?

Log in

назад | вперед

вы этого не знали? тогда неудивительно, что вы долго буксуете на одном месте. широкая трасса английского языка имеет 3 полосы. все времена и конструкции с точки зрения построения вопроса и отрицания подразделяются на эти три типа:

весь английский - это ТРИ типа предложений

весь английский - это ТРИ типа предложений -

2

для начала разминочное задание: 1. Ты можешь ему позвонить. 2. Ты будешь ему звонить?
КОГДА ты будешь звонить ему? 3. Я НЕ могу позвонить ему сегодня.
1. Он живет в Киеве. 2. Он живет в Полтаве? ГДЕ он живет? 3. Он НЕ живет в П-ве.
1. Он в Киеве сегодня. 2. Он сейчас в Полтаве? ГДЕ он сейчас? 3. Он не в П-ве сейчас.

это была разминка. для тех, кто всё понял, полноценное задание: 1. Где сейчас Сандра?
2. Почему Сандра должна работать в Лондоне? 3. Почему Сандру приглашает в Украину Маша? 4. Джон не приглашает её. 5. Сандра не может работать в Лондоне. 6. Сандра сейчас не в Лондоне. Её семья в Германии.



я много просматриваю, что другие ПРЕПОДАВАТЕЛИ постят по теме,
и что больше всего лайкают и комментируют УЧЕНИКИ:

СЧИТАЕТСЯ, что английский выучить - что на огороде урожай собрать:
сегодня чуть одного, завтра для разнообразия другого пособирать.
на самом деле, есть центральный СТЕРЖЕНЬ - эти ТРИ ТИПА предложений,
вокруг которого потом всё наращивается. иначе долгоиграющая каша-малаша.
* 6 признаков пустопорожней книги или курса, на примере этого опуса

* 300 самых частых английских слов - 24 смысловые группы
* Когда английский нужно учить БЫСТРО - 8 акцентов

Posts from This Journal by “Самостоятельное Изучение Английского” Tag

promo 1way_to_english июнь 11, 2020 16:24 1071
Buy for 400 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 166 comments — хочу сказать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mudraya1
Apr. 20th, 2016 04:36 pm (UTC)
Зачем переводить вспомогательные глаголы
Do? Они потому и вспомогательные, что помогают построить вопросительные и отрицательные конструкции. Типа мягкого знака в неопределенной форме возвратного глагола (самая трудная орфограмма для руского человека, -тся и -ться). Мы же не озвучиваем мягкий знак? Он даже не смягчает согласные в данных глаголах. Он - знак, показатель. Так и глагол Do в вопросах и отрицательных конструкциях.
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 04:49 pm (UTC)
аналогия: зачем тащить тяжелые тиски,
если дырочку отверстие нам нужно просверлить
в маленькой 5-копеечной монете?

без тяжелых тисков это маленькое отверстие мы будем сверлить
очень долго и безуспешно. говорю вам как преподаватель
английского (не русского) языка.
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в испанском - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a (an) произошло от any. - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: a (an) произошло от any. - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
при чем тут артикли - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Один это one. - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pani_svitlana - Apr. 20th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
как вы переведете - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
am cooking - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: am cooking - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
I am cooking the dinner ? - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Да! - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Present Perfect for expressing Future Time - mudraya1 - Apr. 22nd, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Present Perfect for expressing Future Time - l_oner - Apr. 23rd, 2016 04:11 am (UTC) - Expand
лишь бы потрындеть - mudraya1 - Apr. 23rd, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
I do understand you! - mudraya1 - Apr. 20th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_lyta - Apr. 21st, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
atmospher_n
Apr. 20th, 2016 04:54 pm (UTC)
угу

и всего ТРИ реальных глагола

be
do
have
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 05:09 pm (UTC)
всё зависит от
классификационного признака.
(no subject) - atmospher_n - Apr. 20th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmospher_n - Apr. 20th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 20th, 2016 05:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Apr. 21st, 2016 04:58 am (UTC)
изучение английского языка - это дело, в котором важно, что мы делаем
в первую очередь, во вторую и в третью. от перестановки слагаемых
сумма не получается, процесс сбивается, замкнутый круг не разрывается.
перед тем, как выходить на "высокие обороты", добейтесь среднего уровня -
уверенности в своих силах - когда не так быстро, зато правильно:

- запомните 300 самых нужных слов,
- освойте 60-80% английской грамматики, не вдаваясь в исключения,
- далее 500 и 1500 самых важных слов в речевых шаблонах,
- при этом осваивая ещё 10-20 % грамматики. и вот на этом этапе
- переходите к аудированию: вот так слушайте аудио-материалы и вот так смотрите фильмы.

