?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

дающее среднесрочный эффект. об этом я думал сегодня утром в постели, проснувшись на час раньше обычного и - вот так новость - без ощущения голода. и это при том, что ужин был на 8% менее калорийным от обычной нормы, - лет 18 ужинаю одной и той же галетой из проросшей пшеницы, мне это легко контролировать.
я всегда просыпаюсь голодным, и мне нравится такое состояние. иногда слишком голодным и просыпаюсь из-за этого раньше - иду на кухню * вот чем на часик быстро приглушить голод.

вернемся к нашей теме. всё, что мы делаем для тела имеет эффект или на пару часов, например, чай на травах, и/или же дает сотые доли процента прироста в средне-и долгосрочной перспективе. например, утренняя пробежка. то, что я делаю раз в месяц примерно, сказывается на следующий день.
но я всё ещё не могу к этому привыкнуть. речь идет о 24-часовом голодании.
вот что происходит потом, внешние воздействия:
* немного сбрасывается вес
- продолжительность сна на 1 час короче
- на 15-25% меньше есть хочется - система пищеварения работает эффективней
- дыхание становится глубже и реже
- на 10-30% увеличивается физическая выносливость.

что при этом - по моему мнению, происходит внутри:
* Середина всегда серая - золото на краях - сухое голодание
описанное имеет силу 4-7 дней, потом постепенно сходит на ней,
хотя где-то 2-4% кладется на депозит имеет долгосрочное действие.

про голодание я уже писал и завел разговор вот в каком контексте:
в неясной со здоровьем ситуации - я голодаю.
т.е. когда нет других действенных методов.
у меня дней 7 назад выпала крупных размеров пломба.
это стало сказываться на десне. была не боль, а типа фонового гула.
я 24 часа поголодал. помогло частично. день поел. и снова 24 часа голодания.
помогло в полной мере. к стоматологу записался на 5 мая - да, к нему очередь.

эта пломба - словно Контрольная Точка. напомнила мне о смертности.
снова побудила меня пересмотреть что и как я делаю в социальном направлении.

время от времени я представляю себя старым продвинутым в годах,
и оглядываюсь на собственную жизнь. в такие минуты я жалею лишь о двух вещах:
1. не совсем в правильном направлении прилагал усилия на том или ином
этапе жизни - нужно было взять чуть левее или чуть правее.
2. не достаточно часто останавливался, чтобы осмотреться, куда и как быстро иду.
на эту тему я писал * 03.11.2013. сегодня - первый день остатка моей жизни

где-то через неделю-две буду о более важных и всеохватных вещах постить. тогда станет
существенно теплее, и ваш интерес переключится с английского на весеннее тепло,
которое сменится благодатью лета. сентябрь - время улаживания проблем с работой.
и в октябре вам снова захочется английского. до начала декабря - когда люди начнут
готовится к новому году. потом к старому, и валентину с 8-марта.

* 5 топ сожалений умирающих * 22 мысли про жизнь Виктора Пелевина
* Как принимать решения. моя формула - 5 аспектов * Правило 40-30-30 в развитии
* Как выходили из душевного кризиса я, Таранов и Толстой
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1077
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 57 comments — хочу сказать )
margo_engelin
Mar. 21st, 2015 06:37 am (UTC)
Я очень легко могу до 3 дней без еды и сна.
Правда потом мне нужна где-то неделя на восстановление.

В стрессовых ситуациях сформировались такие свойства организма.
Практикую редко, но знаю о них, и когда нужно включить форсированный режим - я его включаю. Работоспособность необыкновенная в этот период, кстати.
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 06:39 am (UTC)
я так не могу - чтобы с работоспособностью, тем более без сна.
три раза я голодал по 3 суток. был вялым.
(no subject) - margo_engelin - Mar. 21st, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_illy - Mar. 21st, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - h1o - Mar. 21st, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - margo_engelin - Mar. 21st, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - h1o - Mar. 21st, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 21st, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
h1o
Mar. 21st, 2015 06:59 am (UTC)

Насчет суток голодания - супер решение, часто им пользуюсь, спасибо Полю Бреггу.

1way_to_english
Mar. 21st, 2015 07:16 am (UTC)
среди друзей замечаю - чем старше люди становятся,
тем чаще потом таки к этому приходят.

я тоже Поля Брегга читал, и так на голодание вышел -
в 90-х было не так много, кого читать.
livejournal
Mar. 21st, 2015 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 08:06 am (UTC)
спасибо.

