?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед


1. Определите, что для вас является самым важным, и уделяйте этому вопросу особое внимание. В противном случае 80% того, что вы делаете сегодня, не даст вам в долгосрочной перспективе совершенно никакого результата. Без определённой цели это так и останется бесполезной работой. * 50/50 Коха против 80/20 Парето

2. Работайте над своими привычками. Правильные привычки дают любому человеку огромный бонус в достижении поставленных целей. * Лео Бабаута: 36 правил формирования новых привычек

Screen Capture #4840

3. Правило двух минут. Если вы можете выполнить какое-либо действие в течение двух минут (например, ответить на письмо или очистить стол), то сделайте это прямо сейчас. Если вы решите отложить это дело на потом, то оно, во-первых, займёт у вас уже больше времени, а во-вторых, нет гарантии, что вы его вообще сделаете.

Screen Capture #4839

4. Правило пяти минут. Отличный способ борьбы с прокрастинацией заключается в том, что вы ставите себе цель не решить эту «громадную трудную задачу», а просто уделить ей следующие пять минут своего времени. Тут главное — начать, а там не заметите, как до конца доберётесь.

5. Правило Сейнфелда. Если вы хотите быть лучшим в чём-то, то практикуйтесь в этом каждый день. В том числе на Рождество, Пасху и в Судный день. Никаких исключений.

6. Сон, еда и физические упражнения могут помочь вам утроить результат, потому что они увеличивают фокус, мотивацию и уровень энергии. * Биохакинг сна: 24 подтверждённых наукой совета

7. Не надейтесь на память. У вас не получится держать всё в голове, даже если вы гений. Делайте заметки в блокноте, составляйте списки задач, планируйте в телефоне и так далее, и тому подобное. * 12 законов памяти

8. Используйте столько инструментов, сколько действительно нужно. Сегодня существует огромный выбор конкурирующих программ, сервисов и гаджетов. Найдите самые удобные решения для своих задач и откажитесь от всего остального.

9. Дисциплина - наше всё. А начать лучше всего с двух вещей: планирования своего дня каждое утро и написания краткого отчёта каждый вечер. Это поможет вам правильно расставлять приоритеты, отсекать бесполезные задачи и делать именно то, что имеет значение.

10. Pomodoro. Это специальная техника продуктивности, которая предлагает разделить свой рабочий день на 25-минутные отрезки продуктивного труда, перемежаемые 5-минутными паузами.

11. Всегда надевайте наушники. Постоянно слушать музыку при этом не обязательно, просто это даст вам повод не реагировать на обращения окружающих.

Screen Capture #4841

12. Перестаньте постоянно проверять свою почту. Не начинайте свой рабочий день с чтения электронной почты и не заканчивайте его ею. Постарайтесь делать это не чаще трёх раз в день, например в 11 часов утра, 2 часа дня и 5 вечера. И запомните, что ваш почтовый ящик — это не список задач. Постарайтесь обнулить его содержимое, переправив требующие решения дела в планировщик, файлы — в хранилище, а личную переписку — в архив. * 9 правил электронной переписки от главы Google

Screen Capture #4842

13. То же самое для телефонных звонков. Кто сказал, что вы должны быть всегда на связи? Отключайте свой телефон, когда вы заняты, и включайте в строго определённое время. Кому нужно — перезвонят, кому не нужно — не смогут вас отвлечь.

14. Группируйте маленькие задачи. Типа проверки почты, разговоров по телефону, Facebook и так далее.

15. Правило MI3. Эта аббревиатура расшифровывается как Most Important three tasks и обозначает, что каждый свой день вам нужно начинать с выполнения трёх самых важных задач, а остальное планировать уже как получится.

Screen Capture #4843

16. Сила воли ограничена. Старайтесь принимать важные решения в первой половине дня, а все остальные, которые являются второстепенными и посторонними, максимально делегировать.

17. Самое нужное. Всегда спрашивайте себя, какую самую мощную вещь вы можете сделать прямо сейчас. Потом используйте правило № 4.

18. Не теряйте времени в погоне за совершенством. Не полируйте свой продукт до бесконечности. Как говорят в мире стартапов, «если вам хоть немного не стыдно за свой продукт, значит, вы выпустили его слишком поздно».

19. Давление может творить чудеса. Используйте для стимуляции награды или социальные обязательства. Страх наказания или стремление к похвале помогают творить чудеса, причём в самые сжатые сроки.

