?

Log in

назад | вперед

диета королевы Елизаветы

90-летняя королева Елизавета уделяет большое внимание своей диете. под статьей я сделал резюме на русском языке.

Low carb diets may be associated with bodybuilders and high fashion models, but Queen Elizabeth II, who is celebrating her official 90th birthday this weekend, has this preference too.

Britain's longest-ever reigning monarch avoids carbs and abides by a strict low-fat diet of mainly fruits, vegetables and the occasional treat of dark chocolate and a glass of wine.

Her Royal Highness' personal chef has divulged the secrets to her longevity and rude health, putting it down to her lifestyle, The Times reports.

Darren McGrady said: "The Queen is very disciplined. It is partly that and partly her genes. That's what keeps her so slim – cutting out those carbs when she is not entertaining.

Her Majesty eats four modest meals a day. For breakfast she likes Cornflakes or Special K, with a spoonful or two of apricots, prunes or some nuts, or woodland strawberries. Sometimes she will have a boiled egg, or just toast and marmalade, with Darjeeling tea.

A typical lunch, served at 1pm, would be fish. It will be something like grilled salmon with some vegetables and a nice salad. Then a bowl of fruit would be her pudding.

She does not have any bread with the meal. She would not have any potatoes, rice, pasta. It would just be the vegetables.

When it comes to treating herself, the Queen is "a chocoholic", the chef reveals. "She loves chocolate. But the discipline is that she will just have a tiny piece at a meal." (c) источник

= Даррен МакГрейди, бывший шеф-повар королевы Елизаветы II, рассказал, что Британская королева ест четыре раза в день, есть очень мало углеводов, много овощей и фруктов. Очень любит шоколад и вино, но употребляет их сдержанно.

На завтрак она предпочитает кукурузные хлопья с абрикосами, черносливом или орехами. На десерт любит лесную землянику. Иногда она съедает сваренное вкрутую яйцо.

Основной прием пищи: блюда из дичи или рыбы с салатом из овощей и пудинг на десерт. Все убито, поймано или выращено в королевских поместьях.

Screen Capture #6748

15 фото людей и еды сделаны на рабочих местах. Указана калорийность еды и вес людей. Испания, Египет, Германия, УКРАИНА - представлена мною ;), Великобритания, Йемен, Тибет, Япония, США, Индия, Кения, Китай, Венесуэла, Австрия, Канада * Дневной рацион простых людей в 15 странах

* 7 доступных для начинающих в теме и очевидных правил моего питания

если хотите видеть все мои посты, то можно * подписаться на обновления моего блога * 4 причины это сделать
* читать меня на Фейсбуке - Английского языка жемчуга - пишу в 4 раза чаще
* Если ВРЕМЕНИ на языковую подготовку совсем МАЛО - 8 акцентов


Recent Posts from This Journal

promo 1way_to_english июнь 11, 2020 16:24 1076
Buy for 400 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 44 comments — хочу сказать )
livejournal
Jan. 8th, 2017 05:28 pm (UTC)
Что ест британская королева Елизавета
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «Что ест британская королева Елизавета» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что ест британская королева Елизавета [...]
1way_to_english
Jan. 8th, 2017 05:54 pm (UTC)
спасибо за репост.
linur2
Jan. 8th, 2017 05:51 pm (UTC)
В Бриташе нет граждан, нет гражданства там подданные и подданство (Потому , что это королевство).Королева не является подданной своей страны и поэтому не платит налогов.

Edited at 2017-01-08 05:57 pm (UTC)
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 08:03 pm (UTC)


это игра слов и не более того. я тоже живу в Королевстве и являюсь гражданином ес.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0
linur2
Jan. 8th, 2017 08:13 pm (UTC)
Ага, скажи еще королева - гражданка Британии )))
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 08:50 pm (UTC)


деюро Королева - гражданка ес. а почему тебя напрягла сначала игра слов, а потом чужая Королева?
linur2
Jan. 8th, 2017 09:11 pm (UTC)
Я юрист и знаю много веселых британских юридических прецедентов . Поэтому правильней в королевстве - подданство. Правовой статус Королевы в Британии регулируется британским законодательством подписанным ею. Паспорт и гражданство ЕС ей совершенно лишнее. Она не считает себя гражданкой ЕС.
sandy_sky
Jan. 8th, 2017 09:42 pm (UTC)
+100500
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 09:47 pm (UTC)
Шве́дский па́спорт — документ, используемый подданными Королевства Швеция для международных путешествий.

