?

Log in

назад | вперед

слова, которые вы учите, должны быть применены в деле.
самое эффективное и приятное дело в этом смысле - переписка с иностранными
друзьями. именно друзьями, вам должно быть интересно с ними!
когда слова накладываются на эмоции - результат не заставит себя ждать.

о чем вы будете думать сегодня, 25 октября, в 17-18 часов вечера?
наверняка об ужине, встречах на вечерах и домашних делах.
а вот если у вас будет заграничный друг, по дороге домой вы будете
думать, как бы про все эти дела рассказать на английском языке,
вспоминая слова и удивляясь как вы могли подзабыть то или иное слово.
когда вечером изложите эти мысли в виде письма - то всё написанное - запомните.
ещё бы! вы ведь так старались, мозгами работали, по словарям лазили...

разговоры по скайпу - это не то. хорошее дело, но пусть будет попозже.
для начала писать учитесь. хотите запомнить слова - пишите их.

находить друзей очень легко. вводи в окошко поиска penpals или pen friends.
не нужно выбирать носителей языка. пишите центрально- и северо- европейцам,
например. их языки сложнее английского и поэтому довольно хорошо его знают.
европеец будет писать лишь самыми ходовыми словами, в которых он 100 раз уверен.
американец же запросто напишет: "ну чё. тема клёвая. давай задружбанимся. как оно
ничего? вчера тусняк крутой был, щас меня чутка колбасит. поэтому чмоки-поки
".

когда я начинал писать, я вылавливал самые ходовые фразы у одних друзей
и вставлял их в письма другим друзьям.
первейшая задача для вас - уметь рассказать о себе.

[и делается это так...]
это из самого удобного, простого, многочисленного сайта: www.interpals.net
1 573 683 active penpals. заходите сразу на поиск, без регистрации для начала.

Angela (female) 35 Spenge, Germany
Hi! I’m looking for long letter writing penpals.
I’d like to talk about our everyday lives.
Your age is not important to me.
My hobbies and interests are genealogy, travelling, reading, listening to music, politics,
walking, animals and of course writing letters.
Just send me a message for exchanging our postal addresses. Best wishes!

Andrea (female) 34 Bohmte, Germany
Hi ! I'm looking for friends from all over the world -со всего мира.
My hobies are my penpals. I prefer snail-mail -обычная почта- & Fax, but e-mail is also ok,
reading, skating, biking, travelling, photography and much more.
We have a car and like to make your holidays with it and with tent - Perhaps you like the same!!?
Hope to hear from you soon! - типичное окончание письма.
Requests -требования: please only female around my age, all other will be deleted!

__LEtter

Nanou (female) 38 Hamburg, Germany
Hi!! My name is Anne. I'm French. I'm 37 years old. My husband is German.
we've been married for 3 years. We live in the north of Germany,
but we have spent 8 months in London, England last year, because of my husband's work.
I have a lot of hobbies and interests: writing letters (snailmail only!!), reading, listening to music,
cooking, decorating the house, going to the cinema, eating out, going to cafes, shopping,
going for long walks, photography, travelling and lots more...
I'm looking for female penpals (snailmail only!!)
Requests: Female snailmail penpals only. No men or email pals!!

Probably me (female) 31 Kehl, Germany
Hello! I am a 31 year old woman and live in Germany.
Despite of being German, I have a good sense of humour ;o).
My interests are photography, cars, animals/pets, especially cats
as I share my home with three of this mini tigers.
I would like to improve my English and make new friends in any English speaking country.
When you want to learn some German, maybe I can help you...
Really - my German is better than my English;
I am looking forward to hear from you soon, -типична концовка- "жду с нетерпением ответа"
take care. -ещё одна типична концовка- "заботься о себе"
Requests: I would love to hear from "normal" people around the age of 34 to 41,
no weird, no liars, no begging emails, please. Thank you.

Bea (female) 31 Templin, Germany
Hello! My name is Bea and I live in Germany.
I am happily married! -намек, чтоб никаких намёков)-  And I have a little daughter.
I like to write letters, to learn languages, to meet my friends.....
You can write me in german, english, hungarian and spanish.
Requests: I am looking for females penpals from all over the world!
I prefer -предпочитаю- snail mails, so that we can exchange pictures and postcards.
I hope you’ll write me soon!!!

Christina (female) 39 Altenburg, Germany
39 year old happily married mother from Germany with a 17year old son
is seeking for true penpals. I love to write and read mails, I'm a very regular writer,
but not every day. One or twice a month is very fine. I'm interested in foreign languages,
the way people live abroad and how they deal with problems of everyday life.
Requests: only females are welcome from all countries.
I can answer in English, German and a bit French

Anja (female) 34 Nuremberg, Germany
I'm 34, down-to-earth -приземленная, with a sense of humor, happily married,
interested in photography, literature, pop-, jazz- and classical music, history and genealogy.
I like travelling, day trips, big cities, the sea, summertime, going out with friends,
going to the gym -спортзал, качалка)), cycling, cooking, shopping and watching good movies.
Let's talk about the difference in our cultures, everyday life and exchange thoughts.
Maybe you share some of my hobbies? I hope to hear from you soon!
Requests: Please don't ask for romance, marriage, money, visa etc.
It seems to me that eMail at Interpals doesn't work, so please write me a PM -личное сообщение.

