?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

Игоря Полякова. Данная публикация не имеет целью обидеть чувства верующих - дай нам Бог 100 лет плодотворной жизни - а обезопасить неверующих, которые на Бога не надеются - сами не плошают.

Чем можно заразиться в церкви - от бывшего священника

Отвечу кратко - многими болезнями, передающимися через рот, нос, кожу. А теперь подробнее, как это происходит. Литургия - главное богослужение православной церкви - заканчивается причащением верующих Святыми Христовыми Тайнами, или Святыми Дарами. Что же это такое? Согласно христианским представлениям, во время литургии приготовленные заранее хлеб и вино превращаются в истинные Тело и Кровь Христа. В конце литургии священник из алтаря выносит чашу со Святыми Дарами, читает молитву и начинается причащение. Верующие под пение «Тело Христово примите, источника бессмертия вкусите» благоговейно вкушают Святые Дары.

Я специально, чтобы не обидеть верующих, пишу эти слова с большой буквы, так, как принято в церковной литературе. Но тема статьи требует посмотреть на это с другой точки зрения. Надеюсь, что другая точка зрения, если так можно сказать, объективно-медицинская, не будет обидной для верующих. А если и будет, то это хороший повод задуматься над своей верой и над тем, почему такая точка зрения обидна.

Внешне Святые Тайны выглядят как кусочки размякшего белого хлеба, пропитанные сильно разбавленным столовым вином (кагором), и верующие из одной ложки, часто облизывая её языком и губами, поедают эти кусочки хлеба. Как священник, прослуживший в церкви двадцать лет, могу сказать, что некоторые причастники при этом испытывают религиозное воодушевление или пытаются его изобразить, но большинство верующих делает это из чувства религиозного долга. Но главное то, что из одной ложки – на церковном языке она называется «лжица» – может причащаться до двухсот человек, через слюну передавая друг другу своих глистов, вирусные и бактериальные инфекции. То, что организм каждого человека содержит в себе, как правило, множество известных болезнетворных микроорганизмов, бактерий и вирусов – сейчас является медицинским фактом.

Активность бактерий и вирусов в организме зависит от компетентности иммунной системы человека. Плохая экологическая обстановка крупных городов, пожилой возраст и хронические болезни людей снижают эффективность иммунной системы. Таким образом, церковь становится зоной повышенного риска инфицирования глистами, бактериальной и вирусной инфекцией – ведь основной и постоянный контингент верующих состоит из пожилых и больных людей, пришедших в церковь за исцелением. И причащаются они ради своего исцеления из одной ложки-лжицы!

Когда я причащал людей, невольно обращал внимание на цвет языка у причастников. Здоровый цвет языка встречался только у детей, у большинства верующих язык был бледного или белого цвета, что говорит о плохом состоянии желудочно-кишечного тракта и организма в целом.

Убеждение в том, что Святые Тайны уничтожают бактериальную и вирусную инфекцию, является всего лишь предметом веры человека. Глисты, болезнетворные бактерии и вирусы живут по своей «вере», суть которой – размножение и распространение. В этом смысле они очень «любят» церковь. Православная традиция целования икон, мощей, крестов и рук у священников, даже если они очень святые, также способствует передаче инфекции.

Может быть, постоянная агрессивность, раздражительность и подавленное настроение многих верующих связаны с глистами и хроническими инфекционными процессами, которые постоянно поддерживаются традиционной церковной жизнью?..

Древнее церковное правило предписывает отлучать от церкви прихожан, пропустивших три недели без причастия, тем самым побуждая их к этому. Как известно, все жизненные проблемы человека, начиная от плохих отношений в семье и кончая всеми болезнями, в том числе и неизлечимыми, в церкви «побеждаются» одним единственным способом: надо чаще причащаться! Увы, такое «медицинское мероприятие» не даёт желаемых результатов и имеет множество побочных эффектов, о которых эта статья.

Хочу особо подчеркнуть, что заразиться глистами и любыми инфекциями можно не только в церкви, а где угодно, через еду и воду. Роспотребнадзор как-то следит за этим, но совершенно не обращает внимания на церковную среду как особую зону риска. Видимо, в Роспотребнадзоре уже все православные.

После литургии священнику предстоит совершить для своего здоровья самое страшное – то, что осталось в чаше после причастия, необходимо съесть, или на церковном языке – «потребить». А в чаше к этому времени находится смесь из совершенно раскисших кусочков хлеба и человеческой слюны, которая попадает в чашу со лжицы во время причащения. Обычно потребляет чашу диакон, но если его нет или он как-то смог увильнуть от этого, то потребление святыни достается священнику. Правда, любители алкоголя – священники и диаконы – потребляют чашу с большим удовольствием, тем более что после потребления полагается порция кагора. Здесь уместно заметить, что, по моим многолетним наблюдениям, среди духовенства и церковных прихожан очень мало здоровых людей.

