?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

4 вывода вдававшегося в крайности с питанием - цигун и малоедение

За свою жизнь я испробовал разные концепции питания. Вегетарианство, раздельное питание, макробиотика, православный пост, кратковременные и долговременные голодания. Так же экспериментировал с очищением организма: йогические шаткармы, шанк-пракшалана, рисовая чистка крови, чистка почек и печени, чистки травами.

Мой личный рекорд по голоданию  -  56 дней, из которых 7 последних без воды. В итоге я пришел к выводу, что часто авторы данных методик склонны преувеличивать достоинства и преуменьшать или замалчивать опасности последствий.

Какую бы идею питания вы не приняли для себя, следует понимать, что если вы не вырастили что-то сами, то невозможно узнать о реальном качестве продукта. В эпоху рыночных отношений производитель заинтересован, прежде всего, в прибыли, поэтому использует все возможные средства для увеличения урожая и продления срока годности. Как ни крути, на вашем столе преобладает химически обработанная пища. Даже у веганов и сыроедов.

* Заговор в стане сыроедов - что-то пошло не так: рассказывает Виктория Бутенко - автор книги «Зелень для жизни», которая переведена на 24 языка, общий тираж этой книге в мире около 400 тыс.экземпляров

Когда пришло это понимание, мои исследования поменяли русло. Вместо того чтобы искать «чистые» продукты, которых на планете все меньше, я решил работать над усилением своей пищеварительной системы. Чтобы она эффективно усваивала полезное и не накапливала вредное. Внутри нас находится сложнейшая химическая лаборатория, которая способна расщеплять и синтезировать, а также удалять из организма потенциально опасные вещества. В Цигун существует множество техник по усилению пищеварительного огня.

* цигун я не пробовал, а вот из обычной йоги кое-что делаю каждый день. * Три мои упражнения для массажа внутренних органов - рулит "Павлин" - Оказывает основное воздействие на желудок и поджелудочную железу, стимулируя деятельность тонкого и толстого кишечника - Повышает внутрибрюшное давление, очищает, омолаживает органы пищеварения и железы, связанные с пищеварением, а также поджелудочную железу - Хорошо тонизирует все органы брюшной полости, способствуя хорошему пищеварению - Стимулирует очищение печени и повышает качество желчи в желчном пузыре - Укрепляет нервы нижней части туловища.

Часто слышу фразу: ты есть то, что ты ешь. Но опыт показывает, что скорее ты есть то, что ты усвоил. Пищеварение зависит от ферментов. Что полезно одному, может оказаться вредным для другого. Я не биохимик, но я научился наблюдать за собой. Тело подсказало, что для него оптимальным является режим малоедения. Желательно, чтобы питание было разнообразным и сезонным, но в любом случае постоянное легкое чувство голода оказывает стимулирующее воздействие на тело и ум.

Известно, что дневной рацион спартанца состоял из того, что умещалось в емкости его сложенных ребрами ладоней. И это при постоянной высокой тренировочной и боевой активности. Но полагаться только на греческие хроники неразумно. Лучшее подтверждение это личный опыт. Во время обучения гун фу в монастыре корейской родовой школы, мы питались исключительно гречкой и рисом, а пили в основном зеленый чай. Ни у кого из ребят не было признаков анемии или авитаминоза, при этом я даже прилично прибавил в весе. Однако следует учитывать, что мы делали много дыхательных энергетических практик и жили в природной зоне с чистым воздухом.

Еще один аргумент в пользу малоедения заключается в том, что большинство жителей мегаполиса мало трудятся физически, а едят при этом много. В итоге пищеварительная система перегружена, а полученная энергия не расходуется, что создает дисбаланс в системе жизнедеятельности.