Michaela (female) 33 Zeitz, Germany
33 y.o. woman, sincere, reliable, warm-hearted, open-minded.
Requests: I am just looking for a good friend in USA or Canada
for talking, friendship, correspondence.
Please no people from Africa or Asia!

Caren (female) 31 Leipzig, Germany
Hi there, 31yr old female, single, no kids, looking for genuine friends.
That's me: open-minded, easy-going -простая в обращении, intelligent,
down-to-earth person with humour and great personality (for you to find out), too many interests
(to mention some: listening to music, dancing, going out and crafts).
I'm interested in learning about different cultures.
Preferably people around my age; someone honest, funny and open minded
to have a genuine friendship with. Looking forward to hearing from you. Take care, Caren
Requests: Asking for MONEY or MARRIAGE is the quickest way into my bin.

Carola (female) 34 Berlin, Germany
HI, I thought I 'd try this out to meet new friends,
especially overseas would be very interesting.
I live together with my boyfriend and my two kids. I have a great sense of humor and
I am fun to be around with. But I let you find that out on your own.

Bea (female) 39 Jena, Germany
I enjoy reading, learning languages, photography, travelling,
getting to know other countries and cultures. I collect postards and stamps.
Requests: I would love to get to know women from other parts of the world
for exchange of ideas and experiences and to learn more about our everyday lives -
and hopefully to become good friends too! :)

Melanie (female) 33 Furth, Germany
Hi there. I am Melli from Germany. I am 32 and I would love to find new penpals
in order to share thoughts, daily life, etc. Apart from penpalling, some of my interests are
reading, music, genealogy, crafts, languages ... You can write to me in English, German, Dutch
and I have basic skills in French and Italian.
So, it would be really great to get in touch with some nice people.
Please drop me a line
.
Requests: No money-begging-mails, no inmates ... and I am NOT looking for romance.

до сих пор были все описания, "как под копирку".
Minerva же написала... как я сам люблю писать ;)

2006 Minerva (female) 34 Essen, Germany
Hi. I am a very passionate person, romantic, sincere, faithful, sensitive and very caring.
Openminded, casual, sensual, playful mind and experimental at times.
Very open to any sexual orientation. Lively and intellectual conversation is what I enjoy the most.
Humorous, naughty...etc. I believe that the mind is the sexiest part of our body.
It controls our whole being.
I am fond of outdoor activities, romantic evenings, music, read, write, travel, internet and chat.
I'm searching for a friend whom i can open my heart and mind.
Someone who knows the value of -ценность- friendship, loyalty -преданности- and honesty.
Who is willing to have some fun and human...
nobody is perfect… and I don't want you to be perfect.
My door is always open to anyone who wants to enter it.
Requests: any age. females preferred but not required. don't ask for money pls.


* как я резко продвинулся в английском - попал на британское ТВ и стал писать письма.
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1076
Buy for 400 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 26 comments — хочу сказать )
aback_of_life
Oct. 25th, 2012 11:45 am (UTC)
ахахх)Понравилось вариация на тему как ответит американец!)))
Я так и сделала)Спасибо)Интересный сайт)
1way_to_english
Oct. 25th, 2012 12:10 pm (UTC)
мало того, что на слэнге,
так эти друзья ещё и сокращать любители, типа: for you -> 4u.

я вообще в Латинскую Америку писал, китайцам, Японию, Сингапур.
aback_of_life
Oct. 25th, 2012 01:54 pm (UTC)
Да,да)А меня располагают Guys from United Kingdom)))
Не хочу набраться ошибок вместо словарного запаса.
1way_to_english
Oct. 25th, 2012 01:59 pm (UTC)
вы если вконтакт войдете,
многому в области правописания научитесь от Guys from Russia?