из всего этого самое важное и трудное - освоить 60-80% английской грамматики.
на это может уйти от двух месяцев до пары лет - если регулярно заниматься.
в ВУЗах никто не обучает будущих учителей делу преподавания иностранного языка.
а методики, разработанные иностранцами, слабо годятся для начинающих...

почему так и что дальше делать - в посте блога
Как самому английский учить, чтоб автоматизма достичь
egorov
Apr. 20th, 2016 05:44 pm (UTC)
спасибо, реально так и есть
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 05:50 pm (UTC)
ну вот, я всегда это знал).

а если серьёзно,
то дело преподавания иностранных языков
почему-то не считается делом серьёзным.
это я даю оценку после учебы в маштехникуме
и 4 лет работы на заводе.

* Гуманитарии vs. Технари - способности к языкам и Великая Брехня
http://1way-to-english.livejournal.com/366647.html

(no subject) - egorov - Apr. 20th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorov - Apr. 20th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_lyta - Apr. 21st, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 22nd, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_lyta - Apr. 22nd, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
auxerre60
Apr. 20th, 2016 05:56 pm (UTC)
I think most hard to accumulate vocabulary. Grammar is so simple)
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 06:06 pm (UTC)
It's a matter of opinion.

By the way, could you try and translate this?

Что бы ты ни делал, будучи вынужденным мириться с (put up with) тем, от чего бы ты немедленно отказался пару лет назад, едва ли (hardly) тебе удастся не думать о том, чтобы прекратить это после того, как ты переговорил со своими друзьями, которые считаются более продвинутыми в том, с чем ты должен иметь дело.

(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fostral2 - Apr. 20th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fostral2 - Apr. 21st, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 20th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 21st, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 21st, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_oner - Apr. 20th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 21st, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_oner - Apr. 21st, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_oner - Apr. 21st, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 20th, 2016 06:40 pm (UTC)
ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
Пользователь juste_rus сослался на вашу запись в своей записи «ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений [...]
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 07:07 pm (UTC)
спасибо за репост.
pdf_2020
Apr. 20th, 2016 07:19 pm (UTC)
Наивный, думаете мне стало легче?
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 07:23 pm (UTC)
пару минут сейчас не мог вспомнить,
что ещё важное я должен был сделать перед сном.
про вас подумать! спасибо, что зашли в мой блог.
xoxlobandera
Apr. 20th, 2016 07:30 pm (UTC)
Спасибо, я читал про это в книжке.
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 07:34 pm (UTC)
по какой-то причине вы добавили меня в друзья.
возможно, потому что я расставлю акценты и упрощаю.

по английскому языку есть 100500 книжек,
каждая описывает минимум 100 вещей - мелких и не очень.

раз вы меня читаете, я делаю вывод, что ещё не нашли
свою единственную книжку по этой теме.
(no subject) - xoxlobandera - Apr. 20th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
Виктор Пирогов
Apr. 20th, 2016 07:52 pm (UTC)
Отличный материал. Спасибо!
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 08:09 pm (UTC)
спасибо за отзыв.
livejournal
Apr. 20th, 2016 08:01 pm (UTC)
ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
Пользователь dom3d сослался на вашу запись в своей записи «ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений» в контексте: [...] Originally posted by at ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений [...]
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 08:10 pm (UTC)
спасибо за репост.
grangen
Apr. 20th, 2016 08:40 pm (UTC)
Английский недалеко ушёл от языка племени тумба-юмба: "я любить ты", "он хотеть я" :)))
1way_to_english
Apr. 20th, 2016 08:44 pm (UTC)
Юлий Цезарь, говоривший на латыни,
такое же мог бы сказать и о русском языке.

в английском есть другие вещи,
более удобные четкие, логичные, чем в русском.

наилучший баланс сложного, логичного, гибкого - в немецком.
(no subject) - grangen - Apr. 20th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grangen - Apr. 20th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grangen - Apr. 20th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camudilio - Apr. 21st, 2016 02:06 am (UTC) - Expand
украинский язык - 1way_to_english - Apr. 21st, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
Re: украинский язык - l_oner - Apr. 21st, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
Re: украинский язык - camudilio - Apr. 21st, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 21st, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - camudilio - Apr. 21st, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 21st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camudilio - Apr. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camudilio - Apr. 21st, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auxerre60 - Apr. 20th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 20th, 2016 09:01 pm (UTC)
ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
Пользователь duchovnaja сослался на вашу запись в своей записи «ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений» в контексте: [...] nally posted by at ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений [...]
zabriski
Apr. 20th, 2016 10:43 pm (UTC)
интересно

я как раз хотела сказать о своём видении времён

вот и скажу у себя :)
livejournal
Apr. 20th, 2016 11:33 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lenuhka
Apr. 21st, 2016 12:14 am (UTC)
Я учу английский в Канаде на специльных курсах около года.
Вы абсолютно правы по поводу трехполосности)
camudilio
Apr. 21st, 2016 02:07 am (UTC)
у нас порченный английский.
(no subject) - lenuhka - Apr. 21st, 2016 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - camudilio - Apr. 21st, 2016 02:27 am (UTC) - Expand
sasha_severny
Apr. 21st, 2016 02:33 am (UTC)
"Делаешь ты говорить английским?"