Никому не навязывая свой образ жизни, предлагаю каждому попробовать данную идею и потом сделать выводы. (с) Yar Yakovlev

Screen Capture #3086

* золотые слова: важно не что едим, а как это усвоится. все мы наблюдали за собой: после одних продуктов желудку и телу легко и приятно, после других тяжеловато. внесу важную поправку: важны не сами продукты, а их сочетания. самый простой пример - молоко и селедка. два прекраснейших продукта вместе дадут неприятный эффект. я стал присматриваться к тому, какие СОЧЕТАНИЯ для меня хороши, а какие плохи. занимаюсь этим и дальше, уже лет так 25. вот выводы * 7 простых и легколоступных правил моего питания * 10 продвинутых принципов


Posts from This Journal by “заботимся о теле...” Tag

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1084
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 38 comments — хочу сказать )
inno4ka78
Oct. 16th, 2016 04:27 pm (UTC)
Спасибо за пост, так хорошо все по полочкам разложено! Заберу себе!
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 04:41 pm (UTC)
спасибо за отзыв и репост.
в моем блоге всё в таком стиле.

если хотите видеть все мои посты, то можно * подписаться на обновления моего блога * 4 причины это сделать
* читать меня на Фейсбуке - Английского языка жемчуга
livejournal
Oct. 16th, 2016 04:28 pm (UTC)
4 вывода вдававшегося в крайности с питанием
Пользователь inno4ka78 сослался на вашу запись в своей записи «4 вывода вдававшегося в крайности с питанием» в контексте: [...] Оригинал взят у в 4 вывода вдававшегося в крайности с питанием [...]
sotrudnic
Oct. 16th, 2016 04:41 pm (UTC)
Известно, что дневной рацион спартанца состоял из того, что умещалось в емкости его сложенных ребрами ладоней.

Кому известно? Никому...
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 04:43 pm (UTC)
"Известно, что..." - художественный прием).

согласен, что ели они явно больше.
а вот то, что гладиаторы ели много фасоли и мало мяса,
намного более подтвержденный факт.

12 неожиданных фактов о гладиаторах
http://1way-to-english.livejournal.com/311629.html
sotrudnic
Oct. 16th, 2016 04:48 pm (UTC)
Что действительно известно, так это чёрная кровяная похлёбка спартанцев. Но её, естественно, руками не ели...
finka_free
Oct. 16th, 2016 05:05 pm (UTC)
Cпасибо! Нашла некоторое подтверждение свои мыслям и выводам
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 05:07 pm (UTC)
и вам спасибо, что читаете и комментируете.
finka_free
Oct. 16th, 2016 05:20 pm (UTC)
Я-то тоже к некоторым выводам пришла самостоятельно, но никому их не навязываю. Приятно, когда понимаешь, что ты не один такой:))

****
Когда-то брала интервью у тренера боевых искусств (хороший мастер, 6-й дан, награды всякие, но очень скромный) - видела, как он "пашет" на каждой тренировке вместе с учениками. Спросила об этом (мог ведь уже не выкладываться по полной). А он ответил интересно, что выкладываться по полной нужно обязательно, до полного изнеможения - только тогда в тело входит новая чистая энергия
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 05:24 pm (UTC)
если выкладываться по полной, до полного изнеможения - тогда в тело входит энергия особого рода. всем ли она нужна - ещё вопрос. если и нужна, то как часто. мне - раз в одну-две недели.

в остальные дни я не выкладываюсь по полной. использую время и силы для других задач.
finka_free
Oct. 16th, 2016 05:41 pm (UTC)
Конечно. Это и понятно - не каждый ведь день...

****
В простой обыденной жизни бывало, что после интенсивных весенних работ на поле я в домик вечером (а день-то длинный:) не входила, а вползала и думала, что завтра просто не встану...Ложилась, закрывала глаза и мгновенно переставала существовать. А примерно в пять утра просыпалась с удивительным ощущением бодрости...Только одну приятельницу нашла далёкую - у неё так же было:)
h1o
Oct. 16th, 2016 05:22 pm (UTC)

Молоко и селедка - два прекраснейших продукта, но вместе дадут неприятнейший эффект... (С)
Что?
Вот прсле таких фраз начинаешь сомневаться в истине всего написанного.


