
что должно быть в хорошем курсе английского? типичное мнение: много полезных фраз и практики. правила формулировать совсем чуть-чуть. мое мнение: РАЗМЕТКА.
⛳ вы когда-нибудь слышали, чтобы портной на вопрос: Как у вас получается такие красивые платья шить?, а столяр на вопрос: Как у вас получается такие красивые стулья делать? давали ответ: нужно почаще материю резать / нужно больше досок строгать. вопрос риторический. и портной, и столяр в своем деле - ПРЕЖДЕ ВСЕГО - используют разметку: линии, намного упрощающие точность реза и сразу гарантирующие правильность.
а также правильный ПОРЯДОК действий: какой элемент делать в первую очередь, какой к нему крепить во вторую и что в третью. резать и строгать, конечно, нужно, куда ж без практики. но сначала мы должны видеть и понимать, что собираемся делать.
аналогия: компьютер. когда мы начинали учиться на нем работать, разве было так, чтобы человек, установивший для нас только Виндоус, без программ и приложений, сказал:
ну вот, теперь в путь! практикуйся нажимать клавиши на клавиатуре и кликать мышкой [да-да, просто жми разное - при этом всегда что-то выскочит], через пару месяцев будешь любоваться собственной 3D графикой. тебе не нравится рисовать? тогда удивишь наш музыкальным произведением или даже видео клипом! шедевры так и создаются!... если всё зависнет, просто жми reset.
я клоню к тому, что работа с компьютером начинается с установки базовых программ и приложений и освоения базовых действий, типа: файл: сохранить. документ: копировать или переместить. разве был в таких случаях ответ: «о боже! файл сохранить и файл сохранить как, - я не смогу запомнить разницу. я буду вечно путать, компьютер - это не мое, нет способностей».
какое вообще отношение к этому имеют желание учиться или регулярность? это же потребность! сколько нам нужно мотивации, чтобы регулярно ходить в туалет? ноль. вы сейчас меня читаете, потому что у вас потребность. а я вам пишу, потому что у меня большой опыт и умение.

везде должна быть СВОЯ ЛОГИКА. в учебнике Мерфи ее нет. вопрос с модальным глаголом дается в первой главе, где пока лишь утверждения с am, are, is. в третьей главе объясняется континьюс, но в примерах и заданиях дает повелительное наклонение. куда же делось подлежащее? - захочется спросить начинающему.


почти все заграничные учебники начинают с AM, ARE, IS только потому что эти учебники написаны для немцев, испанцев, итальянцев, у которых есть 100% аналог am, are, is. им сразу понятно. русскоязычным нельзя давать am, are, is в самом начале.
отличительные особенности МОЕГО САМОУЧИТЕЛЯ: правила мною представлены в виде одинарной, двойной, дуговой подчеркивающих линий. так мы выделяем лишь ключевые элементы предложения, которые очень важны для передачи наших мыслей.
сочетания линий я называю шаблонами. 1 правило - 1 шаблон. шаблоны группируются в подгруппы, группы, сводные таблицы. так они становятся понятными и удобными в пользовании. потому что так мы видим их место в системе.
• правильная последовательность тем • четкие формулировки с подчеркиваниями и выделением цветом самого важного • формулировки с учетом особенностей русского языка • каждое правило имеет максимальный охват ситуаций, вытекает из предыдущего и плавно переходит в следующее • поэтому объясняющих слов – минимальное количество • каждое правило закрепляется письменным заданием • четкие признаки в русском, что сейчас такое-то правило • правила собираются в темы, группа тем – в разделы • все это оформляется в виде шаблонов и таблиц • отлично воспринимается детьми старше 12 лет.
я оформил отдельными файлами перевод всех заданий к трем частям самоучителя с толкованием проблемных мест.
