?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

по этим 10 признакам:

под дождем

1. ДЗЧ совершенно не болеет простудными заболеваниями, гриппом и т.д. — у него нет никаких шансов получить воспаление любым путем, включая инфекционный. ДЗЧ может сколько угодно ходить по любому морозу, выходить из тепла на холод, стоять на сквозняках, промокать насквозь, купаться в холодной воде — ничего не происходит.

2. Исчезает практически вся психосоматика - расстройства органов и функций, суставные и мышечные боли, тяжесть в ногах и голове, вялость, депрессия, бессонница и прочие недомогания.

3. Резко повышается чувствительность к вредным, токсичным веществам: сигаретному дыму, выхлопным газам, лакокрасочным материалам, несвежей пище и прочим ядам. Реакция на них у ДЗЧ чрезвычайно сильная, порой даже болезненная — тело мощно отторгает и обезвреживает все вредоносное, затем быстро выводит из себя. Последствий отравлений, кроме первичного поноса или рвоты, практически не бывает.

4. Как прямое следствие п. 3 возникает резкое неприятие парфюмерии - в основном духов и туалетной воды, как обладающих наиболее стойким, трудно изводимым запахом. Для справки: большинство ароматических соединений представляют собой вещества, расцениваемые организмом как ксенобиотики, т.е. вещества, подлежащие отторжению и выведению. Поэтому каждый, кто испытывает потребность в нанесении подобных веществ на тело, как правило, находится в состоянии глубокой интоксикации.

* я не считаю себя ДЗЧ, но всё же здоровее среднего мужчины возраста почти 40. я не пользуюсь парфюмерией, и в 98% мне не нравятся её запахи, исходящие от других.

5. Также возникает неприятие черного кофе и черного чая. У ДЗЧ уже после пары чашек появляются муть, тошнота, тяжесть и боль в голове — почти как после сотрясения мозга. Полезно будет принять к сведению: человек, систематически употребляющий кофе под каким бы то ни было предлогом - проснуться, взбодриться, вкус нравится, помогает сосредоточиться и т.д. - и, тем более, в количестве многих чашек в день, находится в состоянии глубочайшего биохимического дефицита.
Кофе собирается зеленым, затем обжаривается, а потом еще и варится! Это все один и тот же кофе? Любой образованный человек знает, что необжаренные кофейные зерна имеют зеленый цвет. Этот ярко выраженный оттенок одним только своим видом говорит о том, что зеленый кофе — кладезь витаминов и антиоксидантов.

* кстати, купил в Киеве молотый зеленый кофе - никакой на вкус. дальше пью зеленый чай.

[Обжаривание кофе насыщает продукт...]Обжаривание кофе насыщает продукт глиоксалем, метилглиоксалем, диацетилом и еще целым рядом дикарбонильных соединений. Варка обжаренного кофе насыщает продукт ортохинонами и перекисью водорода по мере того, как кофейная кислота и прочие полифенолы автоокисляются: Полифенол + О2 → Ортохинон + H2O2

Таким образом, тот кофе, что льется в рот из чашки, представляет собой смесь глиоксалей, ортохинонов и перекиси водорода. Причем абсолютно все эти ингредиенты являются проокислителями. А поскольку большая часть иммунной системы (до 75%, если помните) сосредоточена в лимфоидной ткани кишечника, то эффект от кофе, вводимого ректально, заключается «всего-навсего» в прямой окислительной стимуляции соответствующих иммунных тканей.

Вывод отсюда крайне простой: если человек не может обходиться без кофе, то одним из главных дефектов его физиологии является плачевное состояние иммунной системы. Не стоит также забывать, что перекисные соединения очень быстро истощают запасы любых восстановителей в теле. То, что это старит человека без меры, и так понятно. А о том, к чему еще это приводит, вы можете узнать из статьи «Электрохимия в наших телах».

Так какой кофе изволите? Обычный? Без кофеина? Эспрессо? Со сливками? С сахаром? Орально? Ректально? (с) отрывок про кофе отсюда

*
Вызов: или я, или кофе - избавляемся от вредных привычек


6. Появляется очень сильная пищевая выносливость — если все-таки приходится есть много, что-то непривычное или неудобоваримое, все это легко переваривается без последствий.

7.Усвояемость пищи - точнее, КПД использования пищи - на порядок выше, чем у обычного человека — можно наесться одним авокадо, парой помидоров или ломтиком сыра. Насыщает даже огородная зелень, листья овощей, пригоршня ягод. Ощущение голода практически не возникает — того невроза, который называется аппетитом, нет и в помине. Есть только понимание: иногда нужно есть. Но если ДЗЧ чем-то увлекся и забыл — можно не есть и сутки, и двое без потери комфорта и выносливости. Потом вспомнил — поел. Обычно ДЗЧ питается раз, максимум, два раза в день — выше крыши. То же самое с питьем, даже при больших физических нагрузках. При самом скудном питании - сухофрукты, горсть крупы, немного зеленого чая - ДЗЧ не устает и не теряет массы тела, некоторые даже прибавляют.