Молоко - я считаю хорошим продуктом. Но многие пишут, что яд.
Селедка - я считаю хорошим продуктом. Но в ней много соли.


Молоко и рыба - СОВМЕСТИМЫЕ ПРОДУКТЫ! Сказка о последствиях их смешения - всеготлишь сказка.

1way_to_english
Oct. 16th, 2016 05:27 pm (UTC)
прежде всего, это белки разных типов. я так не ем.
(другие примеры: мясо и яйца, сыр и яйца).
кроме того, молочный жир и рыбий жир -
тоже не очень удачная комбинация.

молоко я пью редко, и всегда отдельно от чего-либо.
даже так, мое тело его плохо усваивает,
хотя вкус его мне очень нравится.
claclu
Oct. 16th, 2016 05:49 pm (UTC)
Откуда эти данные? У вас своя лаборатория, ссылки на исследования? )))
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 05:52 pm (UTC)
всё субъективно.
поел - прислушался - сделал вывод - внес коррекцию в следующий раз.
и снова прислушался. я любознательный,
мне интересно не просто что и как, но и почему.
notabler
Oct. 16th, 2016 05:35 pm (UTC)
Никогда не нужно обобщать. 65% населения Африки, к примеру, и под 30% населения Европы, входя во взрослый возраст, перестают усваивать лактозу. Поэтому в Африке не пьют молоко, оно табу. И многие европейцы тоже не очень хорошо его переносят. Так что если вы переносите все отлично - вам повезло. Но далеко не всем так везет
jubjubbird69
Oct. 16th, 2016 05:55 pm (UTC)
Может, у кого-то вызывает последствия, у кого-то нет. Сказки не на пустом месте же возникают.
livejournal
Oct. 16th, 2016 05:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 05:52 pm (UTC)
спасибо
claclu
Oct. 16th, 2016 05:47 pm (UTC)
Ну сейчас налетят )))
порошенко обанкротить хотите?)
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 05:50 pm (UTC)
кстати, про шоколад.

давно планирую пост написать:
чем хорошо тертое какао,
почти каждый день ем.
шоколад и тем более конфет уже не ем.
раньше шоколад любил,
но сдерживался.
claclu
Oct. 16th, 2016 05:58 pm (UTC)
Я использую кондитерское какао в молоко - оно без примесей и сахара
marvellen
Oct. 16th, 2016 06:07 pm (UTC)
На самом деле, если прислушиваться к своему организму ,можно многое понять и про него, и про еду, и про нагрузки. Но при современном темпе это очень сложно.
Ну, т.е. я тоже, скажем, перепробовала разные системы питания и нагрузок и поняла что мне подходит. Но с моим образом жизни не все получается так ,как хочется. Я, конечно, пытаюсь найти какую-то "золотую середину", потому что с возрастом ,увы, ресурсы не восполняются так быстро ,как в молодости.
И в статье как раз нашла подтверждение своим предположениям. Спасибо, Владимир!
1way_to_english
Oct. 16th, 2016 06:13 pm (UTC)
"золотая середина" должна быть среди дел и продуктов
изначально полезных.
наше тело так устроено, что недобор или перебор вредит.
толком никто не знает, где проходит она, эта "золотая середина".
но так даже лучше - каждый человек должен напрягаться
по жизни - в самых важных направлениях.
если так делать, то это будет занимать совсем мало времени)).
jz828059
Oct. 16th, 2016 08:22 pm (UTC)
Многие люди не в курсе что большая часть получаемой энергии уходит на вывод отходов. Поэтому если есть много низкокачественной пищи, то будет приходить усталость и болезни.
1way_to_english
Oct. 17th, 2016 05:14 am (UTC)
именно так. спасибо за формулировку.

