?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

4 принципа их подбора - чтобы можно было варьировать состав.
правильный = эффективный на 80-100% с точки содержания зрения
нужных организму веществ и их усвояемости.

1

всё это тушилось, нумерация дана в порядке закладки:

1 - морская капуста
2 - ножки мангольда * что за зверь такой?
3 - цветная капуста
4 - капуста белокочанная
5 - брюссельская капуста
6 - сало свиное - вообще-то, оно пошло первым
7 - листья цветной капусты

начал закладку в 12:26 - закончил в 12:31, осталось вот что:

3

в 12:36 заложил
8 - лист мангольда
9 - белые ножки чеснока, их не продают * где я их беру
10 - яйца
11 - приправа:

8

12 - острый перец
в сковородке выглядело вот так:

4

на часах было 12:36

в 12:42 заложил яйца. нижние два - домашние.
как видите, по желтку сложно отличить.

5

в 12:48 снял с огня. дал постоять под крышкой пару минут.
я потом ещё оливкового масла добавил
* как я выбираю оливковое масло - учитываю 9 параметров

в тарелке получилось вот:

6

7

1) правильный обед должен содержать в себе
достаточное количество белков, углеводов, жиров, минералов, микроэлементов, витаминов, клетчатки, органических кислот, ферментов и ещё кое-что, чему наука не дала названий.

2) всё это должно легко усваиваться - после обеда ведь сразу работать нужно, а не спать. поэтому мой выбор для обеда - овощное рагу + или яйца, или чаще всего мясо / печень, или овсем редко рыба

2) обед должен быть одновременно
чуть сладким, чуть кислым, чуть горьким, в меру острым.
если перебрать со сладковатостью или кислостью - будет плохо усвоено.

3) вкусовые качества меняются в зависимости от степени готовности продуктов, т.е. не стоит всё делать 100% готовым, у меня возможны варианты: в 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100% готовности.

4) овощи бывают зелеными, полукрахмалистыми, крахмалистыми.
зеленые овощи сочетаются с чем угодно.
полукрахмалистый - типа кабачка или морковки - хорош лишь в единственном числе.
крахмалистый - типа картофеля - хорош лишь в единственном числе.

голос из зала: - а я вот не знал, что есть такое понятие полукрахмалистый овощ.
- рубрика "полезное" заселена кулинарами.
потому что есть спрос. но в любом деле важны не сами составляющие,
а приницпы их подбора, согласно их свойствам.
вот за чем нужно "охотиться", когда за кулинарным идем.


я практикую раздельное питание лет так 18. и восприимчив к вкусовой гамме того, что ем.
* вот 10 продвинутых принципов этого типа питания
* 7 простых, доступных, очевидных правил моего питания

голос из зала: - так ведь пишут, что раздельное питание не дает нужного разнообразия продуктов.
- достаточно пальцев правой руки, чтобы пересчитать тех людей
из моих читателей, у кого сегодняшний обед состоял из 20 или более ингредиентов.

* вот другие вариации моих рагу - я их ем круглый год

а теперь чай, его я приготовил и выпил ДО съедания рагу.

2

13 - лапачо
14 - подорожник
15 - корень имбиря
16 - шалфей
17 - мята крымская
18 - фенхель
19 - кардамон
20 - перец острый

настаивал 10 минут:

9

10

обычной чай у меня более насыщенный - я минут 20 настаиваю

вот на даче выращиваю мангольд:

21

фенхель обыкновенный:

22

* фенхель головчастый - совсем другой, мой любимый овощ

слева - лопата для лучшей оценки размеров

24 фенхель

мята крымская, лопата справа:

25

шалфей:

23


* Рейтинг полезности каш - 8 претендентов
* 7 способов оценить полезность блюда - мои наблюдения
* 8 моих действий для профилактики зрения + Бейтс и Норбеков
* Асафетида, молотый кардамон, острый перец - подсел я на эти приправы

Featured Posts from This Journal

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1084
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 20 comments — хочу сказать )
mishel_valevska
Sep. 3rd, 2015 01:37 pm (UTC)
А чем выбираете необходимые ежедневно 1000 мг кальция?
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 01:46 pm (UTC)
я читал и верю, что
1000 мг кальция - преувеличенная норма.
400-600 мг в сутки в самый раз.

я молочное ем по утрам - или сыр сулугуни, или
типа йогурта делаю из сметаны и молочной закваски
http://1way-to-english.livejournal.com/64064.html
.
mishel_valevska
Sep. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC)
В РФ и США рекомендуют 1000, а ЕС 800. Может и 600 нормально.
toropyggka
Sep. 3rd, 2015 01:41 pm (UTC)
1) правильный обед должен содержать в себе

Правильный обед должен содержать в себе суп.
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 01:48 pm (UTC)
не согласен. супы-борщи вообще не ем,
разве только в гостях.