Do - это вспомогательный глагол, а не "делаешь". Он не имеет лексического значения, а просто указывает на настоящее время единственного лица. Просто стандартный порядок слов в предложении.

Утвердительное предложение:
Подлежащее - сказуемое - дополнение - определение

Вопросительное предложение:
Вспомогательный глагол - подлежащее - инфинитив - дополнение - определение

К вспомогательным глаголам также могут относится модальные глаголы и глагол-связка be в составном сказуемом.

Все. Ничего сверхъестественного.

1way_to_english
Apr. 21st, 2016 04:54 am (UTC)
как в том анекдоте про Ходжу Насреддина:
и вы правы.
(no subject) - l_oner - Apr. 21st, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
sasha_severny
Apr. 21st, 2016 02:43 am (UTC)
Кстати у вас в первом столбике почему-то будущее время указано, а все глаголы кроме последнего will стоят в настоящем времени. Тем более англичане никогда не говорят You must not work". Это бессмыслица. Must - имеет значение священного обязательства, а работа таким обязательством не является. Вместо этого они говорят: "You don't have to work".

Это только у евреев в Библии седьмой день - закон:

You may work six days, but on the seventh day you must not work.
(no subject) - sasha_severny - Apr. 21st, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Apr. 21st, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - Apr. 21st, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
iigogosha
Apr. 21st, 2016 06:02 am (UTC)
атомную бомбу
следовало бы выдумать хотя бы ради того, что бы поубивать всех тех кто не умеет говорить по-русски.
redfrog_blues
Apr. 21st, 2016 06:06 am (UTC)
Это все здорово, но каким образом это правило помогает в корректном употреблении времен групп Continious, Perfect, Conditionals, etc.? Или конструкции для будущего времени Future SImple/Present Continious/going to/Present Simple? Мне кажется подобные попытки дословного перевода заведут совсем не в ту степь.

И почем have вы отнесли к модальным глаголам?
1way_to_english
Apr. 21st, 2016 06:19 am (UTC)
почему have вы отнесли к модальным глаголам?

потому что есть терминология для практиков
и продвинутых теоретиков.

для практиков:
have you done? must you do?
оба глагола ведут себя одинаково,
поэтому они оба модальные.

для продвинутых теоретиков:
хотя оба глагола ведут себя на первый взгляд одинаково,
при ближайшем рассмотрении оказывается,
что must требует после себя infinitive,
а have - past participle.

поэтому у нас must - a modal auxiliary verb,
have - an auxiliary verb.

enjoy!
livejournal
Apr. 21st, 2016 07:30 am (UTC)
ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
Пользователь fmn74 сослался на вашу запись в своей записи «ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений» в контексте: [...] nally posted by at ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений [...]
1way_to_english
Apr. 21st, 2016 07:55 am (UTC)
спасибо за репост.
magict30p
Apr. 21st, 2016 08:00 am (UTC)
ТОП: 11:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
livejournal
Apr. 21st, 2016 08:46 am (UTC)
ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
Пользователь exacter сослался на вашу запись в своей записи «ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений [...]
1way_to_english
Apr. 21st, 2016 09:28 am (UTC)
спасибо за репост.
livejournal
Apr. 21st, 2016 10:07 am (UTC)
ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений
Пользователь ahonti сослался на вашу запись в своей записи «ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВЕСЬ английский - это ТРИ типа предложений [...]
1way_to_english
Apr. 21st, 2016 10:22 am (UTC)
спасибо
buleva_x
Apr. 21st, 2016 10:57 am (UTC)
Попробую: 1.Where is Sandra now?
2. Why must Sandra work in London?
3. Why does Masha invite Sandra to Ukraine?
4. John doesn't invite her.
5. Sandra can't work in London.
6. Sandra is not in Lodon now. Her family are in Germany,
1way_to_english
Apr. 21st, 2016 12:09 pm (UTC)
в целом всё верно, только
6. Her family are in Germany, - лучше IS,
семья - как ОДНА ячейка.

и лучше вам не сокращать NOT, пишите полностью.
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — хочу сказать )