Когда я ушел из церкви, то первым делом занялся чисткой своего организма от не очень святых даров, полученных во время службы. Воздержусь от интимных подробностей, но только скажу, что на это ушло несколько лет. Лечение одного иерсиниоза заняло полгода.

Ослабление здоровья, вызванное постоянным инфицированием в церкви болезнетворными микроорганизмами, бактериями и вирусами, только поддерживает состояние религиозной зависимости, делая человека всё более и более покорным и управляемым. (с) Игорь Поляков, бывший священник, источник

Polyakov_Igor


альтернативное мнение: Хорошо, что тебя изгнали из священников! Не видишь очевидного, ибо загажена твоя душа, а потому и тело В церкви никто никогда ничем не заразился, это всем известные факты. а те, кто болен, это ему по вере его дано. Не заражай людей своей телесной и духовной инфекцией. (с) Кхристиан

* я в церковь редко хожу, скорее всего Игорь Поляков преувеличил.
желаю всем добрым христианам Мира и всех Благ. я тоже верующий, кстати
вот моя вера
* Чего хочет Бог - 5 законов и 20 следствий - мои мысли * Вера и Религия - разница
* Будучи сущностью очень высокого уровня, Иисус не умирал ради всего человечества
* 7 способов оценить среднесрочную полезность блюда - мои наблюдения
* 18 странных правил здоровья врача Стива Джобса
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1075
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 77 comments — хочу сказать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vitanelly
Apr. 9th, 2015 08:16 am (UTC)
Так много реверансов в сторону "верующих" поможет ли не оскорбить их чувства?
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 08:21 am (UTC)
таким образом будет проверена сила их веры. когда, например,
мое понимание * как самому английский учить, чтоб мочь говорить
http://1way-to-english.livejournal.com/159595.html

оспаривается верующими в "единственно правильное Погружение в Среду"
я на это реагирую спокойно. и если вижу, что человек
не слишком глубоко погряз в этой вере, помогаю ему доводами
http://1way-to-english.livejournal.com/162998.html
.
julka995
Apr. 9th, 2015 08:58 am (UTC)
слушайте, а это реально правда, что они одну ложку облизывают???
что иконы лобызают - видела лично, но одной ложкой есть... в голове не укладывается...
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 09:03 am (UTC)
да, когда я подростком был, помню, что так было.
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 09:04 am (UTC)
да многие из них это всегда знали.
но знать и говорить публично - разные вещи.
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 9th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 9th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - Apr. 9th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - Apr. 9th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - Apr. 9th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - Apr. 9th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
docves
Apr. 9th, 2015 09:29 am (UTC)
такие "аргументы" давно известны - еще из тупых публикаций газеты «Безбожник» и общества «Союза безбожников» в 20-е гг. ХХ века. Не зафиксированного ни одного реального факта прямой связи причастия и заболеваемости инфекционными заболеваниями, и, тем более, ситуаций эпидемического характера. Периодически такие вбросы появляются в разное время и в разных местах и рассчитаны на безграмотных людей. Вы же себя вроде грамотным считаете?
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 09:33 am (UTC)
я в церковь давно не ходил,
но вижу, что многие ходят и так поступают.
вопрос важный: идти туда самому, пробовать всё
из одной ложки - считаю неразумным.

