
Люди, которых вы знаете, ничем вам не помогут, если вы делаете плохую работу. «Связи ни черта не значат! — говорит музыкальный продюсер Стив Альбини. — Все мои знакомства случились естественным образом и связаны с тем, чем я и так уже занимался». Альбини жалуется, что многие люди тратят время и силы, чтобы завести нужные знакомства, вместо того чтобы совершенствоваться в избранной области, тогда как «хорошо делать свое дело — это единственный способ получить влияние и связи».
Делайте то, что вы любите, и говорите об этом — вы привлечете людей, которым нравится ваша работа. Вот и все. Ведите себя хорошо. Не делайте глупостей. Не тратьте чужое время. Не просите слишком многого. И никогда, никогда не просите людей стать вашими подписчиками. (с) из книги Остин Клеон "Покажи свою работу!"
Comments
связи должны быть дополняющими, резонансными.
Впрочем, это правило актуально не везде. Там где руководитель одновременно и собственник, или там, где он кровно заинтересован в эффективности бизнеса (например имеет процент), дураков он назначать не станет. В госсекторе же, или крупных корпорациях, при подборе персонала, принцип личной преданности до сих пор превалирует над принципом эффективности.
очень высоко ценил важность связей, пусть даже мимолетных:
мне они помогли найти работу и бомжевать всего лишь месяц.
"как я был в Италии russo turista немножко бомжиста"
http://1way-to-english.livejournal.com/127699.html
нужно много чего в себе иметь.
в посте имелась в виду полезность связей в контексте общего дела:
"я выиграл - ты выиграл".