Шведские паспорта выпускаются для подданных Королевства Швеции для международных путешествий. Помимо прочего в качестве доказательства шведского подданства, паспорта облегчают процесс обеспечения помощи от шведских консульских чиновников за границей или других членов Европейского союза в случае, если посольство Швеции отсутствует. Для путешествий в другие страны, которые входят в Шенгенское соглашение, не требуется паспорт, если имеется шведское национальное удостоверение личности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

у меня шведское гражданство (medborgarskap), хотя я живу в Королевстве швеция и подданный Короля, у меня есть гражданство германии и ещё я гражданин ес.
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 09:51 pm (UTC)
Паспорт и гражданство ЕС ей совершенно лишнее. Она не с
Паспорт и гражданство ЕС ей совершенно лишнее. Она не считает себя гражданкой ЕС.

ты прям как придворный юрис и поверенный - от имени Королевы говоришь...
linur2
Jan. 8th, 2017 10:13 pm (UTC)
Re: Паспорт и гражданство ЕС ей совершенно лишнее. Она н
Правовой статус королевы при поездках заграницу UK регулируется межправительственными соглашениями. Все имущество в Британии ее собственность или ее друзей. Что ей не принадлежит она легко отберет. У нее Абсолютная власть, она сама Закон, она сама Религия (Англиканство)
zabeyxuev
Jan. 8th, 2017 05:54 pm (UTC)

Э.. овощной пудинг.
Извините, но за перевод - кол.

1way_to_english
Jan. 8th, 2017 06:02 pm (UTC)
русскоязычное резюме я сделал на основании русскоязычных статей, сам не переводил. вообще, вы правы, спасибо, что обратили внимание на неточность перевода.

A pudding is a cooked sweet food made with flour, fat, and eggs, and usually served hot.
...a cherry sponge pudding with warm custard.

Some people refer to the sweet course of a meal as the pudding. (BRIT)
...a menu featuring canapes, a starter, a main course and a pudding...
= dessert, sweet
xoxlobandera
Jan. 8th, 2017 06:44 pm (UTC)
Но ведь написано "Then a bowl of fruit would be her pudding." Т.е. вместо пудинга она ест фрукты.
1way_to_english
Jan. 8th, 2017 07:04 pm (UTC)
фрукты - её десерт.

Some people refer to the sweet course of a meal as the pudding. (BRIT)
= dessert, sweet
1way_to_english
Jan. 8th, 2017 07:15 pm (UTC)
Some people refer to the sweet course of a meal as the pudding. (BRIT)
(в Британии) некоторые люди называют сладкое блюдо обеда или ужина словом "pudding". (с) Collins Dictionary
xoxlobandera
Jan. 8th, 2017 07:31 pm (UTC)
Понял, спасибо!
wojzeh
Jan. 8th, 2017 06:44 pm (UTC)

Э боул эв фрут уд би фо хёр  пудинг вроде не похоже на то, как перевели

1way_to_english
Jan. 8th, 2017 07:04 pm (UTC)
так и есть,
выше ответил.
theinterference
Jan. 8th, 2017 07:05 pm (UTC)
Я дико извиняюсь, но:
много овощей и фруктов
кукурузные хлопья с абрикосами, черносливом или орехами
с салатом из овощей и пудинг на десерт
шоколад и вино
----------
это не "очень мало углеводов", это дофига углеводов. Или он имел ввиду что она ест мало длинных углеводов, т.е. гарниров?
1way_to_english
Jan. 8th, 2017 07:12 pm (UTC)
далее английским языком написано,
что имеется в в иду:

She does not have any bread with the meal.
She would not have any potatoes, rice, pasta.

зеленые овощи - все содержат ну очень мало углеводов.
фрукты - по-разному. если гейфрут или несладкие яблоки, то мало,
если бананы, то навалом, тут вы правы.
theinterference
Jan. 8th, 2017 07:36 pm (UTC)
Не, посмотрите кбжу, я была права - речь идет о длинных углеводах
Потому что по соотношению кбжу вся эта пища это УГЛЕВОДЫ, а не белок или жир.

Просто макароны/ картошка/ рис - это длинные углеводы, они дают долгое чувство насыщения, в отличие от фруктов, вина и шоколада. Ее потому и срывает на шоколад и вино, потому что длинных углей нет, и фрукты она поэтому и ест. А были бы длинные угли, то шоколад бы вообще не понадобился.

Эх, такую тетку неправильно питают, бестолочи :( А могла бы и до соточки дожить, если бы диетку скорректировали и спортом бы занималась :(

http://joxi.ru/1A59vy6caaeNAE

1way_to_english
Jan. 8th, 2017 07:43 pm (UTC)
я королеву прекрасно понимаю
в её гастрономических предпочтениях,
потому что она питается - почти как я:
много белка, умеренно жира, мало углеводов.
вот только фруктов я почти не ем,
овощей - очень много.

статья для начинающих любителей ЗОЖ

* Зачем и сколько нужно есть углеводов
http://1way-to-english.livejournal.com/644183.html

(не верхнем фото читать так:
сложные углеводы - они же полисахариды)
theinterference
Jan. 8th, 2017 07:49 pm (UTC)
Ну и смысл ей есть много белка, если она не качается? Плюс длинные угли надо есть чтобы не срываться на сладкое, при этом не голодать и чтобы мозги работали.