меня читают умные люди, которые глубже изучали этот вопрос,
наверняка, кто-то из них аргументы более весомые
аргументы против сути поста приведет, чем просто "это вброс".
бывший священник доходчиво изложил -
я же - таки да - себя грамотным считаю.
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - docves - Apr. 9th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 9th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
maxa_pupkina
Apr. 9th, 2015 09:33 am (UTC)
Что же случилось с этим человеком. Искренне жаль его. Еще и Великим Постом.
Мои трое детей с рождения причащаются. Так ничем и не заразились, вообще не болеют особо. Как раз недавно все анализы сдавали, ничего нет.
Я вам больше скажу, священники периодически причащают умирающих. А там заразы полный набор , но не заражаются.
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 09:34 am (UTC)
возможно, вера и правда защищает от возможных болезней
в достаточной степени.
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 9th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
l_lednik
Apr. 9th, 2015 09:54 am (UTC)
Да вы не переживайте, сколько их, тех верующих. Пусть заражаются. Главное - вы житель великой и могучей страны, у которой Бандера герой, а будущее её светло и прекрасно.
isadora_mn
Apr. 9th, 2015 10:03 am (UTC)
Еще один непонятный и неприятный момент во всем этом. Ведь должно же быть элементарно брезгливо после кого-то ложку облизывать. Детей с детства приучаем только из своего стакана пить, чтоб не заразиться. А по поводу того, что "с детства дети причащаются- и ничего"- вы их обследовали, чтобы такое утверждать????? Что не болеют явно, еще не значит, что не инфицированы.
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 10:21 am (UTC)
кстати да, есть такое понятие как инкубационный период.
(no subject) - maxa_pupkina - Apr. 9th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
damillola
Apr. 9th, 2015 10:04 am (UTC)
Точно, точно, агрессивные они - от глистов. :)
А как глистов вылечат - сразу добрейшими людьми станут. ;)
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 10:05 am (UTC)
глисты - это образное выражение для
червячков, что гложат наш ум.
(no subject) - damillola - Apr. 9th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
nadinriazanova
Apr. 9th, 2015 11:30 am (UTC)
Какой священник, такова и Чаша. От такого кроме глистов точно ничего не наберешься.
asd338
Apr. 9th, 2015 11:31 am (UTC)
Практически невозможно это ни доказать, ни опровергнуть. Заразиться действительно можно где угодно: в автобусе, в магазине, в сберкассе, в поликлинике и т.д. Но в церкви хотя бы посуда серебряная (а серебро обладает сильным антибактериальным эффектом), да и алкоголь - антисептик, хоть и разбавленный.
khudovekova_m
Apr. 9th, 2015 12:02 pm (UTC)
Вполне верю в правдивость написанного. Будучи подростком я по упорному настоянию мамы поцеловала мощи - на следующий день у меня на губе вскочила такая болячка, что ой-ёй-ёй. Меня, конечно, мама заклеймила как грешницу, но я для себя урок выучила больше никаких причастий, никаких мощей. Ругала сама себя, что полагаюсь не на свой здравый смысл и знания биологии и гигиены. Думаю, что пить сырую святую воду тоже сомнительное удовольствие - только кипяченую, если сильно захотелось. Думаю, что святой дух от этого не испаряется, тут Онищенко был прав.
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 12:20 pm (UTC)
спасибо, что рассказали.
(no subject) - stetson_hat - Apr. 9th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khudovekova_m - Apr. 10th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Apr. 10th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khudovekova_m - Apr. 10th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxa_pupkina - Apr. 9th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khudovekova_m - Apr. 10th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - khudovekova_m - Apr. 10th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxa_pupkina - Apr. 10th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khudovekova_m - Apr. 10th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxa_pupkina - Apr. 11th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
gklo
Apr. 9th, 2015 12:36 pm (UTC)
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) - святитель и исповедник - крупный ученый-медик, практикующий хирург, лауреат Сталинской премии 1946 г. Известен, в том числе, и по работам в области гнойной хирургии. Надеюсь, что он знал о глистах и микробах побольше нашего с вами, но ни о чем таком страшном, исходящим со "лжицы", не предупреждал вроде.
Ему как-то веры больше, чем бывшему брезгливому священнику.
Смутить человека просто...
И, да, согласен, Страстная седмица - не лучшее время для таких антипроповедей.
kmarina002
Apr. 9th, 2015 01:07 pm (UTC)
Противно даже думать... Я человек верующий, но не могу себя заставить этот хлеб из общественной ложечки съесть или икону поцеловать, которую до меня уже миллион человек целовал... (((
secret_in
Apr. 9th, 2015 01:43 pm (UTC)
После этой статьи поговорила с подругой, которая часто бывает в церкви. Она сказала, что да, она из тех, кто пьёт из одной ложки с другими и будет пить. Просто ты (это я) по одну сторону, а я по другую и в церкви действительно вера выше всего этого. Не смотря на то, что я принимаю позицию своей подруги, я не буду пить с ней из одного стакана. И это моя позиция.
Конечно я бывала когда то в церкви и конечно делала то, что делают все. Но после этого я сдавала анализы (были причины для сдачи), где у меня в кишечнике нашли гадости (чего только не нашли) и я уже пролечила всё. Нет, конечно я понимаю, что это связано и с образом жизни и с посещением кафе (один раз мне подали грязную ложку, как ложки там моют, мы не знаем), с питанием. Но и создавать хорошие условия для заражения чем либо, это выбор каждого человека.
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 02:56 pm (UTC)
спасибо за ваш рассказ.
нужно учесть, что в церковь часто ходят люди,
имеющие проблемы с личной жизнью и здоровьем.
если мы просыпаемся ночью, отстоим службу на ногах,
иммунитет ослабляется.
(Deleted comment)
1way_to_english
Apr. 9th, 2015 03:03 pm (UTC)
все мы в этой жизни добровольно
кому-то подчиняемся и слушаем указания:
родителям, близком друзьям, начальнику на работе.
мы выбираем то, что нам удобней и продуктивней.

вера – это то, что именно вы думаете о мире, о Вселенной и всём остальном, о том, как устроена жизнь. вы можете верить во что угодно. ваша вера поддержит вас в трудные времена и ответит на ваши вопросы. вам должно быть удобно с вашей верой. пока у вас будет вера, вы будете в более выгодном положении, чем те, у кого веры нет. неопределённость не приводит к успеху и счастливой жизни. при этом вера должна быть верой. не следует доказывать её правоту кому бы то ни было или переубеждать кого-либо. (с) Ричард Темплар
(Deleted comment)
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 9th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com