чем принципиально отличается борщ от рагу?
а суп от картошки с вермишелью?
количеством воды, которая ухудшает пищеварение.
toropyggka
Sep. 3rd, 2015 04:08 pm (UTC)
Нет, не жидкостью, а генетической предрасположенностью. Если Ваши предки веками ели не обязательно борщи, а свекольники, рассольники, бульончики и прочее, то Ваш организм, хотите Вы или нет, генетически заточен на подобную пищу.
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 05:00 pm (UTC)
ну как бы тут ещё вопрос, кого предками считать.
для меня это те, кто пару тысяч лет назад жил,
а не те, что 100 лет назад. а древности...

* 30 дней на палеодиете и 45 честных результатов
http://1way-to-english.livejournal.com/673513.html
.
livejournal
Sep. 3rd, 2015 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 02:38 pm (UTC)
спасибо.

вот ещё важный пост
* Проращивание гречки, риса, гороха, пшеницы перед приготовлением
и 10 правил готовки рассыпчатой каши - я коком на флоте служил
http://1way_to_english.livejournal.com/57222.html
.
flarenist
Sep. 3rd, 2015 02:42 pm (UTC)
интересно получилось! я бы угостился если бы без сала )) для себя отметил, что пища приготовленная без жиров в разы лучше усваивается.
По поводу кальция думаю, что если не есть рафинированных продуктов, которые закисляют организм, то можно сильно меньшим колчиеством чем 1000мг обойтись.
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 03:25 pm (UTC)
на усвояемость кальция сильно влияет наличие фосфора и магния,
должны быть определенные пропорции. подробней
* Большой пост про Магний
http://1way-to-english.livejournal.com/657406.html

1000мг - это с запасом.
ведь нормальный человек не знает,
как нужно питаться, чтобы нужного количества набраться.
defenderdeath
Sep. 3rd, 2015 03:56 pm (UTC)
Так сало полезно или вредно? Или сильно от качества зависит?
Как правильно выращивать сало и чем кормить свиней?
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 04:02 pm (UTC)
сало однозначно полезно,
как правильно выращивать сало и чем кормить свиней -
я не знаю, таких планов не было, вопрос не изучал.

я покупаю сало на рынке,
где люди своих свиней продают.
чем он полезно, один из факторов:

Интересно, что самым богатым на арахидоновую кислоту продуктом является... свиное сало! Нет, все-таки не зря в Украине так любят этот продукт. Правда, для того, чтобы получить суточную дозу арахидоновой кислоты из сала, его потребуется съесть 250 грамм. Чем это обернется для вашей стройной фигуры, представить несложно... В сливочном масле, которое ненамного полезнее, ее в 10 раз меньше, еще меньше в мясе, рыбе, яйцах. (с)

Арахидоновая кислота:
Усиливает свертываемость крови при травмах
Улучшает память у взрослых
Способствует правильной работе мышц
Активно изучалась в недавнем прошлом
Способствует физическому и умственному развитию ребенка
В настоящее время исследуются новые сферы ее применения
Незаменимая жирная кислота
Используется для стимулирования родовой деятельности
Может помогать тяжелоатлетам в достижении новых целей
Может оказывать положительный эффект при болезни Альцгеймера (с)
defenderdeath
Sep. 3rd, 2015 04:05 pm (UTC)
Хм, пишут, что эта кислота для кошек незаменима. Надо приучать кошку к салу ))
wojzeh
Sep. 3rd, 2015 04:07 pm (UTC)
правильный обед должен содержать рас-эль-ханут!
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 05:02 pm (UTC)
для меня он недостаточно острый,
перец чили дополнительно приходится добавлять ((
notabler
Sep. 3rd, 2015 04:16 pm (UTC)
Эта тарелка - весь обед? Сколько раз в день вы едите и допускаете ли перекусы или чаепития в промежутках? Порция показалась мне великоватой, я всерьез верю в идею растянутого желудка, после снижения размера порции у меня аппетит постепенно падает
1way_to_english
Sep. 3rd, 2015 04:58 pm (UTC)
да, это весь обед. я знаю, это много,
обычно здоровые мужчины меньше, чем я едят).

это порция чуть ниже среднего,
обычно я чуть больше по объему ем.

я ем раза в день. планирую написать, что именно.
( у меня однообразное меню, по большому счету).

ем ТОЛЬКО, когда голоден. без перекусов всяких левых.
класть что-то в рот из еды, когда не голоден - это извращение.
seploff
Sep. 5th, 2015 08:41 am (UTC)
Не, ну если сидеть дома и заниматься только своим питанием... Можно и не такое насочинять)))
Никишина Юлия
Sep. 28th, 2015 07:17 pm (UTC)
Здорово.
Я так яишницу делаю, только принцип чуть другой
лук обжарка чтоб схватился +томаты и снижаю температуру вполовину + практически сразу яйца. 3 мин.под крышкой и готово.
Солю только в тарелке поверху самую малость +специи.

Вкус должен быть обалденным, по сути это горячий овощной салат с яйцом.
( 20 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com