?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

В прошлом году консалтинговая компания Zenger/Folkman собрала больше 50 тысяч оценок эффективности, проведенных для 4000 сотрудников. Выводы были опубликованы в Harvard Business Review. Вот этот список в обратном порядке.

9. Честная обратная связь. Люди обычно считают, что давать обратную связь — это задача начальников. Поэтому, как говорят Зенгер и Фолкман, сотрудники, дающие фидбек коллегам, выделяются на фоне других. Важно не отчитывать коллег, а поднимать новые вопросы, советовать что-то, исходя из вашего собственного опыта.

Нужно систематически выдавать как позитивную, так и негативную обратную связь, и объяснять, почему вы так считаете. Особенно когда вы советуете что-то сделать по-другому — обязательно спросите, чем вы можете помочь человеку, чтобы он стал продуктивнее.

8. Устойчивость. По словам Пола Шумейкера, директора по исследованиям Mack Institute for Innovation Management, большинство людей принимают слишком близко к сердцу свои ошибки на работе. И в результате пытаются их скрывать или же продолжают действовать непродуктивно.

Но исследование Zenger/Folkman показало, что лучшие сотрудники быстро распознают свои ошибки и учатся на них. И не концентрируются на чужих ошибках.

7. Мудрый подход. Зенгер и Фолкман выяснили, что лучшие сотрудники принимают решения, тщательно взвесив все варианты, и не полагаются на случай. Для этого важно понимать, какие стереотипы и предубеждения мешают правильным решениям, а их много: мы переоцениваем важность доступной информации или, скажем, воспринимаем только ту информацию, которая соответствует нашим собственным представлениям.

6. Подотчетность. Лучшие сотрудники выполняют обещания, данные коллегам. Зенгер и Фолкман говорят, что неисполнение обещаний — не просто забывчивость, а нечестность, и из-за этого мы выглядим некомпетентными.

5. Инициатива. Лучшие работники не ждут указаний и сами выступают с идеями и предлагают помощь. Важно не зацикливаться на своей должностной инструкции и помогать в больших проектах, которые разворачиваются в вашей компании. Иногда для этого нужно делиться идеями, не запугивая себя мыслями, что их все равно никто не будет слушать. Иногда нужно задавать массу вопросов, что поможет вам придумывать новые идеи и решения.

4. Готовность к переменам. Один из клиентов Zenger/Folkman говорит о «замороженной середине» — сотрудниках, которые сопротивляются организационным переменам. Лучше отделить себя от этой группы работников: охотно принимайте необходимую смену стратегии, даже если она создает для вас неудобства. Недавние исследования Zenger/Folkman показали, что готовность к новизне — ключевой фактор лидерской эффективности. Поэтому если вы добиваетесь повышения, это, возможно, важнейшая черта, которую вам нужно демонстрировать.

3. Готовность выступать от имени группы. Звездные сотрудники пользуются возможностью представлять свою команду в других отделах или подразделениях. Им самим это приносит немало пользы, говорят Зенгер и Фолкман, потому что благодаря этому они могут налаживать новые контакты и учиться многому тому, чему они не научатся на своей основной должности. И не забывайте улыбаться, когда знакомитесь с новыми коллегами!

2. Совместная работа. Способности к командной работе — одно из ключевых отличий между посредственными и высокоэффективными работниками, обнаружили Зенгер и Фолкман. Некоторые сотрудники считают, что их вклад будет больше заметен, если они будут работать в одиночку. Но высокоэффективные работники понимают, что организация добьется большего, если люди будут совмещать свои таланты и навыки. Один из главных показателей лидерского потенциала — способность к командной работе и тимбилдингу.

1. Непростые цели. Лучшие работники ставят перед собой цели, которые превосходят ожидания других, и не просто добиваются этих целей, но и поощряют всех коллег к тому же. Как объясняют Зенгер и Фолкман, высокая планка — важнейшая составляющая эффективного менеджмента. Менее успешные сотрудники и менеджеры выполняют ровно столько, сколько от них ждут — они боятся, что если сделают свою задачу быстрее или лучше, наградой им будет лишь дополнительная нагрузка.


Posts from This Journal by “про людские отношения” Tag

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1075
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 10 comments — хочу сказать )
livejournal
Jun. 19th, 2018 07:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mitraist07
Jun. 19th, 2018 07:41 am (UTC)
Спасибо
1way_to_english
Jun. 19th, 2018 10:13 am (UTC)
спасибо за отзыв)
brightglory2012
Jun. 19th, 2018 08:18 am (UTC)
Идеализированное какое-то описание, непонятно для кого рекомендации. Работодатель заморачиваться анализом таким не будет, а наёмному - это не путь к оптимизации, а дорога к увольнению. Наёмного оценивают по одному показателю - сколько бабла приносит, всё остальное "рюшечки".
1way_to_english
Jun. 19th, 2018 10:14 am (UTC)
сколько бабла приносит,
если суть организации: продал - купил.
если разработал - испытал - презентовал - откорректировал - продал,
подходы другие.
leon_spb67
Jun. 19th, 2018 11:14 am (UTC)
Если бабла не приносит - все равно уволят. Задача "бизнесмена" - заставить людей работать на себя и паразитировать за их счет. А уж каким способом - это дело десятое. Вся эта пурга про "тим-билдинг" и "мы - семья, мы - команда" - для лохов.
1way_to_english
Jun. 19th, 2018 11:18 am (UTC)
+1

но ваше:
пурга про "тим-билдинг" и "мы - семья, мы - команда"

и мое:
разработал - испытал - презентовал - откорректировал - продал

не тождественны.
иногда они пересекаются, иногда нет, больше частью частично.
brightglory2012
Jun. 19th, 2018 05:00 pm (UTC)
Не, подход один и везде: что в фирмах - сколько на тебе зарабатывается, что в прокуратуре, что в академиях наук - сколько заносишь.
glavbuhdudin
Jun. 19th, 2018 05:02 pm (UTC)
В РФ таких работников тщательно отсеивают при приеме на работу, а если кто-то просочился, то увольняют в первую очередь.
Лишние люди.
tasty_macaroni
Jun. 21st, 2018 01:40 pm (UTC)
Вопрос только один - зачем такому золотому сотруднику работодатель?
( 10 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com