Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Categories:

МОЙ САМОУЧИТЕЛЬ английского - части 1-5

Самоучитель 1way-to-English - части 1, 2, 3


что должно быть в хорошем курсе английского? типичное мнение: много полезных фраз и практики. правила формулировать совсем чуть-чуть. мое мнение: РАЗМЕТКА.

⛳ вы когда-нибудь слышали, чтобы портной на вопрос: Как у вас получается такие красивые платья шить?, а столяр на вопрос: Как у вас получается такие красивые стулья делать? давали ответ: нужно почаще материю резать / нужно больше досок строгать. вопрос риторический. и портной, и столяр в своем деле - ПРЕЖДЕ ВСЕГО - используют разметку: линии, намного упрощающие точность реза и сразу гарантирующие правильность.

а также правильный ПОРЯДОК действий: какой элемент делать в первую очередь, какой к нему крепить во вторую и что в третью. резать и строгать, конечно, нужно, куда ж без практики. но сначала мы должны видеть и понимать, что собираемся делать.

аналогия: компьютер. когда мы начинали учиться на нем работать, разве было так, чтобы человек, установивший для нас только Виндоус, без программ и приложений, сказал:

ну вот, теперь в путь! практикуйся нажимать клавиши на клавиатуре и кликать мышкой [да-да, просто жми разное - при этом всегда что-то выскочит], через пару месяцев будешь любоваться собственной 3D графикой. тебе не нравится рисовать? тогда удивишь наш музыкальным произведением или даже видео клипом! шедевры так и создаются!... если всё зависнет, просто жми reset.

я клоню к тому, что работа с компьютером начинается с установки базовых программ и приложений и освоения базовых действий, типа: файл: сохранить. документ: копировать или переместить. разве был в таких случаях ответ: «о боже! файл сохранить и файл сохранить как, - я не смогу запомнить разницу. я буду вечно путать, компьютер - это не мое, нет способностей».

какое вообще отношение к этому имеют желание учиться или регулярность? это же потребность! сколько нам нужно мотивации, чтобы регулярно ходить в туалет? ноль. вы сейчас меня читаете, потому что у вас потребность. а я вам пишу, потому что у меня большой опыт и умение.

учебник Мерфи - красный и синий

везде должна быть СВОЯ ЛОГИКА. в учебнике Мерфи ее нет. вопрос с модальным глаголом дается в первой главе, где пока лишь утверждения с am, are, is. в третьей главе объясняется континьюс, но в примерах и заданиях дает повелительное наклонение. куда же делось подлежащее? - захочется спросить начинающему.

чем хорош и чем плох мерфи
достоинства и недостатки учебника мерфи

почти все заграничные учебники начинают с AM, ARE, IS только потому что эти учебники написаны для немцев, испанцев, итальянцев, у которых есть 100% аналог am, are, is. им сразу понятно. русскоязычным нельзя давать am, are, is в самом начале.

отличительные особенности МОЕГО САМОУЧИТЕЛЯ: правила мною представлены в виде одинарной, двойной, дуговой подчеркивающих линий. так мы выделяем лишь ключевые элементы предложения, которые очень важны для передачи наших мыслей.

сочетания линий я называю шаблонами. 1 правило - 1 шаблон. шаблоны группируются в подгруппы, группы, сводные таблицы. так они становятся понятными и удобными в пользовании. потому что так мы видим их место в системе.

• правильная последовательность тем • четкие формулировки с подчеркиваниями и выделением цветом самого важного • формулировки с учетом особенностей русского языка • каждое правило имеет максимальный охват ситуаций, вытекает из предыдущего и плавно переходит в следующее • поэтому объясняющих слов – минимальное количество • каждое правило закрепляется письменным заданием • четкие признаки в русском, что сейчас такое-то правило • правила собираются в темы, группа тем – в разделы • все это оформляется в виде шаблонов и таблиц • отлично воспринимается детьми старше 12 лет.

я оформил отдельными файлами перевод всех заданий к трем частям самоучителя с толкованием проблемных мест.

все английские правила у меня представлены
в виде логически связанных схем

лучше смотреть в ФБ: там первые 42 страницы новой версии. ссылка ниже даст первые страницы старой версии, которая на 30% короче.