* как и зачем я проращиваю гречку, рис, горох, перед приготовлением,
как делаю галет из проросшей пшеницы и 10 правил варки каши
http://1way_to_english.livejournal.com/57222.html
.
aksanova
Mar. 21st, 2015 07:48 am (UTC)
Надо попробовать по лунному календарю голодать.
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 07:56 am (UTC)
да, это важно - во 2-ю или 4-ю фазы.
я про это писал по ссылке про мое голодание.
хотя большая часть голодающий по 24 часа
не обращает на это внимание, и им хорошо).
(no subject) - miss_illy - Mar. 21st, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - h1o - Mar. 21st, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
koshka_zima
Mar. 21st, 2015 08:41 am (UTC)
А у Вас жена и дети есть?
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 08:46 am (UTC)
нет. я понимаю, к чему вы клоните:
в большой семье технически сложно голодать.
(no subject) - koshka_zima - Mar. 21st, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 21st, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_illy - Mar. 21st, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Mar. 21st, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 21st, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_illy - Mar. 21st, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_illy - Mar. 21st, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 21st, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_illy - Mar. 21st, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Mar. 21st, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnuchka_mary_p - Mar. 21st, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 21st, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnuchka_mary_p - Mar. 21st, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
barbarrus
Mar. 21st, 2015 09:21 am (UTC)
Семью
заведите, детей.
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 09:30 am (UTC)
спасибо, эту идею я прокомментировал выше.

добавлю вот что:
когда я учился на 1-м и 1-у курсах ин.яза в университет, ко мне часто приходила на консультации по сложным грамматическим вопросам женщина-преподаватель гимназии. пару раз она мне говорила:
ты не думай, что ты такой умный - просто у тебя память от рождения хорошая. если бы у меня была такая память, я бы, может, даже больше языков знала.
0na_samaya
Mar. 21st, 2015 09:53 am (UTC)
меня на то, чтобы придерживаться здорового питания хватает не надолго(
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 09:57 am (UTC)
все мы постоянно делаем выбор.
остальное время - живем со следствиями своего выбора.
santa_eugenia
Mar. 21st, 2015 12:39 pm (UTC)
Где-то когда-то читала, что диктор Андреева практикует еженедельные голодания. Может поэтому и выглядит так замечательно.
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 12:42 pm (UTC)
вообще, не все это принимают, вернее,
для небольшой доли людей это сложно.
я, например, не люблю овсянку и пшено.
хотя они полезные.
notabler
Mar. 21st, 2015 08:09 pm (UTC)
я два года практиковала еженедельные сухие голодания по 36 часов. Чувствовала себя вполне нормально. Голодала пару раз по 5-7 дней с водой. Никаких особенных проблем не ощутила. Но все это в прошлом, уже так не могу. Возраст ли, общее состояние организма или факт, что он пропитан лекарствами от давления-желудка и все системы разбалансированы. Знаю для себя, что поголодать было бы очень здорово. Но не могу
1way_to_english
Mar. 21st, 2015 08:15 pm (UTC)
это не всем подходит ((.
livejournal
Mar. 21st, 2015 08:13 pm (UTC)
в вопросах здоровья есть одноразавое действие, сразу
Пользователь teamtime сослался на вашу запись в своей записи «в вопросах здоровья есть одноразавое действие, сразу» в контексте: [...] Оригинал взят у в в вопросах здоровья есть одноразавое действие, сразу [...]
cugginomaggiore
Mar. 21st, 2015 09:53 pm (UTC)
одноразОвое
1way_to_english
Mar. 22nd, 2015 06:34 am (UTC)
да, конечно. спасибо!
heureux_dar
Mar. 22nd, 2015 03:27 am (UTC)
я работаю в стоматологии.И очень смешно читать лечение зуба голодванием.
Если пломба выпала и зуб болит -ищите варианты попасть к врачу раньше 5 мая.Вам,скорее всего нужно лечить канал.Если запустить -будет нарыв.
При больном зубном нерве всего два выхода -лечение каналов или удалять зуб
1way_to_english
Mar. 22nd, 2015 06:33 am (UTC)
да, дентист так и сказал - нужно лечить каналы. я делал снимок.
спасибо. но у меня зуб уже не болит.
лишь пару дней первые слегка фоново ныл.
(no subject) - heureux_dar - Mar. 22nd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 22nd, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heureux_dar - Mar. 22nd, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 22nd, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
( 57 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com