пусть лучше географию, природоведение учат, родную речь, математику.
а на плохие оценки по английскому - не обращать внимание.
когда же ребенок станет разбираться,
где подлежащее, где глагол, где время, падежи: кому?, кого? чего?... -
тогда его можно учить по той же методике, что и взрослых,
лишь немного медленнее и больше повторять.
учить его английскому до этого возраста - это время и деньги на ветер.
они за 4 года! в младших классах выучат примерно 48 слов, два четверостишья.
и пяток фраз What is your name? How old are you? и классика жанра:
Who is on duty today?... в общем, привет родителям)
update: - кстати, сегодня моя дочь пяти лет мне заявила: "give me an apple and a carrot", вспомнила Ваш пост, что нет смысла детей рано обучать. вот думаю, все же какой-то есть, потом будет легче.
- нет смысла - если нет желания.
если желание есть и обходится это желание не дорого - то смысл есть.
позволять делать детям те вещи, которые служат их развитию и к которым они тянутся.
Journal information