слова я могу так быстро запомнить. И вот в чем вопрос. Начинать ли следующий комплекс с новыми словами и походу учебы запоминать и новые и старые или лучше больше времени уделить первому комплексу и выучить все хорошо и только тогда приступать к следующему уроку? (с) thequeenjulia

типичный вопрос для начинающих, ответ на который легко обосновать. картинка выше уже дает представление о моем понимании ситуации. ключевой вопрос: вам результат когда нужно показать - через полторы недели или через три месяца или через год? все эти заграничные комплексы пишутся для тех, у кого есть более важные дела, чем учить английский. или, скажем прямо, нет воли находить 40 минут в день больше чем 2 недели. если бы вы были такой, то учили бы прилежно слова.
но the-queen-julia не такая), поэтому ваш приоритет - грамматика, о которой я так много говорю, например, в посте * кому и зачем нужна грамматика - 7 аспектов.

для изучения грамматики - знать много английских слов не нужно. не распыляйте силы. если вы собираетесь вступить во владения заснеженного заповедника, исследуйте его по периметру на собачьих упряжках. знайте, где у вас стоят домики лесника ключевые узлы грамматики. потом уже будете не спеша прочесывать каждый квадратный метр площади словесный оборот, который дают ваши учебные материалы. когда пренебрегают грамматикой, вот что получается:

Screen Capture #5639

а как сделать, чтобы грамматика не растягивалась?


я про это регулярно пишу, ведь это самое главное в английском.

* Вопрос №1 в английском: как заговорить
* ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
* Если забыли слово английском - 7 способов сказать иначе
* Чему можно научиться за 6-12 уроков по 45 мин - скрины д/з одного из моих учеников

4 общих принципа правильного подхода:

1) все правила должны учиться в должном порядке.

2) этот порядок для русскоязычных сильно отличается от порядка для немцев, испанцев, итальянцев [а все крутые пособия пишутся под них]. то есть:

когда переходить на следующий уровень английского языка

3) все правила должны быть взаимоувязаны.

4) чтобы их можно было использовать на практике, нужна РАЗМЕТКА. то есть,

подчеркивания КЛЮЧЕВЫХ членов предложения [или их выделение любым другим способом] - одинарной, двойной, дуговой линиями. правильность их оформления дает понимание наших мыслей, даже если с остальными членами предложения будут сделаны ошибки. но, поверьте, если у вас порядок с ключевыми элементами, то далее оформить остальные не составит проблемы.

сочетания подчеркивающих линий я называю ШАБЛОНАМИ. 1 правило - 1 шаблон. шаблоны группируются в подгруппы, группы, сводные таблицы. так они становятся понятными и удобными в пользовании.

когда мы поймем как это делается в письменном виде, тогда через мысленные подчеркивания ключевых элементов станем говорить правильно. медленно будет лишь первые пару раз. так в любом деле, когда понимаешь, что делаешь.

в голове рисуем голый шаблон и заполняем его словами. образно говоря, делаем разметку.

-- 00




Tags: Самостоятельное Изучение Английского
Subscribe

Posts from This Journal “Самостоятельное Изучение Английского” Tag

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1065
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments