Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Category:

вся суть преподавания в этом фото с моим участием

Screen Capture #7082

Screen Capture #7083

Screen Capture #7084

оно не спонтанно, я более полугода хотел показать вам. просто сегодня хороший повод - день учителя. поэтому ещё покажу мой рассказ, написанный к этому дню 18 лет назад, когда я учился на 1-м курсе иняза, в городе * регулярно отключали свет, и это бесило неимоверно. дело было при Кучме, энергетикой занималась Тимошенко. эл.энергию отключали каждые долбаные 2 часа только в Сумской области. это был социальный эксперимент, прошел на ура! Кучма с тех пор правил ещё 7 лет. этой зимой электрическую прививку от бажання покращення сделали всей стране.

Мальчик отошёл от окна. Хотя 46-й этаж небоскрёба открывал взору большую территорию, смотреть было не на что. Квадрат М9, до Реформы известный как город Сумы, поздним октябрьским вечером 2067 года был пуст. Каждого жителя 78 Региона Программа обеспечила занятием на тот вечер.
Как, впрочем, и на любой другой.

В комнату вошёл старик - шаркающая походка, лицо, испещрённое морщинами, седые короткие волосы. Вот только глаза - большие серые глаза, сосредоточенные на какой-то мысли, вовсе не были глазами старика.
- Дедушка, мне надоел этот КЛ38.
- Ну, тогда КЛ27 или КП22. Хотя если Программа рекомендует КЛ38, то лучше съешь это.
- КЛ38, СТ12, МФ4... Дедушка, а когда ты был маленьким,
ты всегда ел КЛ38, когда это рекомендовала Программа?

- Когда я был маленьким... Тогда не было ни КЛ38, ни МФ4, ни даже Программы.
- Как это - не было Программы? А что же было?
Откуда люди узнавали, что надо делать? О_о

- Ну-у-у,... тогда все люди могли думать...
- Думать? А как это - думать?
- Если ты спросишь у Программы, она ответит, что думать - значит сопоставлять факты, находить в них взаимосвязь и прогнозировать развитие ситуации. Я же тебе скажу, что думать - значит жить без Программы.

- А разве это возможно???
- Возможно. Люди категории А и В так и делают. Остальные, то есть категории С, D, E, F живут по Программе.
- Я тебя не понимаю, дедушка. Что же это за люди такие, что живут без Программы?

- Категория В - это те, кто составляет и корректирует Программу. А категория А - это члены Комитета и Учителя.
- Учителя?! Что-то слово незнакомое. Ну-ка, что говорит Программа... Здесь нет такого слова...
- И не будет. Это информация высшего уровня секретности... Чтобы составлять и корректировать Программу, люди категории В должны уметь думать. И делают их способными к этому Учителя.

- А почему они всех не делают способными думать?
- Чтобы все ели свой КЛ38, когда приходит время и выполняли всё, что требует Программа.
- Дедушка, расскажи мне об Учителях.

- Когда я был маленьким, Учителей было много. И они всех людей делали способными думать, то есть учили. И не было тогда ни Программы, ни КЛ38, ни даже МФ4. И были люди счастливы и много улыбались.
- Что значит быть счастливым и улыбаться?
- Быть счастливым - значит достигать 7-го уровня удовлетворения. А улыбаться... Ты не поймёшь этого.
- А разве есть уровни удовлетворения выше 3-го?
- Есть. То есть были... Некоторые люди в другой стране
- Стране?

- ...Регионе. В другом Регионе решили, что возможно достичь 8-го уровня удовлетворения - за счёт людей из другого Региона. А путь к этому был один - лишить людей способности думать. То есть, через Учителей. Сначала Учителям перестали выплачивать деньги за их работу.
- Что такое деньги?

- Ну, это вроде документа, по которому ты можешь приобретать на ужин КЛ45 вместо МФ4. Так вот, лишённые денег учителя всё равно продолжали своё дело, для которого они были рождены. Затем слово Учитель было заменено словом преподаватель. Тот, кто преподаёт или просто даёт информацию, а не учит думать. Некоторые так и стали поступать. Но таких было мало.
В те времена учителя раз в три года проходили переподготовку в специальных центрах. В наше, 78-м Регионе, таких центров было три. Там, естественно, широко использовались видеоматериалы. Правительство другого Региона

- Правительство?
- Комитет... используя эффект 25-го кадра, воздействуя на подсознание, разучил учителей улыбаться, лишил их способности дарить тепло своего сердца. Учащиеся и учителя перестали понимать друг друга, стали возникать конфликты, по Региону прокатилась волна студенческих выступлений... Молодёжь не хотела учиться. Образование, даже начальное, сделали необязательным... Экономика постепенно совсем ослабла. Регион влез в долги. Комитет другого Региона всё больше и больше вмешивался в наши внутренние дела. Затем была проведена Реформа и вскоре появилась Программа.

Чего добился Комитет? Мирового господства. Но никак не 8-го уровня удовлетворения: он снизился до 5-го, как и у людей категории В. Для категорий С, D, E, F достижим лишь 3-й уровень. И только Учителя, вернее, дети тех Учителей, с которых Комитет начал свой путь к Программе, остались способными испытывать 7-й уровень удовлетворения. У своих родителей они научились думать. А у других людей, тогда ещё способных к этому, шутить и смеяться.

Но кроме этого, Учителя обладают ещё одной замечательной способностью, которую никак не объяснить словами. Это - Любовь. И они не могут спокойно смотреть на теперешнее существование планеты. Кое-что произойдёт в ближайшем будущем... Грядут перемены... Я чувствую это... Я знаю это...

- Дедушка, мой индикатор мозговой деятельности говорит о перегрузке. Программа рекомендует отойти ко сну.
- Да, конечно, малыш. Пойди поспи, уже поздно. Только сначала прими порцию КЛ38. Мальчик вышел из комнаты. А старик сел к окну и стал наблюдать звёздное небо. Которое было точно таким же, как и в те времена, когда он впервые услышал это волшебное слово – У Ч И Т Е Л Ь.

* мое понимание ситуации: родители должны Любить ребенка, обеспечивать теплом, материальным и базовым пониманием что-такое-хорошо-и-что-такое-плохо. воспитывать же должны воспитатели в дет.саду, учителя в школе, лекторы  в ВУЗе, бригадиры и мастера на производстве.
со мной так и произошло - самые ценные и глубокие вещи я узнал от учителей. причем не ото всех. я бы сказал, что на 80% мой характер сформирован 8 Учителями из средней школы и маштехникума. в ВУЗе таких уже не было.


этот рассказ я зачитал в актовом зале СумГУ. там каждый курс должен был подготовить свою праздничную программу для учителей (и для студентов). за месяц учебы мои сокурсники поняли, что я такое могу. старшие курсы подготовили выступление в стиле КВН. было смешно, и всем понравилось.

теперь к делу - нашим картинкам:

4

понять кусочек информации - это получить вспышку понимания,
когда в мозгу происходит ЩЕЛК! задача Учителя - как можно ближе
свести два зубчика информации, этот щелк за нас никто не сделает.
у хорошего учителя зазор меж зубчиками минимальный. у плохого
даже зубчики не оформлены, не то что сведены близко.
подробнее тема раскрыта в посте
* Как некоторые люди становятся умными

понять - найти подходящее место новому
кусочку информации в собственной системе знаний.
стать умным - из таких вот пониманий максимально гармонично
и реалистично выстроить систему знаний.



Tags: про Жизнь Системно, про знания и их источники
Subscribe

Featured Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 28 comments

Featured Posts from This Journal