?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

о Конституции РФ: "Право на священную неприкосновенность интимной жизни гарантировано российским гражданам Конституцией Российской Федерации".
"Вся правда написана в нашей Конституции. Если бы Данила Багров [главный герой фильмов "Брат" и "Брат-2"] дожил до наших дней, он сказал бы, что сила не в деньгах, а в Конституции РФ".

О выборе профессии: "Я не хотел бы стать учителем. Дети ведь все-таки дебилы.
А моей девушке все равно. Она бы и с детьми-дебилами сработалась".

"Учителя ходят в школу за зарплатой, а дети за знаниями".
"При выборе профессии надо думать о том, чтобы профессия не напугала родителей".

"Наш сосед страдает безработицей, то есть пьет. Соседка работает уборщицей. В молодости она ничем не интересовалась, поэтому сейчас одна воспитывает двоих детей".

О семье: "Если муж не покупает жене колготки, значит, он не исполняет своих супружеских обязанностей".
"Женщины должны зарабатывать столько, чтобы им еще и на себя оставалось".

"Из "функций семьи": "добыча денег".

О Сталине, "бизнесмене" Марксе и государстве:

"Например, император Петр I обучался на курсах кораблестроения в Голландии. Казалось бы император, а какое стремление к самопознанию!"
"Некоторые философы считали, что государство это инструмент обворовывание народа. За это государство рубило им головы и отправляло в Сибирь строить дороги".

"Многие известные люди родились в неблагополучных семьях и добились фактических успехов в своей сфере: Эйнштейн, Адольф Гитлер, Жанна д'Арк".
"Когда Гитлер был мальчиком, он не помышлял о зле".

"Ленин шагнул в будущее, но быстро умер. Без него дела у коммунистов не задались, поэтому они были вынуждены обратиться к Сталину. Сталин убил многих коммунистов, но поставил выживших на правильные места. Так выиграли войну, отправили Гагарина в космос и поставили на место уже саму Америку".

"Сталин обратился к народу и пообещал мочить Гитлера даже на луне".
"Если бы у Сталина были домашние животные, он не стал бы таким, как Гитлер".

"Как правильно зарабатывать деньги описал в книге "Капитал" известный бизнесмен XX века Карл Маркс".

О внешней политике России и Путине:

"Крым нужен России на случай похолодания".
"Из украинцев я знаю только соседей, они точно не фашисты, они даже сала не едят".

"Главные люди на земле сейчас это Путин и Стив Джоббс".

"Детство у него (у Путина) было небогатое. После взросления он пошел по военной службе. Чтобы бить хулиганов научился самбо. Благодаря упорным занятиям спортом, выпустил книгу приемов самбо. После перестройки дал свою кандидатуру на пост президента России и получил положительный ответ".

"Америка нам не указ, ведь мы даже Путина не всегда слушаемся".
"Не стоит думать, что Путин беспощадный. Простил же он тигренка, когда тот укусил его в руку".

"Обама и Порошенко это политики не высшего класса, даже не овощи, а отбросы".
"За Крым Путин может Обаме и голову оторвать".

"Пример. Наш мэр ездил пьяным на дорогой машине. Объявлял голодовку, когда его лишали прав. Сбежал из города с казенными деньгами. Его арестовали в номере гостинице с несовершеннолетней. То ли дело Путин. Он если и подворовывает, то для народа".

О разных поколениях россиян - от детей до пенсионеров:

"Жизненный успех определяется темпераментом ребенка и деньгами его родителей или родственников".
"Дети должны почаще поздравлять ветеранов с Великой Отечественной войной".

"Нельзя спрашивать маленького ребенка, кого он больше любит, родителей или собаку?"
"Пенсионерам чисто физически трудно драться с властью, хотя возможно они принесли что-то и припрятали с войны. Так что я не советовал бы президенту с ними связываться".

"Не каждый пенсионер выжил из ума, некоторые много читают".
"Весной детям нет жизни из-за экзаменов, а взрослые радуются, они же на пенсии".

О книгах и писателях:

"У Сони Мармеладовой сильный характер. Несмотря на все сложности ее профессии, она добьется своего и будет счастлива".
"Ницше ненавидел Бога еще сильнее, чем Кант".

"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает".
"Повесть Гоголя "Ревиззоро".
"Пьянство это зло. Наркомания это зло. А чтение это конечно добро, хотя от него тоже болит голова. Я когда дочитал "Войну и мир", думал, что меня отвезут в больницу".

"Чтение книг очищает сознание".

Это не первая подборка в 2015 году перлов из ЕГЭ. Как в мае сообщала радиостанция "Вести FM", некоторые школьники отличились еще на этапе досрочной дачи ЕГЭ.

Так, на экзамене один из выпускников написал о герое "Капитанской дочки" Александра Пушкина Петре Гриневе: "Из Петруши хотели вырастить настоящего солдата, который не боится пойти на фашиста".

Кроме того, некоторые школьники написали, что диаметр монеты составляет пять метров. Как оказалось, почти 15% процентов уверены, что рост жирафа - 324 метра. Эвересту выпускники приписали высоту в 3530 километров вместо восьми тысяч метров.

