?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

Почему миллиард китайце не воспрянут и не сбросят Компартию

вопрос на Quora.com, лучший ответ от китайца Kevin Wong: Imagining you have 2 options:
A. Enjoying the fast economic growth in your country every year, one of the best city infrastructure in the world, stable and safe society for personal career development, better education in China as well as opportunity sending kids to foreign university for better education, ability to traveling around every year.

BUT, you do not have the right to directly elect your president.

B. Enjoying over 10 years chaos in your country during your golden age. Ruining the best city infrastructure, opportunity to be killed by bullet every minute, forcing to join the army to support the side you may not support, no education for your children or even worst, you children need to join the army.

After 10 years chaos, you have the chance to elect your president, and you may find out that no candidate can do better job that the CCP.

So, why we bother to do that? Our gov is definitely not the best gov in the world, but as a DEVELOPING Country, can you name another developing country's gov do better job than our gov?

Xiao Qi - 12 votes - Two questions to whoever originally posed the question:
1. Is a democratic China inherently better than an undemocratic China? Or in general, is a democratic society inherently better than an undemocratic one?
2. Even if a billion Chinese could rise up against the party-state and topple it, would it surely lead China to democracy?

Cynthia Bradley - 9 votes - Contrary to Western thought, not everyone wants a democratic country. And, even the USA is not a true democracy, but a republic.

Tomás Ramírez Gómez - 5 votes - I guess it is because a billion of Chinese people are not stupid.

Robbert Hofman - Option B sounds totally like Brazil

William White - 6 votes - I'm a neutral on this, but your option B is a straightforward straw man argument. It's not very persuasive unless you explain why option B is the only alternative.

Anonymous - 7 votes - South Korea.

Я всегда считал интернет неостановимой демократической силой, которая всегда позволит правде проскользнуть через трещины в даже самой крепкой стене пропаганды. Я был неправ. После просмотра ***** телевидения, вы не хотите читать западную прессу, потому что вы убеждены, что она лжет. И что более важно, ***** ТВ настолько мощно, что вы даже не хотите смотреть что-нибудь еще, потому что убеждены, что имеете в распоряжении неоспоримые факты. (c) Журналист издания Business Insider, нынче проживающий в США уроженец это страны, решил на протяжении недели читать и смотреть национальные СМИ, отказавшись от альтернативных источников информации. Не Китай и не Северная Корея.

* 6 принципов гитлеровской пропаганды * Чем определяется зрелость общества и нации
* Славяне vs. Арии и мои мысли о патриотизме * Что думает Бог о людских страданиях - притча
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1075
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 29 comments — хочу сказать )
War_Child_83
Nov. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC)
Владимир у вас очень интересный блог, я его читаю часто и постоянно узнаю что-то новое. Спасибо.
Чтобы лучше понять китайцев надо там немного пожить. Я вот used to live in China for three years, и прекрасно понимаю что именно хотел сказать Kevin Wong. Это называется институциональный фактор - ну вот такие они, и при современном положении дел в Китае, это мнение подавляющего большинства китайских граждан(как мне кажется). И не потому что им "пропаганда внушила", а просто потому что они выбирают стабильность вместо рэволюции.
Что же касается журналиста Business Insider, то он наверное родился и неделю смотрел телевизор в вашей нынешней стране пребывания.))) Нет? Хотя наверное нет. В США транслируют ровно то-же самое что показывают у вас,только концентрация в разы ниже, и как-то забывают про не соответствующие "линии партии" "альтернативные источники информации". По большому счету американскому тв, да и американцам особо нет дела до того, чем десятки миллионов человек дышат каждый день.
C уважением Влад.
P.S. Владимир у вас очень хороший блог, но политика это грязь - не унижайте себя историями типа "селфи Меркель" или "журналист Business Insider".
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 04:19 pm (UTC)
идея поста: пропаганда есть везде, и на Западе, и в Китае.
в принципе, пропаганда - полезная вещь,
так простыми терминами простым людям объясняются сложные вещи.
(я занимаюсь пропагандой английского и вообще знания.)
но есть одно большое "но".
те, кто берется это объяснять, часто делает это не ради блага
простых людей, а ради своего.