этот аспект я обычно так раскрываю:
есть разный КПД пищеварительной системы,
и всегда будут побочные продукты [отходы],

часть которых накапливается в организме.
и когда их соберется критическая масса,
человек заболевает.
deva_i_more
Oct. 16th, 2016 08:38 pm (UTC)
разумно
yevienn
Oct. 17th, 2016 06:29 am (UTC)

Ахнула и перечитала три раза абзац про 56 дневное голодание и 7 дней без воды! Один вопрос: ЗАЧЕМ?

1way_to_english
Oct. 17th, 2016 06:33 am (UTC)
кстати, да.
больше 40 дней не имеет смысла голодать.
с мозгом начинают происходить нежелательные вещи.
даже столь много - тоже сомнительно.
yevienn
Oct. 17th, 2016 01:40 pm (UTC)

Согласна, среднестатистическому россиянину 30 дней без еды и 3 - 4 без воды должно хватить)

yarossiyanin
Oct. 17th, 2016 08:10 am (UTC)
Спасибо за полезную инфу. Всегда тоже придерживался мнения, что все индивидуально и надо слушать свой организм.
dalhia_travers
Oct. 17th, 2016 03:05 pm (UTC)
Спасибо! Отличный пост. Мнение человека, на себе испытавшего разные методики питания и голодания, ценнейшее. Малоедение - да! Работает.
Маюрасана мне пока не далась)) Ноги поднять трудно.
1way_to_english
Oct. 17th, 2016 03:08 pm (UTC)
спасибо за отзыв, рад вас слышать.
rubywedge
Oct. 17th, 2016 06:37 pm (UTC)
Спасибо за информацию. Я много размышляю на эти темы, но пробовал еще не многое.
А 56 дней голодания точно не выдержал бы.
Больше 3-х дней не пробовал.
1way_to_english
Oct. 17th, 2016 07:05 pm (UTC)
вот и такой же. есть ещё много чего,
что можно попробовать.
но чем страше становишься,
тем больше внимания более важным и насущным вещам.

три раза голода по 3 дня,
не более. лишь серьёзная болезнь заставила бы
меня голодать дольше.
mm_3
Oct. 17th, 2016 07:33 pm (UTC)
"Внутри нас находится сложнейшая химическая лаборатория...", и прежде чем перепостчивтать тот бред который обычно идёт после подобной фразы, можно же хотя бы почитать про то, как в действительности работает эта химическая лаборатория, в какой нибудь научно популярной книге, например в "Айзек Азимов. Популярная анатомия. Строение и функции человеческого тела", можно и в оригинале, в таких книгах обычно описываются многократно проверенные и доказанные факты, причём на очень доступном языке, что позволяет чуть лучше понять, что в действительности принесёт пользу твоему организму.
1way_to_english
Oct. 17th, 2016 07:40 pm (UTC)
когда мне хочется помедитировать о вечном,
я представляю себе внутреннюю химию одной единственной клетки человека,
как там всё слаженно всё работает, как много так составляющих элементов.

и тут вдруг Mike Mouse ба-бах мухобойкой по столу.

до сих пор доподлинно не известны причины простой простуды,
лишь предположения, а вы тут давай махать шашкой.
mm_3
Oct. 17th, 2016 08:24 pm (UTC)
внутреннюю химию клетки тоже можно объяснить научно популярно, и даже анимацию нарисовать, видео у вас уже проскакивало в блоге, взаимодействие клеток через химические сигналы давно и доказано и используется и описано, в том числе и научно популярно, что позволяет простому человеку представить в общих чертах как работает организм, а причины простой простуды намного сложнее и разнообразнее, чем реакции организма, объединённые под этим простым названием болезни, для каждого отдельного симптома можно назвать причины его проявления, можно назвать доказанно эффективные способы устранения этих симптомов, но стройной, доказанной и признанной теории объясняющей всю совокупность этих факторов, действительно ещё нет, лишь теории которые находятся на стадии проверки и доказательства.
( 38 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com