Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Categories:

родители, тестируйте школьных учителей

на общую способность объяснять материал вашим детям. под катом - 2-м минутный тест. согласуйте вопрос с классными руководителями и пригласите всех учителей на короткое собеседование во время классного собрания. услышьте, почему они решили работать в в школе, что думают о самых проблемых учениках класса, и собственно тест. затем учитель выходит из класса, и родители поднятием руки его одобряют или отвергают. в случае 2/3 недовольных, родители пишут заявление на имя директора с просьбой заменить им учителя. когда я в маштеникуме учился, к нам преподавать электротехнику пришел мелкого росточка мужчинка в возрасте за 50. строил из себя невиданного знатока, а из нас делал недоумков. пару недель спустя мы всей группой написали заявление - и его убрали.

после такого собеседования с одной стороны, родители знают, что учитель такого-то предмета - достаточно хорош и пусть дети не морочат голову тем, что он плохо объясняет. с другой стороны, учитель сможет чувствовать себя свободно, чтоб написать сообщение родителям о том, на что нужно обратить внимание в отношении их ребенка.

всё, что нужно для этого дела - перед родительским собрание договориться с 5-10 другими инициативными родителями. или проще нанимать репетиторов и на кухне обсуждать, какое плохое у нас министерство обрахования и вообще, депутаты - пи**ры?..

дело в том, что многие ученики после школ - слабы в английском и некоторых других предметах не из-за слабых своих стараний или нехватки мотивации, а ввиду слабой способности преподавателя системно излагать информацию. ученик должен видеть взаимосвязи, одно правило должно плавно переходило в другое. и понимать, а почему так, зачем вообще нужно такое правило. при этом объясние должно быть максимально коротким для изложения сути и не содержать отвлекающих внимание деталей, которые уводят в сторону.

оценить уровень преподавательских способностей человека можно попросив его объяснить, например, как варить борщ. вот как я бы объяснил этот процесс.

борщ 1

- борщ варится из овощей (и мяса).

- борщ отличается от супа широтой вкуса. вкусы бывают:
сладкий, кислый, горький, тёрпкий, вяжущий. в хорошем борще есть все пять вкусов.
это обеспечивается правильным подборов овощей.

- каждый овощ имеет разную длительность варки.

- поэтому первыми мы закладываем самые долговаримые овощи,
а последними - самые быстроваримые. если варим с мясом, начинаем с него.

- ещё на скорость варик влияет размер кусочков, на которые
мы режем овощи с помощью ножа и разделочной доски.

- долговаримость овощей по мере убывания:
(мясо) - красная свекла - картофель - капуста (лучше квашеная) -
лук репчатый - поджарка из лука и тертой морковки - специи.

- это основные овощи. но мастера варки борща ещё немного других овощей добавляют.

- когда борщ готов и мы снимаем его с огня, стоит дать ему "настояться"
хотя бы 10 минут, а лучше 30-40 минут, чтобы овощи пропитались
"командным духом" и обменялись друг с другом своими вкусами -
при кипящей воде они на это слабо способны.

- "справжнiй украинский борщ" особенно хорош со сметаной, черным хлебом,
луком и салом. сало, кстати, тоже лучше всего брать украинское.

борщ 2
Tags: Самостоятельное Изучение Английского
Subscribe

promo 1way_to_english июнь 11, 16:24 1069
Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →