?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

1way_to_english - я при этом схемку рисую простую и говорю, как в посте. практика показывает действенность. я по-разному в начале преподаваний пробовал излагать.
sts - а где же ваша схемка? так нечестно )))
- посты под тэгом * разница между словами - а их там 248 шт. - получают в среднем 1-2 комментария. я думал, что в воскресный день будет чуть меньше. вот и лень было рисовать ((.
- Комментов больше двух, так что с вас схемка ))) а без неё ваши определения не сработают.

из беседы под постом * пока: while - until - till. разница

ответ на * позавчерашнее задание:

may not be

DSC05765

год назад мне пришла идея таким образом представлять объяснения.
поддержки в виде комментариев идея не получила.
я с тэга * в наглядных схемах я переключился на другое.

а вообще, это очень полезно - изображать знания в виде схемок
и * клеить ярлыки и давайте свои клички правилам - 12 времен в таком духе


переведите. Не трать зря своего времени на то,
чем бы ты мог быть (в прошлом). (с)


* он не может платить - он может не платить
- он может и не заплатить-обмануть. как передать разницу

* Ага! Секретный ключ от Present Perfect * 4 способа активировать словарный запас
* Как преодолеть высокий вал, разделяющий грамматику и говорение
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1077
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 17 comments — хочу сказать )
muzshina
Dec. 16th, 2014 12:54 pm (UTC)
А еще вопрос, как передать предположение: - он может не заплатить.
т. е. В виду ухудшения материального положения, не обмана?
Спасибо
1way_to_english
Dec. 16th, 2014 01:17 pm (UTC)
"он может не заплатить"
материальное положение или обман или ещё что-то -
технические средства передачи идеи одинаковые.
sts
Dec. 16th, 2014 01:43 pm (UTC)
Поэтому я и усомнился что вы трактуете правильно. Until используется когда нужно указать некий дедлайн. Ещё раз цитата: until - if something happens until a particular time, it continues and then stops at that time (c) Longman

2

т.е. некоторое действие выполняется до того момента, когда вы укажете Until. Until не может занимать несколько моментов времени, это атомарное условие иными словами. В программировании эта проверка занимает один такт. Сори, что прицепился, но встрял только ради сути вопроса.
1way_to_english
Dec. 16th, 2014 02:08 pm (UTC)
ваше утверждение справедливо где-то в 20% случаев.
берем примеры из словаря:

Screen Capture #3738

1. он перестал быть a high-ranking official, но
2. 1971 год продолжить свой ход.

Screen Capture #3739

1. я перестал ждать, но
2. темнота продолжила быть.

вот так.
mudraya1
Dec. 16th, 2014 03:37 pm (UTC)
"Я ждал до тех пор, пока не стемнело". Точка во времени, когда автор РЕШИЛ, что уже темно.
sts
Dec. 16th, 2014 05:15 pm (UTC)
Всё что я хотел сказать, я уже сказал. Спорить ради спора я конечно же не буду ))) и - спасибо за картинку.
yasenp
Dec. 16th, 2014 02:41 pm (UTC)
Don't waste your time on what you might have been.
1way_to_english
Dec. 16th, 2014 03:01 pm (UTC)
верно. но в оригинале речь идет
о физической возможности, т.е. когда мы сами
несем ответственность, а не "как карта ляжет".
yasenp
Dec. 16th, 2014 03:07 pm (UTC)
Ну тогда could
1way_to_english
Dec. 16th, 2014 05:42 pm (UTC)
верно.
mudraya1
Dec. 16th, 2014 03:34 pm (UTC)
While - пока, в течение какого-то времени. "While you were sleeping" ("Пока ты спал")
Until - пока, (до тех пор, пока) точка в будущем.
George Rase
Dec. 16th, 2014 04:59 pm (UTC)
Don't waste your time on what you could have been.
1way_to_english
Dec. 16th, 2014 05:42 pm (UTC)
всё правильно.
xebec2
Dec. 16th, 2014 07:46 pm (UTC)
don't waste your time for what you could be
1way_to_english
Dec. 17th, 2014 07:01 pm (UTC)
could be - это в будущем или настоящем.
в прошлом вот как нужно

could have been
xebec2
Dec. 17th, 2014 08:50 pm (UTC)
Такая конструкция сформировалась сначала, потом показалась слишком навороченной )
А вот про отличие for от on есть что-нибудь?
spirius
Dec. 22nd, 2014 08:18 am (UTC)
вот здесь на эту тему
http://1way-to-english.livejournal.com/569032.html
( 17 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com