это не политика, это "про людские отношения".
в политике я слабо разбираюсь, тема мало интересна.
War_Child_83
Nov. 23rd, 2014 04:23 pm (UTC)
Вот английский вы пропагандируете прекрасно. Именно поэтому, и только поэтому, я вас читаю.
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 04:28 pm (UTC)
чтобы про это узнало больше людей,
я иногда пишу на самые разные темы, даже 18+

репостятся посты на английские темы - крайне мало,
на остальные темы - намного охотнее.
таким образом больше людей занимается английским.
livejournal
Nov. 23rd, 2014 04:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kumacheva
Nov. 23rd, 2014 04:33 pm (UTC)
В Гонконге совсем недавно были мощные акции протеста политического характера.
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 04:35 pm (UTC)
да, я знаю.
но в вопросе фигурировал миллиард)
kumacheva
Nov. 23rd, 2014 04:36 pm (UTC)
Пока до всего миллиарда дойдет.. это очень долго))
notabler
Nov. 23rd, 2014 05:47 pm (UTC)
Гонконг совсем недавно был под британским правлением и унаследовал от Великобритании понятия о свободе и демократии. Оттого они и восстали, когда им на выбор предложили кандидатуры только ненавистных им людей. Навязали, а не позволили выбрать самим. Очень трудно отказываться от свобод и привилегий, которые верой и правдой служили им многие десятилетия.
xebec2
Nov. 23rd, 2014 06:06 pm (UTC)
Удивительно, как свободолюбивые гонконгцы терпели назначени
xebec2
Nov. 23rd, 2014 06:13 pm (UTC)
Удивительно, как свободолюбивые гонконгцы терпели назначение губернатора Великобританией в бытность её колонией ))
Повторяя пропаганду про "многовековые традиции демократии", имейте в виду, что это продукт исключительно для внутреннего пользования.
kumacheva
Nov. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC)
Гонконг - это особый город. Китаю до него еще далеко.
mimohod
Nov. 23rd, 2014 05:22 pm (UTC)
Офигеть! Звёздочки! "Национальное телевидение". Приехали.
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 05:29 pm (UTC)
звездочек я наставил, чтобы не нагнетать.

с другой стороны, это применимо ко многим странам.
когда США активно несет демократию в какую-либо страну,
их ТВ тоже расскажет так, что будь здоров -
я CNN и Euronews иногда смотрю.
mimohod
Nov. 23rd, 2014 05:36 pm (UTC)
А вам не кажется, что ваш пересказ прямо противоположен оригиналу?

Не знающие английский могут ознакомиться с мнением журналиста Business insider здесь.
Знающиее английский могут прочитать оригинал.
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 05:45 pm (UTC)
ну, пересказ - это уже мое понимание ситуации.

главное, чтоб люди были счастливы, любили или уважали других
и занимались в жизни чем-то полезным для других.
с пропагандой или без, важен конечный результат.

я в Америк не жил, сложно судить.
но у них много разных каналов на ТВ
и надзора за Интернетом нет, тут не поспоришь.
xebec2
Nov. 23rd, 2014 06:14 pm (UTC)
"Надзора за интернетом нет" это такой тонкий троллинг ))
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 06:44 pm (UTC)
хотел сказать, что нет регулярных угроз:
ща мы к кое-кому придем и перекроем.
notabler
Nov. 23rd, 2014 05:50 pm (UTC)
Я читала сегодня пост про то, телевидение какой страны прячется за звездочками ))) Ни одно из них не достигло вершин демагогического искусства России. Хотя не уверена насчет северо-корейского
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 05:54 pm (UTC)
да я тоже иногда российские политические статьи просматриваю.
но кто-то же верит.
xebec2
Nov. 23rd, 2014 06:19 pm (UTC)
Как вы оцените степень демагогии ТВ, которое вершиной демократии представляет выбор коллегией выборщиков из представителей 2х одних и тех же партий более 100 лет ))
notabler
Nov. 23rd, 2014 07:33 pm (UTC)
100 лет тому не было телевизоров. Мы первый купили в 1960 году, как сейчас помню. "Волхов" назывался ))) Но вообще-то и представлять такое страшно
edmel69
Nov. 23rd, 2014 06:32 pm (UTC)
У меня нет телевизора. А то что западные медиа лгут для меня очевидно именно благодаря интернету, где информации больше.
1way_to_english
Nov. 23rd, 2014 06:42 pm (UTC)
все врут, даже наши украинские)
edmel69
Nov. 23rd, 2014 06:46 pm (UTC)
Без понятия. Я конечно люблю этнографию, но не до такой степени.
xebec2
Nov. 23rd, 2014 07:44 pm (UTC)
"Даже украинские" ))))
umka_anutka
Nov. 24th, 2014 09:19 am (UTC)
потому что на территории каждой страны политическое движение реализуется по своему. ибо это лишь матрица в которую вписываются культурные и прочие особенности.
Китайский коммунизм и Коммунизм на территории СССР это настолько 2 большие разницы, что страшно сказать.

вообще несколько раздражает вариант "раз мы считаем что это не очень плохо, значит так должны считать все")) сколько беды было наворочено под этим лозунгом.
Благими намерениями разрушен мир и приличное существование в центральной Америке. что сделали с Африкой?!
1way_to_english
Nov. 24th, 2014 09:20 am (UTC)
"раз мы считаем что это не очень плохо, значит так должны считать все", -
согласен, подход неправильный.
( 29 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com