Балы XIX века выпускники называли "вечеринками", а словосочетание "памятливый подарок" у них не вызвало никаких противоречий. (с) источник


Featured Posts from This Journal

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1073
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

1way_to_english
Jun. 23rd, 2015 12:22 pm (UTC)
что пишут в учебниках, и как люди представляют себе
ключевые понятия мира - две разные вещи.

"Я помню историю, когда в каком-то городе недавно у сварщиков взорвался баллон газа, были человеческие жертвы. Потом выяснилось, что эти балбесы из-за холода, который был на улице, стали нагревать этот баллон. Они не знали, что при нагревании газ расширяется и давление в баллоне повышается. Так вот это фундаментальное ядро — это то, что должны знать все. Определить это образовательное ядро — долгая и сложная работа".

из поста * Репетитор - 8 аспектов его работы и почему исчезли Ломоносовы
http://1way-to-english.livejournal.com/667421.html
ambival
Jun. 23rd, 2015 12:23 pm (UTC)
Я не о том. Да вы и сами понимаете.
1way_to_english
Jun. 23rd, 2015 01:13 pm (UTC)
да в наших школах дети если и умнее, то не намного,
уровень образования падает,
только пропаганды у нас меньше.
ambival
Jun. 23rd, 2015 01:20 pm (UTC)
Откуда такая уверенность, что дети в украинских школах умнее? есть пруф?
1way_to_english
Jun. 23rd, 2015 03:32 pm (UTC)
это лишь предположение.
логика такая: где меньше пропаганды,
там больше по делу.

Edited at 2015-06-23 03:33 pm (UTC)
ambival
Jun. 23rd, 2015 03:43 pm (UTC)
Хорошо, тогда где пруф, что у вас меньше пропаганды? Это в российских школах заставляют в вышиванках приходить? Это у нас в школах стоят стенды про голодомор?
1way_to_english
Jun. 23rd, 2015 04:02 pm (UTC)
я на днях сделаю пост с пропагандой в учебнике
и попрошу читателей показать примеры пропаганды
в школьных учебниках своей страны.
возможно, я почти ничего не знаю о наших учебниках.
ambival
Jun. 23rd, 2015 05:59 pm (UTC)
Хорошая идея
только надо сначала определиться с терминологией.
Итак,
ПРОПАГАНДА - это (от лат. propaganda — подлежащее распространению) — популяризация и распространение политических, филос. религиозных, научных, художественных или иных идей в обществе посредством устной речи, средств массовой информации, визуальных или иных средств воздействия на общественное сознание. В узком смысле под П. понимается лишь политическая или идеологическая П., осуществляемая с целью формирования у масс определенного политического мировоззрения. Политическую П. можно рассматривать как систематическое воздействие на сознание индивидов, групп, общества в целом для достижения определенного результата в области политического действия.
Чисто технологически П. — это процесс передачи определенных идей или комплексов идей аудитории с расчетом на их усвоение ею. Специфика состоит в том, что аудитория, т.е. объект воздействия, определяется самим пропагандистом, и при этом он должен не только преподносить ту или иную идею в виде, удобном для восприятия, но и способствовать ее воплощению в жизнь. Всякая П. имеет конкретную цель и рассчитана на инициирование практической деятельности, в этом состоит ее отличие от агитации, направленной на стимулирование деятельности по осуществлению пропагандируемых идей. Поэтому П., как правило, содержит не просто идеи, а набор конкретных установок, простых и ясных руководств к действию.
1way_to_english
Jun. 23rd, 2015 06:07 pm (UTC)
да, я знаю смыслы.
в испанском и итальянском языках propagar(e)
используется в нейтральном смысле - распространение идей.
miss_illy
Jun. 23rd, 2015 09:09 pm (UTC)
чем вышиванка ужаснее георгиевской ленты??? да голодомор чем Вам так не угодил??
ambival
Jun. 24th, 2015 06:58 am (UTC)
Голодомор как раз украинцам не угодил, как я понимаю. В Поволжье был точно такой же голод, но предмета культа и поклонения из него не сделали.
miss_illy
Jun. 24th, 2015 07:53 pm (UTC)
упс... то есть нужно всё забыть?? то есть в Поволжье молодцы?? то есть забыть про 10 миллионов жертв и не вспоминать?
ambival
Jun. 25th, 2015 09:54 am (UTC)
С логкой не вяжется ваше утверждение. Есть историческая память, а есть пропаганда.
miss_illy
Jun. 25th, 2015 03:26 pm (UTC)
а стенды в российских школах про ВОв - это историческая память или пропаганда?
ambival
Jun. 25th, 2015 05:28 pm (UTC)
Если в них не искажаются факты - пропаганда исторической памяти ))). А вот, помнится, в главном киевском музее голодомора были выставлены фото поволжских деревень как якобы украинские. Это вот что?
(no subject) - miss_illy - Jun. 26th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambival - Jun. 26th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_illy - Jun. 26th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambival - Jun. 27th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
Powered by LiveJournal.com