Vладiмiр (1way_to_english) wrote,
Vладiмiр
1way_to_english

Categories:

туннель, проложенный среди колючего терновника методик

я около трех недель писал технологию изучения ин.языков. потому что без неё - вы будете долго бродить в зарослях иностранного языка... почему две категории людей её не принимают - можно прочитать это под катом...

Владимир, если будет материал и желание, сделайте, пожалуйста, как-нибудь пост про разные степени силы глаголов, наречий и прилагательных. Например: бежать трусцой - бежать - мчаться - просвистеть пулей. В принципе можно сказать что это набор синонимов, но они имеют свои нюансы, степень некой силы или интенсивности. (с)


до поступления на ин.яз я работал на машиностроительных предприятиях. там одно из столбовых понятий - технология. это совокупность приёмов и способов получения, обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий. если она нарушена - всё. качество мы не получим. например, если термообрабатывать после шлифовки - деталь поведет, она искривится. вот как когда-то Морозов объяснил, почему из инженеров намного больше потом выходит предпринимателей, чем из экономистов или финансистов: в машиностроении установка или работает, или нет. лишь два реально видимых варианта. на это направлены все усилия - на результат.

вот аналогия: через ершистую чащобу можно идти разными путями. но эффективней всего - по туннелю, проложенному теми людьми кто много раз ходил туда и обратно. почему вы не прислушиваетесь к тем, кому это много раз удавалось?...

__tunel


суть дела, если совсем кратко:

- запомнить 200-300 самых нужных слов.
- освоить 60-80% английской грамматики, не вдаваясь в исключения. например,
не вникая в то, что she is always forgetting what she says показывает раздражение.
- приняться за освоение 1000-2000 самых важных слов в речевых шаблонах,
- при этом осваивая ещё 10-20 % грамматики. и вот на этом этапе
- активно вести записи, и активно слушать аудио- и видео-материалы.

из всего этого самое трудное - освоить 60-80% английской грамматики.
на это может уйти от двух месяцев до пары лет - если регулярно заниматься.
в ВУЗах никто не научает будущих учителей делу преподавания ин. языка для новичков.
а методики, разработанные иностранцами, очень слабо годятся для начинающих. почему?
вот когда вы начнете выходить на средний уровень - тогда лучше читать
написанные иностранцами материалы. подробней об этом -
в главном посте моего блога: "как самому английский учить, чтоб мочь говорить.
10 маршей, 48 ступенек. личный опыт 4 языков изучения, 11 лет преподавания
".


из всего этого самое объемное - освоить 1000-2000 тысячи не просто слов, а самых важных.
из слов бежать трусцой - бежать - мчаться - просвистеть пулей. лишь бежать является таким.
и у слов, и у правил есть своя иерархия. и освоить это можно - лишь начиная с самого важного.
подсознание будет отторгать маловажное, пока не заполучит ключевых понятий и навыков.
подробней об этом тоже есть в моем самом главном посте. изучите карту
перед тем, как отправляться в путь - вы должны понимать, что, как и почему вы делаете.

* почему так мало людей могут общаться на английском. * способности к языкам есть у 98% тех людей, кто ощущает в этом потребность и желание. решительность и воля к этому есть у 82% людей. но более 50% людей являются теми, кого трудно учить. по двум причинам.

1. некоторые люди слишком боятся делать ошибки. это чаще всего люди, закончившие школы и ВУЗы с красными дипломами или просто слишком прилежные и считающие всех вышестоящих слишком большим авторитетом для себя. советская система образования, которая до сих пор имеет свой вес и влияние, - карающая по своей сути. сиди ровно, руки на парту, ты куда смотришь, почему не подстрижен. и №1 — да у тебя куча ошибок! и кроваво-красным их, кроваво-красным… подробней об этом

2. не учите меня жить. (с) такую позицию занимают люди, которые уже достаточно взрослые, чтобы самому принимать важные решения. и не достаточно мудрые, чтобы быть гибкими и перестраиваться по ходу дела, прислушиваться к опыту других людей и учиться на их ошибках.чаще всего это студенты старших курсов или недавно закончившие свою учебу.

когда все мы несколько раз подряд за короткое время сталкиваемся с фактами, противоречащими нашему пониманию хода вещей в этом мире, то у нас есть выбор. или признать наше понимание жизни несовершенным, внеся очевидные поправки. или решить для себя, что мы видели лишь пару диких исключений из правила, а решать дела в этой жизни мы научились довольно давно и все эти годы поступали наилучшим образом.

когда я для изучения английского набираю группу людей, в которой 1-е занятие бесплатное, то стараюсь не брать туда студентов. после 1-го занятия, когда всем видно, что и как в моей методике, 95% людей приходят на второе, внося месячную оплату. если речь идет о студентах, то в среднем лишь половине из них нравится то, как я провел 1-й урок. потому что моя методика сильно отличается от вузовской.

и студенту нужно или признать, что в вузе и школе ему на уроках английского вливали пустопорожнюю информацию, в то время как у меня за 2 месяца получится средний уровень английского. или же решить, что ну не могли все преподаватели тупо разводить ЕГО! в английском все эти годы. там было всё довольно хорошо, просто английский – очень-очень сложный язык. и вернуться к тому, чем занимался все прошедшие годы.

51. как-улавливать-всопринимать-английский-на-слух


методик изучения иностранного языка – очень много. практика – критерий истины. в самом начале я рассказал, каких результатов и за какой срок добился сам и с другими людьми. вполне возможно, что есть и более совершенные методики. когда о них будете упоминать, было бы круто узнать, сколько языков по ним освоил конкретный человек до возможности хотя бы вести бизнес-переговоры на эти языках. первоисточник.

680 и 1040 самых частых английских слов
когда вы не уверены, что поняли сказанное вам
как рассказать о себе
отношения между словами. в русском падежи, в английском предлоги
наоборотистые глаголы. ещё одно значение слова like
выражение It takes me столько-то time to do кое-что
глагол get. основные значения
особенность глагола have
must not. should not. do not have to

разница между
he - she, it. they - them
this is a pen. - it is a pen.
do - make
speak - talk - tell - say
work - job. come - go. good - well. study - learn - teach
look - see - watch. listen - hear. town - city
big - large - great. small - little
знать - узнать. know. learn. find out. get to know
she is bored. - she is boring
to Russia - in Russia
Tags: Самостоятельное Изучение Английского
Subscribe

  • 12 законов памяти

    Автор: Артур Думчев, рекордсмен «Книги рекордов России» Законы: установки - осмысления - предшествующих знаний - ярких впечатлений -…

  • Тэги в бумажном блокноте - японский метод

    Инструменты типа Evernote позволяют отлично упорядочивать информацию. Однако, временами я нахожу записные книжки более удобными, особенно на ходу. В…

  • Для пользы книг - три условия от Рэя Брэдбери

    - Но что же дальше? Помогут ли нам книги? - Только при условии, что у нас будет третья необходимая нам вещь. Первая, как я уже сказал, - это…

Buy for 500 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 20 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300-500 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - учите…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments

  • 12 законов памяти

    Автор: Артур Думчев, рекордсмен «Книги рекордов России» Законы: установки - осмысления - предшествующих знаний - ярких впечатлений -…

  • Тэги в бумажном блокноте - японский метод

    Инструменты типа Evernote позволяют отлично упорядочивать информацию. Однако, временами я нахожу записные книжки более удобными, особенно на ходу. В…

  • Для пользы книг - три условия от Рэя Брэдбери

    - Но что же дальше? Помогут ли нам книги? - Только при условии, что у нас будет третья необходимая нам вещь. Первая, как я уже сказал, - это…