20. Планируйте прокрастинацию. Иногда ничегонеделание и дуракаваляние могут дать энергичный импульс вашему мозгу. Важно держать эти процессы под контролем. * 12 типов прокрастинаторов и толкование этого модного словечка

21. Удаляйте. Говорите «нет». Игнорируйте. Ломайте чужие планы. Постарайтесь построить жизнь по своему собственному плану, а не удачно вписаться в рабочие графики коллег. * 9 советов, как правильно говорить НЕТ

22. Поддельная некомпетентность. Это просто дипломатичный способ применения предыдущего правила.



promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1075
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 18 comments — хочу сказать )
livejournal
Mar. 31st, 2015 12:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Mar. 31st, 2015 12:42 pm (UTC)
спасибо
aila0203
Mar. 31st, 2015 12:52 pm (UTC)
Спасибо!)
Круто.
Добавила в избранное)
1way_to_english
Mar. 31st, 2015 02:04 pm (UTC)
а я ценные вещи копирую на жесткий диск и
или в избранное добавляю, или репост делаю.
smerchenko
Mar. 31st, 2015 01:16 pm (UTC)
да я просто заберу себе эту полезную статью))
1way_to_english
Mar. 31st, 2015 01:20 pm (UTC)
правильно. в наше неспокойное время
уютный бложик могут засуспендить за разжигание
или ещё за что-то - иной раз я не сдерживаю себя.
alterego16
Mar. 31st, 2015 01:21 pm (UTC)
А что, английский в этом блоге уже закончился? Можно отписываться?
1way_to_english
Mar. 31st, 2015 01:26 pm (UTC)
примерно через пост - английский и не-английский.
посты по английскому получают мало просмотров и ещё меньше комментариев.
вы же на меня вышли, увидев один из постов в ТОПе.

кроме того, меня читают умные люди,
я пишу на интересные мне темя прежде всего для себя,
ожидая дополнений в комментариях.

вы можете убрать из ленты мои посты
по вне-языковым тэгам. если не знаете, как это сделать,
вот пост http://1way-to-english.livejournal.com/374869.html
.

alterego16
Mar. 31st, 2015 02:48 pm (UTC)
Я в топ вообще очень редко заглядываю, а вас нашел как-то иначе. Копипаста на тему здорового образа жизни и цитаты великих мне лично не интересна. Английского реально стало очень мало. Потому и спросил.
elalii
Mar. 31st, 2015 01:44 pm (UTC)
9. Дисциплина - наше всё. А начать лучше всего с двух вещей: планирования своего дня каждое утро и написания краткого отчёта каждый вечер. Это поможет вам правильно расставлять приоритеты, отсекать бесполезные задачи и делать именно то, что имеет значение.

Это для меня))))
А пункт 19 для мужа, угроза и похвала-кнут и пряник и он совершает чудеса)))
1way_to_english
Mar. 31st, 2015 02:03 pm (UTC)
"планирования своего дня каждое утро и написания краткого отчёта каждый вечер".

да это для всех!
только день лучше с вечера планировать,
ведь часто в наши планы вовлечены другие люди,
с ними этот вопрос нужно обговаривать.
elalii
Mar. 31st, 2015 02:08 pm (UTC)
С вечера и планируем) В 18 00 садимся и оговариваем завтрашний день. И стараемся планы не нарушать, вот сегодня по плану нужно было на дачу отвести часть рассады, дождииик, плюнули и поехали, дождь нас пожалел, убрался, солнышко выглянуло-ура, мы план выполнили))))
У меня все почти по минутам-утром зарядка, в 5 утра мой завтрак, в 7 30
завтрак мужа, прогулка 5 км, обед в 12 30 и так далее)
Очень удобно, кстати.
А началось с того, что на работе все мои планы рушились, потому что не успевала, вот мне и посоветовала одна дама, планировать день практически по минутам. И все проблемы закончились)
1way_to_english
Mar. 31st, 2015 02:11 pm (UTC)
в этом отношении мне стоит у вас поучиться)
я лишь крупные дела планирую и их последовательность и
примерное начало - без минутных раскладов.
elalii
Mar. 31st, 2015 02:16 pm (UTC)
Я руководила художественной мастерской, а в таких делах всю работу не учтёшь, начальство вечно орало, как только я стала составлять план на месяц, на неделю и на каждый день, совать начальникам под нос, что сделано, что в работе, успокоились. так же у меня было и с деньгами, зарабатывали много, а деньги утекали. Сели с мужем и составили расходы, записывали основные траты, на продукты, на незаплапанированные расходы и откладывали, просто изумительно, как всё поменялось. А потом планы вошли в привычку, я даже на даче записываю, что сделано и что надо сделать завтра, например.
Но дачные планы муж читать не может, возмущается, что это сводки с войны))
А поскольку на даче у каждого своя работа, ему планируем отдельно
1way_to_english
Mar. 31st, 2015 03:56 pm (UTC)
разделение труда - всегда разумный подход.
спасибо за ваш рассказ.
anita_nord
Apr. 1st, 2015 06:22 am (UTC)
Отличная статья! Коротко и ясно. Только хотелось бы узнать, какие привычки вы относите к правильным?
1way_to_english
Apr. 1st, 2015 06:58 am (UTC)
распорядок дня, что делать, чего не делать.

у каждого свое понимание и свой уровень планки.
для меня сейчас важно ложиться спать не позже 11 вечера.
ещё я не люблю мыть посуду, но это не так важно.

anita_nord
Apr. 2nd, 2015 03:27 am (UTC)
Мы встаем рано 5-6 ч поэтому и ложимся в 10-11, а летом планируем в 4 вставать, чтобы успеть сделать огородные дела. А уже потом на работу, в офис.
( 18 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com