в виде логически связанных схем

* ЧАСТЬ 1 - по ссылке сразу будет предварительный просмотр на гугл-драйв
[постраничное содержание ЧАСТЕЙ 1 и 2 - 64 страницы]утверждение вопрос отрицание с CAN, MUST, WILL
- учим правила – в виде шаблонов
- утверждение – порядок слов и ключевые слова
- пример работы с шаблонами
- три принципа шаблонов
- как правильно подчеркивать
- все глаголы - или смысловые, или супер-глаголы
- схема для вопросом и отрицаний – во всем английском
- скрины из фильмов с примерами шаблонов
- как правильно выполнять домашние задания
- разбор типичных ошибок
- что необязательно, но полезно в дз
- вопросительные слова - полный список
скрытый В ПРИСТАВКЕ WILL
- будущее время - два способа в RU, один в EN
- скрины из фильмов с примерами шаблонов
- резюме двух разделов и ДЗ
вопрос и отрицание С ПОМОЩЬЮ DO - DOES
- один смысловой глагол - с приставкой или без?
- приоритет модальных и когда добавляем -s
нет смыслового глагола, есть «у» - HAVE С DO, DOES
- глагол have - смысловой
- как распознать, что нужен have
- скрины из фильмов с примерами на have
- итого: два типа предложений и 4 блока
УТВЕРЖДЕНИЕ – ПОРЯДОК СЛОВ – три варианта
- два новых шаблона
- больше примеров и дз
- суммирующая схема со всеми шаблонами
одновременно И WILL, И HAVE
- нет смыслового, но есть «будет» и «у»
- итого: два типа предложений и 5 блоков
- сочетаемость и порядок ввода тем
я, ты, он… меня, тебя, ЕГО, ИХ … мой, твой, ЕГО, ИХ
- две разных «s» – у глагола и существительного
- его: him или his, их: them или their - две таблицы
- неживое в ед и множ числе - до и после глагола
- его: him или his, их: them или their - в схемах
- speak – talk – tell – say. разница
- come – go – arrive – leave - get. разница
- резюме трех раздлов и дз
нет смыслового глагола, нет «у» - AM, ARE, IS
- два типа предложений + ещё один
- в предложении должен быть смысловой глагол
- am, are, is - супер-глагол - базовая таблица
- все предложения делятся на три типа
- итого: три типа предложений и 6 блоков
- больше примеров
- неудобные вопросы с am, are, is
- ответы на эти вопросы
нет смыслового глагола – 4 СЛУЧАЯ, включая WILL BE
- когда вместо am, are, is - be
- глагол «be» - в двух случаях
- нет смыслового, но есть модальный «будет»
- итого: три типа предложений и 7 блоков
- использование кодировки и ошибки в дз
- весь английский – это три типа предложений
- как разобраться в остальной части английского
- каким темам пристальное внимание уделять
простое ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ
- как узнать, что глагол неправильный
- таблица неправильных глаголов
- три типа предложений в прошедшем времени
- глаголы be, have - в прошедшем времени и дз
- разминочное задание по трем типам предложений
ВЕСЬ английский - в этих 46 ТЕМАХ - мои формулировки
МОЙ САМОУЧИТЕЛЬ, ЧАСТЬ 3 - 84 страницы.
эту часть дописал пару дней назад, краткое содержание:

[постраничное содержание ...]▪ эти главы я ниже выложил скринами
два типа артиклей: A – THE
▪ основные правила - 4 направления
▪ «зачем 6 направлений, если хватает двух?»