Потом... То количество углей, что указано, указано на 100 г сухого веса, а, простите 100 г сухого риса НЕ равно 100 г вареного риса, т.е. в вареном рисе углей в 2-3 раза меньше. С макаронами и картошкой (ну с картошкой пусть не в 2, а в 1,5 раза) то же самое.

Поэтому я не вижу смысла демонизировать приличные долгие угли из гарниров. Логично урезать сладкое - вот там прям пустые угли, а урезать длинные угли довольно глупо на мой взгляд.

Вы вроде бы качаетесь, если я правильно помню, да? Тогда ВАШИ цели по питанию оправданы. Для Ее Величества такое питание, имхо, не подходит.

Если Ее Величество 160 см ростом, то, предполагаю, она весит около 55-65 кг, соответственно, ей надо съедать 220-260 г углеводов. Эта сумма прекрасно набирается длинными углями, которые дадут хорошее чувство насыщения и достаточно энергии мозгам.

Мюсли вообще бесполезная еда, минимум на 150 калорий больше, чем в обычной овсянке + сахара много. А за счет овощей и фруктов особо угли не наберешь.

Edited at 2017-01-08 07:50 pm (UTC)
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 08:20 pm (UTC)
Ее потому и срывает на шоколад и вино,


почему сразу "срывает"? возможно, она сахарный наркоман всю жизнь, а сейчас нет уже необходимости ломать гастрономические привычки.

есть долгожители, которые всю жизнь питались плохо и неправильно, курили до последних дней, не зная о том, что продолжительность жизни зависит от наследственных факторов и факторов внешней среды. в какой пропорции - не знает никто. метод сравнения однояйцовых близнецов не подходит для статистики - таких данных накоплено мало.
theinterference
Jan. 8th, 2017 08:25 pm (UTC)
Re: Ее потому и срывает на шоколад и вино,
Ну, сахарная наркомания это и есть срывает :) я сама он :)

Ну, такие долгожители скорее исключение, чем правило, и есть ли смысл опираться на их пример?
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 08:09 pm (UTC)


ты думаешь, она съедает ведро кукурузы на завтрак? англичане вообще мало едят, а 90-ти летняя старушка и подавно. в остальном наборе нет долгих углеводов, но моносахаров она ест много, значит, диабета у неё нет.
theinterference
Jan. 8th, 2017 08:17 pm (UTC)
Не, ясен пень, что она не съедает ведро кукурузы, но речь-то не про диабет, а про то что:
а) демонизировали длинные угли,
б) и их нет.
1way_to_english
Jan. 8th, 2017 08:19 pm (UTC)
старикам нужно поменьше есть этих углей,
и побольше легко усвояемого белка.
theinterference
Jan. 8th, 2017 08:26 pm (UTC)
и прощайте почки.
1way_to_english
Jan. 8th, 2017 08:32 pm (UTC)
профессор кафедры физиологии биофака МГУ
побольше - не в смысле, как качки едят, а больше того, что обычно старики едят.

"С возрастом мы начинаем переедать, поэтому важно ограничивать углеводы: и щитовидка уже не так активно работает, и физическая активность не та. Но при этом белка должно становиться не меньше, а даже больше: нужно «чинить» разрушающиеся клетки и ткани. Поэтому считается, что долголетию способствует низкокалорийная диета с небольшим избытком белка. Плюс правильные жиры — либо растительные, либо рыбные.

- Как на нас влияет недостаток белка?
- Представьте себе скандинава-викинга, выросшего на говядине и треске, и вьетнамца или тайца, выросшего в основном на рисе. Во втором случае дефицит белка замедляет рост и развитие организма, ослабляет иммунитет. Поэтому строгое вегетарианство не полезно. Мы исторически всеядные обезьяны, мы всегда потребляли белковую пищу. Для нас проще и правильнее в значительной мере строить свое тело из организмов других животных (пусть даже червяков и насекомых).

Из животных белков нам больше всего подходят те, которые сама природа предназначила в пищу: яичные и молочные. Молоко делается для того, чтобы детеныш его пил и получал все необходимое, а яйца — чтобы цыпленок внутри скорлупы рос и набирался сил. В этих белках все 20 аминокислот находятся в идеальной пропорции; они легко перевариваются — наш организм полностью их усваивает, особенно если их долго термически не обрабатывать. Чем дольше что-то кипятится, а особенно жарится, тем меньше в нем остается полезного, потому что многие витамины и целый ряд аминокислот легко распадаются. Одно дело — творог, другое — сырник и третье — запеканка, которая долго томилась в духовке№. (с)

из поста: глюкоза - сладости - глутамат - жиры - горечь - благодатная проголодь - вегетарианству нет - кофеин - алкоголь... отличнейшая статья! от доктора биологических наук, профессора кафедры физиологии биофака МГУ Вячеслава Дубынина
http://1way-to-english.livejournal.com/765348.html
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 08:32 pm (UTC)
демонизировали длинные угли,


никто ничего не демонизировал и не идеализировал. национальных школ диет много и они разные. герберт шелтон со своим раздельным питанием или поль брег со своим голоданием, как панацеи от всех бед, давно забыты, как будут забыты все новомодные теории чего-то там якобы объясняющие.