* ЧАСТЬ 1 - по ссылке сразу будет предварительный просмотр на гугл-драйв

[постраничное содержание ЧАСТЕЙ 1 и 2 - 64 страницы]утверждение вопрос отрицание с CAN, MUST, WILL
- учим правила – в виде шаблонов
- утверждение – порядок слов и ключевые слова
- пример работы с шаблонами
- три принципа шаблонов
- как правильно подчеркивать
- все глаголы - или смысловые, или супер-глаголы
- схема для вопросом и отрицаний – во всем английском
- скрины из фильмов с примерами шаблонов
- как правильно выполнять домашние задания
- разбор типичных ошибок
- что необязательно, но полезно в дз
- вопросительные слова - полный список

скрытый В ПРИСТАВКЕ WILL
- будущее время - два способа в RU, один в EN
- скрины из фильмов с примерами шаблонов
- резюме двух разделов и ДЗ

вопрос и отрицание С ПОМОЩЬЮ DO - DOES
- один смысловой глагол - с приставкой или без?
- приоритет модальных и когда добавляем -s

нет смыслового глагола, есть «у» - HAVE С DO, DOES
- глагол have - смысловой
- как распознать, что нужен have
- скрины из фильмов с примерами на have
- итого: два типа предложений и 4 блока

УТВЕРЖДЕНИЕ – ПОРЯДОК СЛОВ – три варианта
- два новых шаблона
- больше примеров и дз
- суммирующая схема со всеми шаблонами

одновременно И WILL, И HAVE
- нет смыслового, но есть «будет» и «у»
- итого: два типа предложений и 5 блоков
- сочетаемость и порядок ввода тем

я, ты, он… меня, тебя, ЕГО, ИХ … мой, твой, ЕГО, ИХ
- две разных «s» – у глагола и существительного
- его: him или his, их: them или their - две таблицы
- неживое в ед и множ числе - до и после глагола
- его: him или his, их: them или their - в схемах
- speak – talk – tell – say. разница
- come – go – arrive – leave - get. разница
- резюме трех раздлов и дз

нет смыслового глагола, нет «у» - AM, ARE, IS
- два типа предложений + ещё один
- в предложении должен быть смысловой глагол
- am, are, is - супер-глагол - базовая таблица
- все предложения делятся на три типа
- итого: три типа предложений и 6 блоков
- больше примеров
- неудобные вопросы с am, are, is
- ответы на эти вопросы

нет смыслового глагола – 4 СЛУЧАЯ, включая WILL BE
- когда вместо am, are, is - be
- глагол «be» - в двух случаях
- нет смыслового, но есть модальный «будет»
- итого: три типа предложений и 7 блоков
- использование кодировки и ошибки в дз
- весь английский – это три типа предложений
- как разобраться в остальной части английского
- каким темам пристальное внимание уделять

простое ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ
- как узнать, что глагол неправильный
- таблица неправильных глаголов
- три типа предложений в прошедшем времени
- глаголы be, have - в прошедшем времени и дз
- разминочное задание по трем типам предложений

ВЕСЬ английский - в этих 46 ТЕМАХ - мои формулировки


МОЙ САМОУЧИТЕЛЬ, ЧАСТЬ 3 - 84 страницы.
эту часть дописал пару дней назад, краткое содержание:

Самоучитель 1way-to-English содержание

[постраничное содержание ...]▪ эти главы я ниже выложил скринами

два типа артиклей: A – THE
▪ основные правила - 4 направления
▪ «зачем 6 направлений, если хватает двух?»
▪ двоичность существительных
▪ двоичность всего английского языка
▪ артикли являются повседневными вездесущими словечками
▪ «я проснулся голодным и взял яблоко. яблоко - кислое»
- «я пошел на кухню, открыл холодильник и взял яблоко»
- больше примеров
- «что-то тяжелое упало на кухне. оказалось яблоко»…
- больше примеров
- два задания
- «я проснулся и взял яблоко. вспомнил, что оно кислое, взял банан»
- в русском догадываемся, в английском артикли - пример текстом
- «яблоко, которое я взял, оказалось кислым. не стал есть»
- «я взял a банан. кожура не очень, но вкус отличный»
- резюме и задание
- разбор текста с артиклями от john eastwood
▪ итоговое задание в виде текста

два типа коммуникаций: ОПИСАНИЕ – ПОБУЖДЕНИЕ
▪ до сих пор мы описывали. иногда нужно побуждать
- побуждение – правила построения
- продолжение правил построения и задание
- примеры в картинках с подписью и задание
- let и let’s - разница
- как переводить - пусть он делает, дай ему сделать
- сводная таблица уже изученного
- сводная таблица того, что получим под конец обучения
- неудобные глаголы - две группы и задание
- ответы с толкованиями на итоговое задание по артиклям

два типа предложений: ГЛАВНЫЕ – ПРИДАТОЧНЫЕ
- стартовое - главное, расшифровывающее - придаточное
▪ сводная таблица составления главного и придаточного
- больше примеров - скрины из других источников
- придаточных быть 1,2,3,4… главное всегда одно - схемы
- вопросительные слова и союзы
- косвенный вопрос и задание
- неудобные союзы that, what, if-ли и задание
- сложно сочиненное и сложно подчиненное предложения
- союзы, требующие настоящего вместо будущего
- больше примеров
- два задания и особенности подлежащего
- before [аfter] - до [после] того как или просто до [после]
- примеры в картинках и задание
- особенность until – до или пока ... не
- связка: придаточное + побуждение
- примеры ошибок, связанных с не-подчеркиванием