▪ двоичность существительных
▪ двоичность всего английского языка
▪ артикли являются повседневными вездесущими словечками
▪ «я проснулся голодным и взял яблоко. яблоко - кислое»
- «я пошел на кухню, открыл холодильник и взял яблоко»
- больше примеров
- «что-то тяжелое упало на кухне. оказалось яблоко»…
- больше примеров
- два задания
- «я проснулся и взял яблоко. вспомнил, что оно кислое, взял банан»
- в русском догадываемся, в английском артикли - пример текстом
- «яблоко, которое я взял, оказалось кислым. не стал есть»
- «я взял a банан. кожура не очень, но вкус отличный»
- резюме и задание
- разбор текста с артиклями от john eastwood
▪ итоговое задание в виде текста
два типа коммуникаций: ОПИСАНИЕ – ПОБУЖДЕНИЕ
▪ до сих пор мы описывалию иногда нужно побуждать
- побуждение – правила построения
- продолжение правил построения и задане
- примеры в картинках с подписью и задание
- let и let’s - разница
- как переводить - пусть он делает, дай ему сделать
- сводная таблица уже изученного
- сводная таблица того, что получим под конец обучения
- неудобные глаголы - две группы и задание
- ответы с толкованиями на итоговое задание по артиклям
два типа предложений: ГЛАВНЫЕ – ПРИДАТОЧНЫЕ
- стартовое - главное, расшифровывающее - придаточное
▪ сводная таблица составления главного и придаточного
- больше примеров - скрины из других источников
- придаточных быть 1,2,3,4… главное всегда одно - схемы
- вопросительные слова и союзы
- косвенный вопрос и задание
- неудобные союзы that, what, if-ли и задание
- сложно сочиненное и сложно подчиненное предложения
- союзы, требующие настоящего вместо будущего
- больше примеров
- два задания и особенности подлежащего
- before [аfter] - до [после] того как или просто до [после]
- примеры в картинках и задание
- особенность until – до или пока ... не
- связка: придаточное + побуждение
- примеры ошибок, связанных с не-подчеркиванием
два типа предлогов: МЕСТА – ВРЕМЕНИ
▪ логика предлогов места наглядной схемой
- примеры с толкованиями на употребление at - in
- примеры в картинках на at - on - in
- логика предлогов времени - наглядная схема
- примеры в картинках и текстом
- итоговая схема, еще примеры и задание
- частота действий - раз в неделю, три раза за два месяца
▪ смотреть на, сердиться на, жениться на - не будет «on»
- 25 случаев такого рода с примерами и толкованиями
- продолжение 25 случаев такого рода
два типа инфинитива: С ЧАСТИЦЕЙ «TO» – БЕЗ НЕЕ
▪ если 1й глагол смысловой, то перед 2м ставим «to»
- два глагола плюс «кому» или «кого» и задание
два типа подлежащего: ЯВНОЕ – ФОРМАЛЬНОЕ «IT»
▪ безличные предложения – подлежащее обязательно и задание
два типа долженствования: MUST – HAVE TO
▪ в утверждении и отрицании смыслы противоположные
- must и have to - больше примеров
- модальные глаголы в будущем времени
два типа модальности: can must will – COULD SHOULD WOULD
▪ суть could – would – should
- техническая сторона could would should и задание
- особенность would
- особенность should
- жизненная важность could would should
- 12 способов просить по возрастанию вежливости
- как узнать, у нас could - мог или мог бы
- can и must в трех временах – сводная таблица
- модальные глаголы – итоговая таблица
два типа «чтобы»: IN ORDER TO – КОГО-ЧТО TO ИНФИНИТИВ
▪ чтобы №1 – цель наших действий
- больше примеров
▪ чтобы №2 – озвучиваем желания
- больше примеров и задания
- неудобные правила – как за них браться
- примеры из выполенных домашних заданих
два типа отрицаний: ПОЛНОЕ – ЧАСТИЧНОЕ
▪ частичное отрицание отменяет частица «to»
- больше примеров
- как это работает с детьми - скрины ДЗ



[еще 18 скринов, все они кликабельны ...]

















кроме того, оформил * 680 + 1040 + 1580 САМЫХ ЧАСТЫХ английских слов с переводом на русский и отдельными файлами на украинский. 680 + 1040 слов покрывают 75% всех говоримых или написанных слов. [а не 400 слов, что гуляют по Рунету и взяты неведомо откуда]. они прилагаются к самоучителю. или же их можно приобрести отдельно.
для получения ЧАСТИ 3 полной версии [84 страницы] и частей 1 и 2 [64 страницы] окажите, пожалуйста, материальную помощь моему проекту в виде 280 гривен или 12 долларов или 700 российских рублей.
я не имею целью заработать. реальная стоимость трех частей самоучителя значительно выше 12 долларов. я хочу сделать самоучитель массовым и намерен вложить больше денег в рекламу в ЖЖ и ФБ. [полтора года на это уходило 80-200 долларов ежемесячно]. так еще больше людей узнают о моей системе обучения.
есть два способа учить английский: 20+ лет ходить кругами вокруг да около, собирая гигабайты разрозненного учебного материала. или же четко и быстро пройти по утоптанной тропинке в сопровождении проводника, которому вы доверяете. выбор - за вами.
сделайте платеж и дайте знать об этом + емейл под постом либо личным сообщением, указав в комментариях к платежу: материальная помощь или донат или на развитие проекта. также дайте знать имя и фамилию плательщика. я отправлю ссылки для скачивания в пределах часа.