8. Выносливость ДЗЧ такова, что, проведя весь день, т.е. более 10 часов, на ногах, утомление не наступает даже при попадании в климатические аномалии: жара, холод, духота, влажность и т.д. ДЗЧ неутомим — успевает за день сделать столько, сколько обычный человек делает за три. ДЗЧ чуждо желание присесть, прилечь, т.е. перевести дух. Иными словами, КПД жизни гораздо выше, чем у обычного человека. И что самое интересное — без специальных тренировок.

9. ДЗЧ вполне хватает 5-6 часов сна в сутки. Если по какой-то причине не получается поспать совсем, дефицит сна переносится легко. При этом ясность сознания кристальная, нет сонливости днем и необходимости в «раскачке» утром. Ментальная живость при любой нагрузке неизменно высокая, память работает идеально. Ясность мышления такова, что экзамены сдаются почти без подготовки, а учеба перестает быть проблемой.

10. В части мироощущения ДЗЧ испытывает сильный интерес к жизни и неиссякаемый энтузиазм. Настроение постоянно ровное, без перепадов, чаще приподнятое. Трудности и неприятности либо не вызывают особых эмоций, либо активизируют. Конфликтность чрезвычайно низкая — ДЗЧ ничто не раздражает, все воспринимается спокойно, подвести ДЗЧ к ссоре практически невозможно. У ДЗЧ нет навязчивых состояний и идей — не тело управляет им, а он управляет телом, становится хозяином всех потребностей, в том числе сексуальных. Зависимость от алкоголя просто отсутствует, а если она и была, то исчезает.

* следствие хорошего здоровья №1 - пассионарность, т.е как мы воспринимаем мир и насколько хотим быть в нем активными. "самое главное - сила восприятия. потому что только сильное восприятие может быть правильным". Бонпо-лама. ещё добавлю про шумы. "терпимость человека к громким звукам обратно пропорциональна уровню его интеллекта". Артур Шопенгауэр.

Здесь необходимо отметить, что есть три серьезных «побочных эффекта» оздоровления, на которые оздоровившиеся часто жалуются:

1. Высвобождение огромного количества свободного времени, которое непонятно чем занять — ведь ДЗЧ перестает тратить время на бесконечные перекуры, застолья, посещения ресторанов, кафе, многочасовое бестолковое стояние в пробках в личном автомобиле, избыточный сон, отдых, фитнес, обсуждение новостей, сплетни, просмотр телепередач, хождение по врачам, борьбу с болезнями и т.д.

2. Открытое непонимание или немой укор со стороны окружающих.
* я мало кому из знакомых рассказываю про * мое раздельное питание.

3. Утрата агрессивности, нахрапистости, азартности, стремления перегнать соседа и растоптать по дороге, желания тратить время на пустое, что вкупе с п.2 приводит к серьезным проблемам на работе, в особенности у тех, чья деятельность связана с продажами, выполнением плана или соблюдением корпоративного этикета. (с) Источник


promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1075
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 18 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…

Comments

( 68 comments — хочу сказать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
unicorna_mira
Sep. 27th, 2014 04:36 pm (UTC)
очень спорно и, к тому же, малореалистично)
1way_to_english
Sep. 27th, 2014 04:58 pm (UTC)
автор утверждает, что он - такой.
а что там спорно?
возможно, преувеличено в какой-то степени.
(no subject) - unicorna_mira - Sep. 27th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 27th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unicorna_mira - Sep. 28th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 27th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Sep. 27th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 27th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
cremonese
Sep. 27th, 2014 06:08 pm (UTC)
О! Я не переношу токсические вещества. Выхлопные газы, сигареный дым, запах краски. Правда, все говорят, что это признак того, что я слабая и больная.
Остальные пункты не про меня. :)
1way_to_english
Sep. 27th, 2014 06:09 pm (UTC)
рулит сила восприятия)
я эту вонь разную тоже очень плохо выношу.
blog_r_max
Sep. 27th, 2014 06:11 pm (UTC)
Уже с п.1 не согласен. Инфекция есть инфекция. и если Вы попали в очаг чумы, Эбола или атипичной пневмонии, то вряд-ли у ДЗЧ есть шанс не заболеть.
1way_to_english
Sep. 27th, 2014 06:14 pm (UTC)
разве не бывает, что какой-то процент людей
не заражается, когда по теории 100% должны заболеть?
efimtseva_live
Sep. 27th, 2014 06:20 pm (UTC)
значит в детстве большинство из людей было дзч))
1way_to_english
Sep. 27th, 2014 06:23 pm (UTC)
так и есть!
потом идет наслоение отходов (отхождений) от
запланированной природой версии.
(no subject) - efimtseva_live - Sep. 27th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
melnikovvv
Sep. 27th, 2014 06:31 pm (UTC)
Всегда интересовало, почему все так повелись на рекламу Данона? Ну важное значение у пейеровых бляшек, но не до такой же степени. Они в большей степени являются ответственными за взаимодействие с микрофлорой кишечника, а не отвечают за иммунитет в целом.
1way_to_english
Sep. 27th, 2014 06:38 pm (UTC)
потому что умеет Данон делать рекламу)
reneyt
Sep. 27th, 2014 06:46 pm (UTC)
таких результатов можно добиться на сыроедение,частично на себе уже испытано
1way_to_english
Sep. 27th, 2014 06:52 pm (UTC)
в том всё и дело, что "частично".
сыроедение - намного лучше того что-попало,
что ест средний человек.
( вот что он ест и почему * Почему россияне плохо питаются
http://1way-to-english.livejournal.com/463519.html )

но если туда добавить мясо и вареные каши пророщенные предварительно,
будет почти идеально))
(no subject) - reneyt - Sep. 27th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 27th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reneyt - Sep. 27th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - reneyt - Sep. 28th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 28th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reneyt - Sep. 28th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Sep. 27th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
natalies_perlen
Sep. 27th, 2014 07:04 pm (UTC)
соглашусь со всем на 100 %, мой портрет :) и про непереносимость искусственных запахов, и сна хватает 5 часов, будильник можно не ставить. Если хватаю инфекцию (муж к примеру приносит грипп и болеет потом 2 недели), мне хватает 30 минут снять симптомы инфекции и до конца дня убрать усталось, на следующий день никаких последствий. После чашки кофе тошнит, как от лёгкого отравления, пью только зелёный чай или травяной, а чаще просто чистую воду, без еды могу быть сутки без проблем. Ходим с подругой иногда по 20 км в день, чувствую только лёгкую усталось в конце дня, после такой прогулки по интерции могу потом ещё много работы вечером дома переделать, не приседая... ну и так далее по списку, сама себе удивляюсь иногда, хотя скорей уже привыкла
1way_to_english
Sep. 27th, 2014 07:07 pm (UTC)
тогда я иду в гости в ваш жж -
есть чему поучиться))
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 27th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalies_perlen - Sep. 27th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _alena_ - Sep. 28th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 28th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
crazyseattle
Sep. 27th, 2014 11:43 pm (UTC)
это сыровеганы так себя чувствют, могу подтвердить в свои 46 лет;)
1way_to_english
Sep. 28th, 2014 02:42 pm (UTC)
сыровеганы просто не едят разную гадость,
что обычный человек ест. отсюда и прогресс.
но вот мяска бы им ещё подкинуть ;)
anuttka_r
Sep. 28th, 2014 03:09 am (UTC)
почему то представился такой сероватенький чахлик неморущий из какой то армии праноедов и прочего модного сейчас сыровеганоедения. Они склонны считать что они невероятно здорОво выглядят и вообще что у них просветление) особенно прекрасен пункт про не есть сутками и считать, что это признак чего то здорового.

я невероятно больной человек и как же мне хорошо)
1way_to_english
Sep. 28th, 2014 06:38 am (UTC)
фото автора не видел, но он советует есть белок
3 раза в день, и особенно мясо. и сало)
jubjubbird69
Sep. 28th, 2014 05:15 am (UTC)
кажется, пункты 3-4-5 противоречат остальным, не?
если действительно есть сопротивляемость болячкам, микробам, то должно быт и ядам. и все, попадающее в желудок должно сгорать, как в топке.
И чтобы какая-то там чашка кофе при этом вызвала тошноту, а химический запах - понос и рвоту?
gosh100
Sep. 28th, 2014 08:01 am (UTC)
Почитал источник (как такого добиться) - не согласен я.

Самый главный косяк - в том что есть нужно 1- 2 раза в сутки.
Это не физиологично и даже вредно для здоровья. Есть нужно 5-6 раз в сутки, иначе ЖКТ работает неправильно.

Что касается списка, то в нем пропущены самый главные вещи:

- у ДЗЧ анализы в норме
- он проходит все функциональные тесты

Это объективные критерии, а не то что можно просто набалоблить.

Автор я считаю - балабол.
1way_to_english
Sep. 28th, 2014 08:04 am (UTC)
что есть нужно 1- 2 раза в сутки - это верхняя планка.
нормальный режим - 3 раза в сутки, я так питаюсь.
5-6 раз уже перебор.
(no subject) - gosh100 - Sep. 28th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 28th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 28th, 2014 10:34 am (UTC)
ДЗЧ - Действительно Здоровый Человек, его мы узнаем
Пользователь teamtime сослался на вашу запись в своей записи «ДЗЧ - Действительно Здоровый Человек, его мы узнаем» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДЗЧ - Действительно Здоровый Человек, его мы узнаем [...]
t_ramisy
Sep. 28th, 2014 01:13 pm (UTC)
нет, не всё сходится одно с другим. и видела я сыроедов, которые рассказывают, что где-то раз месяц моча у них фиолетовая. это здоровье, по-вашему?
1way_to_english
Sep. 28th, 2014 02:35 pm (UTC)
что-то подозрительное у них с мочой.

дело в том, что автор на все лады ругает сыроедов,
т.е. не одобряет и не советует. мясо и сало рекомендует.
(no subject) - t_ramisy - Sep. 28th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Sep. 28th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_ramisy - Sep. 28th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
staryiklen
Sep. 28th, 2014 03:22 pm (UTC)
что-то не встречал таких))
suhofruktina
Oct. 7th, 2014 05:14 pm (UTC)
Чушь какая-то.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com