два типа предлогов: МЕСТА – ВРЕМЕНИ
▪ логика предлогов места наглядной схемой
- примеры с толкованиями на употребление at - in
- примеры в картинках на at - on - in
- логика предлогов времени - наглядная схема
- примеры в картинках и текстом
- итоговая схема, еще примеры и задание
- частота действий - раз в неделю, три раза за два месяца
▪ смотреть на, сердиться на, жениться на - не будет «on»
- 25 случаев такого рода с примерами и толкованиями
- продолжение 25 случаев такого рода

два типа инфинитива: С ЧАСТИЦЕЙ «TO» – БЕЗ НЕЕ
▪ если 1й глагол смысловой, то перед 2м ставим «to»
- два глагола плюс «кому» или «кого» и задание

два типа подлежащего: ЯВНОЕ – ФОРМАЛЬНОЕ «IT»
▪ безличные предложения – подлежащее обязательно и задание

два типа долженствования: MUST – HAVE TO
▪ в утверждении и отрицании смыслы противоположные
- must и have to - больше примеров
- модальные глаголы в будущем времени

два типа модальности: can must will – COULD SHOULD WOULD
▪ суть could – would – should
- техническая сторона could would should и задание
- особенность would
- особенность should
- жизненная важность could would should
- 12 способов просить по возрастанию вежливости
- как узнать, у нас could - мог или мог бы
- can и must в трех временах – сводная таблица
- модальные глаголы – итоговая таблица

два типа «чтобы»: IN ORDER TO – КОГО-ЧТО TO ИНФИНИТИВ
▪ чтобы №1 – цель наших действий
- больше примеров
▪ чтобы №2 – озвучиваем желания
- больше примеров и задания
- неудобные правила – как за них браться
- примеры из выполенных домашних заданих

два типа отрицаний: ПОЛНОЕ – ЧАСТИЧНОЕ
▪ частичное отрицание отменяет частица «to»
- больше примеров
- как это работает с детьми - скрины ДЗ


capture-20180425-102120

capture-20180425-102203

capture-20180425-102310

[еще 18 скринов, все они кликабельны ...]
capture-20180425-102500

capture-20180425-102534

capture-20180425-102616

capture-20180425-102653

capture-20180425-102715

capture-20180425-102745

capture-20180425-102823

capture-20180425-102849

capture-20180425-102917

capture-20180425-103040

capture-20180425-103107

capture-20180425-103134

capture-20180425-103208

capture-20180425-103452

capture-20180425-103513

capture-20180425-103536

capture-20180425-103537


кроме того, оформил * 680 + 1040 + 1580 САМЫХ ЧАСТЫХ английских слов с переводом на русский и отдельными файлами на украинский. 680 + 1040 слов покрывают 75% всех говоримых или написанных слов. [а не 400 слов, что гуляют по Рунету и взяты неведомо откуда]. они прилагаются к самоучителю. или же их можно приобрести отдельно.

для получения ЧАСТИ 3 полной версии [84 страницы] и частей 1 и 2 [64 страницы] окажите, пожалуйста, материальную помощь моему проекту в виде 300 гривен или 12 долларов или 900 российских рублей.

есть два способа учить английский: 20+ лет ходить кругами вокруг да около, собирая гигабайты разрозненного учебного материала. или же четко и быстро пройти по утоптанной тропинке в сопровождении проводника, которому вы доверяете. выбор - за вами.

сделайте платеж и дайте знать об этом + емейл под постом либо личным сообщением, указав в комментариях к платежу: материальная помощь. я отправлю ссылки для скачивания в пределах пары часов.

гривна: номер карты Приватбанка
5168 7427 2064 4420
Исаенко Владимир Иванович

рубли или тенге: только через Вконтакт. «Откройте диалог с тем, кому Вы отправляете перевод, в меню вложений - кнопка «Прикрепить» - выберите пункт «Деньги», введите сумму и комментарий, используйте банковскую карту, подтвердите отправку. Получателю придёт сообщение с переводом». я вконтакте https://vk.com/vladymir_saenko кого нет вКонтакте:

можно также через этот сервис, но карты Сбербанка, кажется, не принимает. Тиньков точно заходит отлично https://alfabank.ru/everyday/cardtocard номер моей рублевой карты 5168 7427 0824 6362 Исаенко Владимир Иванович

или так https://paysend.com/send-money/from-russia/to-ukraine номер моей гривневой карты 5168 7422 1163 2652 Исаенко Владимир Иванович, 700 грн.

доллары: только через Western Union. напишите личное сообщение, расскажу, как это сделать.

презентация уже готовых * части 4 * части 5
все 5 частей - 700 грн или 2300 руб или 26$ или 23 евро.


Tags: Самостоятельное Изучение Английского
Subscribe

Posts from This Journal “Самостоятельное Изучение Английского” Tag

Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 72 comments