гривна: номер карты Приватбанка
5168 7427 2064 4420
Исаенко Владимир Иванович
рубли или тенге: только через Вконтакт. «Откройте диалог с тем, кому Вы отправляете перевод, в меню вложений - кнопка «Прикрепить» - выберите пункт «Деньги», введите сумму и комментарий, используйте банковскую карту, подтвердите отправку. Получателю придёт сообщение с переводом». я вконтакте https://vk.com/vladymir_saenko
доллары: только через Western Union. напишите личное сообщение, расскажу, как это сделать.
Recent Posts from This Journal
-
как самому английский учить, чтоб автоматизма достичь
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего…
-
Она может поговорить с Джоном? - какое время в английском
это типичный вопрос, который в 42% случаев разрешается с ошибкой. давайте начнем рассуждать вместе: - действие будет выполнено в будущем? - да.…
-
Юваль Харари о душе и мои мысли
выдержки из его книги "Homo Deus [Божественный]. Краткая история будущего". Они объясняли, чем так замечателен человек, что ему позволено…
-
Переходить ли на следующий уровень, если слова не выучили
Занимаюсь я по книге, и там занятия разложены на уроки-комплексы. И вопрос мой вот в чем. Я примерно за полторы недели прошла первый урок, но я…
-
dress code: casual, что это значит
я думал, это всем давно известно. ан нет. вчера читал статью на adme.ru "Как за границей мгновенно определяют, что человек из России".…
-
work job employment occupation position profession vocation. разница
* ДЕНЬГИ: зарплата - банк - покупки - обмен валюты. 56 слов и выражений с переводом
-
Їжа - Їда. разница
А вы знали, что, возможно, всю жизнь неправильно употребляли одно из самых популярных слов? Оказывается, когда мы говорим: « Потрібно…
-
опция, акция, спойлер - что они значат в английском
т.е. какое значение у слов-исходников. потому что всегда происходит сдвиг смысла, когда слово заимствуется. 1. option это выбор, альтернатива.…
-
Юваль Харари о счастье
выдержки из его книги "Homo Deus. Краткая история будущего". В погоне за здоровьем, счастьем и властью человек изменит сначала одну свою черту,…
Comments
Есть ли у Вас возможность получить платеж таким образом?
PayPal не нашел общего языка с нацбанком Украины,
не разрешает ввод денег сюда.
В интернете есть интересная книга Ян Стивенсон "20 случаев реинкарнации".
Ian Stevenson "Twenty Cases Suggestive of Reincarnation"
Она есть уже очень давно, но до сих пор не переведена на русский. А только отрывки.
Она должна быть лёгкой для перевода. Для вас это один день работы, а прочтут её тысячи людей.
Не переведёте? Нет?
но не считаю возможный перевод мною этой книги
полезным для людей вложением времени.
у меня в ФБ 57000+ подписчиков,
многие из них ждут часть 4 самоучителю,
которую я начал писать.
день работы над "20 случаев реинкарнации"
и результат чуть лучше гугл-переводчика.
как кто-то сказал:
нет неразрешимой задачи,
если делать её приходится не нам.
А скажите - планируется ли когда- нибудь (после завершения 4 части, например) издание самоучителя в бумажном виде? С удовольствием бы купила. Уныло как-то перед компом сидеть(
в бумажном виде - когда в электронном виде будет расходиться,
как горячие блинчики. пока что темпы продаж
ниже того уровня, чтобы я оплатил печать в типографии 1000 экземпляров,
надеясь, что цена печатного издания устроит 1000 моих читателей.
насчет части 4 я тоже не уверен, что допишу.
у меня уже есть материалов и на части 5 и 6,
по ним я по скайпу преподаю.
но буду ли переводить в формат самоучителя - под вопросом.
планирую видеоуроками сделать.
в какой валюте?
у меня не просто так,
прошу самую малость - сделать репост.
Заранее благодарен за 1-2 части!
Если я не имею аккаунта в социальных сетях как связаться с вами по вопросу покупки?
1 и 2 часть ведь так получить можно? Репост в ВК сделал.
Edited at 2018-05-25 11:31 am (UTC)
мой майл urisidorov@gmail.com
спасибо вам за труды