углубляться про углеводы не буду ибо я не диетолог. но вот такой вопрос задам. почему наибольшее число долгожителей среди японцев, основу рациона которых составляет крупа и морепродукты, а у россеянских чукчей, эскимосов, эвенков, которые питаются относительно сходно, средняя продолжительность жизни составляет 50 лет?
theinterference
Jan. 8th, 2017 08:38 pm (UTC)
Re: демонизировали длинные угли,
может из-за климата?
republicommando
Jan. 8th, 2017 08:54 pm (UTC)
вы тут немножко чересчур относительно
у японцев рыба, рис и все овощи, какие у них произрастают (подобная схема в средиземноморском рационе, тоже крайне полезном)

у чукчей с крупой похуже, с овощами никак, а вместо рыбы больше оленина, которая получче свинины, но все же менее полезна, чем рыба

ну и генетика - японец больше приспособлен к рису, чукча - к мясу. хотя атеросклероз был и у палеодиетчиков из настоящего палео
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 09:25 pm (UTC)
"у чукчей с крупой похуже",


не завозили им?


"с овощами никак"


а клюква? а ягель?


"японец больше приспособлен к рису"


у него другой, чем у очень похожего на него якута, желудок или кишечник?


"атеросклероз был и у палеодиетчиков из настоящего палео"


это на какой езыг ты щас неожиданно перешел?
republicommando
Jan. 8th, 2017 10:22 pm (UTC)
" "у чукчей с крупой похуже" "

" не завозили им? "

завозить, наверное, завозили, но не росло у самих, как у японцев

" "с овощами никак" "

"а клюква? а ягель?"

есть статистика? мне почему-то думается, что процент в рационе исчезающе мал


" "японец больше приспособлен к рису" "

"у него другой, чем у очень похожего на него якута, желудок или кишечник?"

представляешь, хотя органы те же, но рис и оленя почти идентичные чукча и японец переваривают не совсем одинаково!


" "атеросклероз был и у палеодиетчиков из настоящего палео" "


"это на какой езыг ты щас неожиданно перешел?"


прошу прощения, это из моего ноучново перевода для одного сайта

повторю попроще: на том здоровом питании, которое сейчас у чукчей, древние люди тоже не жили здорово и долго

notabler
Jan. 8th, 2017 09:30 pm (UTC)
Re: демонизировали длинные угли,
я читала, что у якутов продолжительность жизни была вполне приличной до момента, пока русские цивилизаторы не познакомили их с алкоголем. А теперь уберечься от него им нет шансов. И пока они питались традиционным способом- строганиной и сырой рыбой, получая так витамины. А летом - много-много ягод, которые они засушивали на зиму и добавляли к протеиновой своей диете
vaevictis_2016
Jan. 8th, 2017 10:02 pm (UTC)
Re: демонизировали длинные угли,
в рыбе нет водорастворимых витаминов, таких как группы В и С, а есть фермент тиаза, который разрушает витамины гр.В уже имеющиеся в организме чела. поэтому цинга и В-авитаминозы у народов севера явление обычное, как и почечнокаменная болезнь от избытки кальция и фосфора.

а вот, интересно, продолжительность жизни одних и тех же народов на аляске и в россии отличается? думаю, на аляске живут лет на 20 дольше, да и в разы лучше.
republicommando
Jan. 8th, 2017 10:29 pm (UTC)
"поэтому цинга и В-авитаминозы у народов севера явление обычное"

а клюква? а ягель? :D
livejournal
Jan. 8th, 2017 07:32 pm (UTC)
Что ест британская королева Елизавета
Пользователь evstoliya_3 сослался на вашу запись в своей записи «Что ест британская королева Елизавета» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что ест британская королева Елизавета [...]
livejournal
Jan. 8th, 2017 08:08 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Jan. 8th, 2017 08:13 pm (UTC)
спасибо
Лира Короленко
Jan. 8th, 2017 11:35 pm (UTC)
"90-летняя королева Елизавета уделяет большое внимание
А куда деваться...
В такие лета каждый день может стать последним.
1way_to_english
Jan. 9th, 2017 06:57 am (UTC)
далеко не все в её возрасте так рассуждают.
чаще всего, вообще думать способность утрачивается.
( 44 comments — хочу сказать )