Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Categories:

почему гаджеты не заменят живых преподавателей

а если когда-то и заменят, то как это будет.

одно и то же понятие можно объяснить разным количеством слов и разным уровнем их простоты или сложности. когда я начинаю учить, смотрю на реакцию человека. и далее даю подходящие темп и насыщенность понятий. например, когда нужен глагол HAVE и как строить вопросы с ним. если человек очень умный, я скажу:

когда речь идет об обладании чем-то материальным или нематериальным, используем глагол. HAVE. это глагол смысловой, поэтому в настоящем времени при вопросе и отрицании требует DO / does.

но большинству людей я так объясняю:

почему гаджеты не заменят живых преподавателей английского

это скрин из моего самоучителя.

машине сложно это делать, потому что всегда бывает так, что
1) какие-то объективно сложные темы слабому человеку даются легко,
2) некоторые объективно легкие темы умному даются сложно. я тут же перестраиваюсь и обучаю в терминах, уместных случаю.

при этом я постоянно меняю скорость, громкость, эмоциональность изложения. так подвожу и впечатываю в памяти ключевые моменты.

в будущем приложения, которые дадут возможность без умения кодить создавать гаджеты для обучения иностранным языкам. вот тогда я и подобные мне и будут лучшими создателями обучающих алгоритмов для таких обучалок. иначе говоря, моя профессия шагнет на следующий уровень.




Tags: Самостоятельное Изучение Английского
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments