Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Category:

Почему в китайских ресторанах нужно платить наперед

Screen Capture #2990

Расскрыть вам секрет? Рестораны опасаются вас, но по неочевидным причинам. Я владел собственным рестораном, и есть термин, который мы используем: Оборот со Столика

Проще говоря, чем чаще ресторан может обслужить столик, очистить его, усадить нового клиента, обслужить нового клиента, промыть столик и повторить всё это, тем больше денег заработает ресторан.

Подумайте об этом. Когда вы имеете еду, съедаемую сидя, вы платите не только за еду, вы арендуете небольшую часть недвижимости. Чтобы максимизировать доходность, в интересах ресторана, чтобы обслужить вас и выпроводить за дверь, как только вы закончите. Но, конечно, рестораны не могут это сделать прямо. Поэтому они заставляют вас платить наперед.

[in English...]Shall I let you in on a secret? shall I - should I...? разница The restaurants are afraid of you, but not for the obvious reasons. I used to own a restaurant, and there's a term we use in the industry: Table Turnover

Simply put, the more times a restaurant can serve a particular table, clean it, seat a new customer, serve the new customer, rinse and repeat, the more money the restaurant makes.

Think about it. When you're having a sit-down meal, you're not just paying for the food, you're renting a small piece of real estate. To maximise yield, it is in the restaurant's interests to serve you and kick you out the door as soon as you're done. But of course, restaurants can't do that. So instead, they make you pay upfront.


Психология: мы вообще-то в нашем ресторане экспериментировали с предоплатой и оплатой после обслуживания. Результат? Предоплата увеличила оборот со столика на более чем 80%.

Разница в том, что клиенты, которые не заплатили могут оправдать занимание стола. Они серфят Facebook. Они чатятся часами. Им клево. Не имеет значения, намерены ли они заказать больше еды, сама возможность дальнейшего заказа дает им моральное превосходство.

Клиенты уже оплатившие не имеют этого морального оправдания. Они могли бы заказать больше еды, но инерцию отбивает это желание. Они несколько напряжены. Они чувствуют себя виноватыми. Они уходят.

Все зависит от бизнес-модели ресторана. Если это бюджетный ресторан, эта тактика будет срабатывает хорошо. Если это ресторан высокого класса, заплатив $150 за бутылку вина. вы выкупаете себе немного больше времени. (c) источник

[in English...]The Psychology: We've actually experimented with prepaid vs postpaid meals in our restaurant. The verdict? Upfront payment increased table turnover by over 80%.

The difference is that customers who haven't paid can justify their occupation of a table. They surf facebook. They chat away for hours on end. They get comfy. It matters not whether they intend to order more stuff, the mere possibility of them ordering more gives them the moral upper hand.

Customers who have paid up on the other hand, do not have moral justification. They could order more food, but inertia discourages that act. They get edgy. They feel guilty. They leave.

It all depends on the restaurant's business model. If it's a low-end restaurant, this tactic will serve it well. If it's a high end restaurant, paying $150 for that bottle of wine buys you a little more time.


Screen Capture #2991


Tags: особенности разных народов
Subscribe

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1065
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 29 comments