а европейцы - как я уже сказал - лишь проверенные слова используют.
...ок, они тоже делают ошибки. но от них вы СЛОВАМ научитесь,
а не крутым молодежным выражениям.
aback_of_life
Oct. 25th, 2012 02:46 pm (UTC)
Вполне логично)Но мне кажется и от англичан можно СЛОВАМ научиться)просто выбирать нужные тебе темы для разговора..)разве нет?
1way_to_english
Oct. 25th, 2012 03:08 pm (UTC)
конечно, можно.
например, вы собрались узнать слова на тему как можно полезно провести время
в Грейт Бритэн. и заводите про это разговор. а вам:
вчера тусняк крутой был, щас меня чутка колбасит.
хотел хлебнуть кваску, но, блин, вон донышко уже сухое
.
т.е. англичанин ведь НЕ ЗНАЕТ, какое слово ЛЕГКОЕ для вас,
а какое нет. "что вижу, то и пою". он постоянно будет спрыгивать на что-то
современное. мне одна англичанка сказала как-то, что у них модно
удивление высказывать так: O! Garlic! - но это же "чеснок"! - именно!
- а при чем тут чеснок? - ну, я не знаю
.
aback_of_life
Oct. 25th, 2012 03:16 pm (UTC)
Ахах)Наверно как у нас "пипец" какой-нибудь))))ну да,сленг конечно дает о себе знать..)Но я изначально когда начинаю общаться с человеком сообщаю ему о моей целе попрактиковать Английский..)И более того в ответ приходят исправления,когда это требуется и слова синонимы)Ну в общем пока мне все нравится)
1way_to_english
Oct. 25th, 2012 03:22 pm (UTC)
my congrats on that!
это значит, что вы нашли истинного понимающего джентельмена.


Edited at 2012-10-25 08:08 pm (UTC)
zapahvesny
Oct. 25th, 2012 07:38 pm (UTC)
За помощью.
С приветом, Ева. На английском изъясняюсь более-менее сносно, очень хочу учить французский. Самостоятельно пробую, но знаний пока оооочень мало. А общаться с людьми хочется. Что посоветуете?
1way_to_english
Oct. 25th, 2012 08:07 pm (UTC)
прежде всего посоветую прочитать этот пост:
"как изучать иностранные языки"
http://1way-to-english.livejournal.com/2457.html

и затем учить грамматику.
когда хотя бы половину освоите,
учите слова. как именно - расскажу в одном из ближайших постов.
а общаться не рвитесь - обжегшишсь на этом, можете вообще расхотеть учить дальше.
zapahvesny
Oct. 25th, 2012 08:18 pm (UTC)
Можно ли вместе с изучением грамматики пробовать перевод текста? Именно качественных книг? Зрительно запоминается построение предложений, повторяющиеся слова и прочее... Тоже закладывается фундамент, ведь так?
1way_to_english
Oct. 25th, 2012 08:20 pm (UTC)
уж лучше толковый словарь взять для изучающих французский.
типа того, из которого я в своих постах выдержки привожу.
он-лайн они тоже есть.
olitvak
Oct. 26th, 2012 09:31 am (UTC)
Минерва прелесть.
1way_to_english
Oct. 26th, 2012 10:53 am (UTC)
да я уже почти письмо начал писать.
потом фотку увидел и... ((
щас жалею. таких как она - почти нет. надо было написать)
axiplus
Jan. 25th, 2013 10:31 am (UTC)
вариант с амером - ваще улет
долго смеялась
возьму на вооруженин :)))
1way_to_english
Jan. 25th, 2013 10:34 am (UTC)
да-да... они часто дают повод для смеха - у них совсем другие понятия
о том "что такое хорошо, и что такое плохо).
axiplus
Jan. 25th, 2013 10:38 am (UTC)
думаю, им на нас тоже весело :)))
иногда
1way_to_english
Jan. 25th, 2013 10:40 am (UTC)
а то!
они регулярно запускают серию приколов под рубрикой
"Meanwhile in Russia" - можете на ютубе погуглить.
livejournal
Dec. 5th, 2013 12:23 pm (UTC)
три самых малоиспользуемых совета, что я даю ученикам
Пользователь cottu сослался на вашу запись в записи «три самых малоиспользуемых совета, что я даю ученикам» в контексте: [...] и читать от собеседника самые частые бытовые слова. вот вам * ходовые фразы для начала переписки [...]
livejournal
Dec. 11th, 2013 02:58 pm (UTC)
три самых малоиспользуемых совета, что я даю ученикам
Пользователь oevaenum сослался на вашу запись в записи «три самых малоиспользуемых совета, что я даю ученикам» в контексте: [...] и читать от собеседника самые частые бытовые слова. вот вам * ходовые фразы для начала переписки [...]
aksanova
Jan. 9th, 2014 09:43 am (UTC)
Сколько полезных фраз! Спасибо!
1way_to_english
Jan. 9th, 2014 09:55 am (UTC)
я вам их давно предлагал).
прям щас на почту вышлю кое-что,
распечатайте, если не было этого раньше.
aksanova
Jan. 9th, 2014 09:59 am (UTC)
Да, конечно, вы мне уже присылали интересные и ходовые фразы, Владимир.
aksanova
Jan. 9th, 2014 10:00 am (UTC)
Спасибо)
livejournal
Mar. 21st, 2014 08:36 am (UTC)
Что делать тем, у кого в голове каша-малаша
Пользователь markara сослался на вашу запись в записи «Что делать тем, у кого в голове каша-малаша» в контексте: [...] и читать от собеседника самые частые бытовые слова. вот вам * ходовые фразы для начала переписки [...]
oleg_bubnov
Apr. 23rd, 2014 03:11 pm (UTC)
Последнее особенно интересное оказалось :))))
( 26 comments — хочу сказать )