?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

что не так с подобными таблицами?

таблица времен глагола

1. судя по заголовку этой таблицы, она должна давать ответ на вопрос,
как переводить простейшие предложения типа:
- Где она? - Она не будет в Киеве сегодня.
- Почему она была там в прошлое воскресенье?

для понимания перевода таких предложений, оказывается, нужна ещё одна таблица.
* WILL с BE или без BE при вопросе?

судя по заголовку этой таблицы, она должна давать ответ на вопрос,
как переводить простейшие предложения типа:
- Она сможет приехать в Киев завтра? - Она не смогла сделать это вчера.
для понимания перевода таких предложений, оказывается, нужна ещё одна таблица.
мое мнение: нужно делать или одну всеохватную, или оговаривать,
что это усеченный вариант, в котором не хватает того-то и того-то.

2. такие таблицы не стоит давать вдруг - то есть в один урок.
у Петрова в ролике я такую видел. в комментариях прочел
"я за один урок узнал больше, чем за 2 года школы".

к ним нужно подводить в течение пары уроков,
объясняя, например, за 3 урока отдельно порядок слов в 3 временах,
при этом - обязательно! - давая задания для проверки
и время, чтобы дома это осело без спешки.

имеет значение не то, что мы съедаем, а то, что усваивается организмом.
в горохе белка в полтора раза больше, чем мясе,
но усвоится гороховый белок лишь наполовину * почему?
в гречке железа в 2 раза больше, чем в мясе.
но усвоится этого железа лишь 10% примерно.

кстати, я ОЧЕНЬ люблю разные сводные таблицы:
* Систематизация информации - единственный путь учить английский


* 3 типа вопросительных и отрицательных предложений в настоящем времени
* Вопрос и отрицание с модальными глаголами и do-does * Как часто употребляется глагол Shall
* Если у вас проблемы с пониманием на слух, вот три возможные причины
* Как добиться произношения в ин. языке за 5 дней - мой метод
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1075
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 10 comments — хочу сказать )
psg_66
Feb. 6th, 2015 12:18 pm (UTC)
Нечто подобное один дяденька полиглот в телевизире показывал. А Кремень за 16 уроков так и не научился ничему.
1way_to_english
Feb. 6th, 2015 12:32 pm (UTC)
это был Петров, у него есть курс "Полиглот".
psg_66
Feb. 6th, 2015 02:22 pm (UTC)
конгениальный собиратель бабла с нежелающих учить, а желающих выучить за дюжину уроков
1way_to_english
Feb. 6th, 2015 02:30 pm (UTC)
так за 16 занятий получится совсем малый объем знаний.
кроме того, если человек может связать два-три предложения,
это дает ему моральное право утверждать "я заговорил на английском,
хотя до этого не мог и двух слов связать".

Содержание курса "Полиглот"
Урок 1 – схема глагола
Урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться
Урок 4 – рассказ о себе по-английски
Урок 5 – прилагательные в английском языке
Урок 6 – диалог
Урок 7 – упрощенная таблица глаголов
Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
Урок 9 – четыре истории
Урок 10 – Непринужденное общение
Урок 11
Урок 12
Урок 13
Урок 14
Урок 15
Урок 16
Каждый урок длится 40 минут, всего таких уроков 16.
Цель уроков: научиться говорить по-английски,
понимать других людей, избавиться от страха объясняться на языке.



Edited at 2015-02-06 02:31 pm (UTC)
ografomanka
Feb. 7th, 2015 10:45 am (UTC)
А я всё-таки вступлюсь за Петрова! У него своя очень интересная методика, и мне она показалась довольно неплохой. Такой системный подход, имхо, гораздо лучше для НАЧАЛА изучения языка, чем то, что я учила в школе. Если бы мама вовремя не подсуетилась с репетитором, я бы сейчас и пары слов ни связать, ни понять бы не смогла, как многие из моих ровесников!
Ну и кроме того, эти 16 уроков у Петрова абсолютно БЕСПЛАТНО можно посмотреть в инете. С чего он собиратель бабла?
И он, кстати, нигде и не говорит, что за 16 уроков можно вот прямо ВЫУЧИТЬ язык, а только что можно быстро и не мучительно НАЧАТЬ говорить и понимать.
livejournal
Feb. 6th, 2015 12:22 pm (UTC)
сводная таблица вопросов и отрицаний для трех времен
Пользователь k_ildar сослался на вашу запись в своей записи «сводная таблица вопросов и отрицаний для трех времен» в контексте: [...] Оригинал взят у в сводная таблица вопросов и отрицаний для трех времен [...]
ografomanka
Feb. 6th, 2015 01:20 pm (UTC)
У вас очень классный журнал! А что-то для среднего уровня есть (блоками)?
Как таблицу выше увидела, тоже сразу про Петрова подумала и его Полиглота ))
Я весь его курс по инглишу просмотрела, узнала много интересных фишек и полезных мелочей. И французский начала учить по Полиглоту, и пошло довольно бодро, но т.к. мотива особо не было, забросила на 5 уроке ((
Кстати, с французским была у меня интересная деталь: когда начинала строить фразу, то пробелы в лексике активно заполняла... английским. И это меня слегка путало. Как переключаться-то?
1way_to_english
Feb. 6th, 2015 01:50 pm (UTC)
"И это меня слегка путало. Как переключаться-то?"

* как Вы относитесь к одновременному изучению двух языков? (с)
http://1way-to-english.livejournal.com/572641.html

"А что-то для среднего уровня есть (блоками)?"

я на днях подумал, может мне ввести тэги
начальный, средний, продвинутый уровни.
потом решил, что не стоит. почти весь журнал -
для среднего и продвинутого уровня был.
и, наверное, дальше будет.
начальный уровень не хочет брать знания.
да и мне интересней что-то продвинутое рассказывать.
ografomanka
Feb. 7th, 2015 10:37 am (UTC)
Так у меня всё-таки не одновременное изучение было, т.к. инглиш довольно прочно в голове расположился уже )) Вполне способна на нём сносно пообщаться (единственно, когда продолгу практики нет, то начинаешь со скрипом, а потом уже разговоришься), а читаю и смотрю фильмы/видео/новости на нём - так понимаю практически всё. Это скорее мозг просто ленился и упрямился: в разделе "иностранный язык" у него был записан инглиш, и когда я пыталась засунуть туда ещё и французский, то мозг упрямился и подсовывал инглиш ))
А про тэги - хорошая идея!
Начальному уровню, имхо, всё равно в большинстве случаев нужен живой препод, который всё разжуёт. Я знаю нескольких людей, которые сами учили с ноля и довольно успешно (респект им), но всё равно потом искали кого-то живого говорящего, чтобы практиковаться.
( 10 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com