?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

Метод Замещающих Картинок при аудировании в английском --

на примере ролика - Как пройти таможню в аэропорту.
из поста * Чтобы воспринимать английский язык на слух, нужны три вещи:

2.2. замещающие картинки. когда вы слушаете речь, не нужно переводить в голове.
рисуйте картину того, что вы слышите. а непонятое оставьте белым пятном, которое
потом дорисуется. когда человек закончил говорить, просматривайте с начала эту
движущуюся картину. и озвучивайте при необходимости. я этот навык и в русском использую.

когда же вы стараетесь озвучить словами услышанное, то зависните на одном слове,
и пропустите мимо ушей 10-20 следующих слов за это время........



Hi, I'm Adam, we~~1~~kom back to English~~2~~kom....

~~1~~  пока не ясно.
~~2~~ ага! если "kom" это "com", то по логике English (точка) com.

Today's lesson is a bit speci~~3~~, we're * gonna talk about going through customs at the US airport....

~~3~~ не расслышали, но догадались, что это "особенный, специализиованный".
~~1~~ теперь из контекста поняли, что это было welcome! - заместили картинку.

Метод Замещающих Картинок при аудировании в английском ---

Now, befeore I begin, vai~~4~~ doing this lesson?....

~~4~~ ага! раз уж дальше doing, то перед ним было why am I doing!

No~~5~~ulon ago I flew, I het~~6~~ to go out of the town...

~~5~~ не ясно, но по "ago" мы поняли, что некоторое время назад.
~~6~~ пока не ясно, но по наличию "to" перед "go" мы догадались, что это какой-то глагол.
как видим, рулит грамматика: мы знаем * когда нужно-не-нужно ставить "to" перед глаголом

And I had to fly though the States....

~~6~~ ага! будучи сказанным второй раз, теперь воспринялось четко: had to!

I flew through De~~7~~d, it's a big hub. A hub ~~8~~ area where flights come and connect to other flights...

~~7~~ теперь мы поняли, что это какое-то город.
если мы любим смотреть американские фильмы, то через пару минут вспомним: Детройт...

вопрос от Веры: "Вчера по скайпу была конференция с датчанами. Они там просто отбывали номер, им нечего было сказать по делу. Лишь отдельные слова я понимала, речь была мутной и слишком заумной".
мой ответ
* Что делать, когда от англоговорящего - малосмысленный поток сознания



Recent Posts from This Journal

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1084
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 10 comments — хочу сказать )
pratina
Feb. 7th, 2016 03:32 pm (UTC)
Как интересно! И почему мне не попалась подобная методика, когда я учила язык?! Скину одной френдессе, которая сейчас его учит!
1way_to_english
Feb. 7th, 2016 03:35 pm (UTC)
потому что это моя формулировка процесса.
а мой блог вы лишь дней десять, как читаете.

уметь что-то делать и учить четко-и-быстро других -
большая разница.
pratina
Feb. 7th, 2016 03:50 pm (UTC)
Зафрендила вас однажды, когда вы испольщовали мое промо. Очень понравилось. Жаль, что я забросила английский. Когда возникает нужда, достаточно разговориться и снова возникает интерес.
toropyggka
Feb. 7th, 2016 03:51 pm (UTC)
"Hi, I'm Adam, we~~1~~kom back to English~~2~~kom...."

Дальше у Вас начинается поток самосознания.

В живой речи времени на анализ, что это за слово, то самое или какое-то другое, не будет. Без перерыва идет новый словесный ряд.
Иностранная речь должна пониматься подсознательно, а не переводиться. Если не услышали одно слово и смысл неясен - лучше переспросить. Если ничего не ясно - вперед, нарабатывать практику понимания слету.

В остальное - от лукавого.
И вообще, самое главное в обучении языка: каркас правил и набор слов, заученный до беспамятства, затем шаблоны и речевые паттерны. И все это каждый день, каждый день, каждый день... every day, every day, every facking day, wow I understanding.
1way_to_english
Feb. 7th, 2016 03:58 pm (UTC)
уметь что-то делать и учить четко-и-быстро других -
большая разница. поэтому позвольте я расшифрую:

в 4 языках мне удавалось получать понимание деталей
быстрых разговоров на общественно-бытовую тематику,
и в 3 из них мне удавалось получать понимание деталей
обсуждения технических вопросов.

с каждым новым языком я анализировал, что и как.

"В живой речи времени на анализ, что это за слово, то самое или какое-то другое, не будет. Без перерыва идет новый словесный ряд".

конечно, этих рассуждений нет на сознательном уровне,
но подсознание ведет свою работу - без слов и
со скоростью минимум в 20 раз превышающей работу сознания.
я озвучил подсознательные процессы.

"самое главное в обучении языка: каркас правил и набор слов, заученный до беспамятства, затем шаблоны и речевые паттерны".

здесь полностью согласен. вот пост
* Что самое важное в изучении английского
http://1way-to-english.livejournal.com/744441.html
.
notabler
Feb. 7th, 2016 03:54 pm (UTC)
Супер!
1way_to_english
Feb. 7th, 2016 03:59 pm (UTC)
спасибо.
мне всегда важно ваше мнение.
livejournal
Feb. 7th, 2016 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Feb. 7th, 2016 04:37 pm (UTC)
спасибо. вот тоже по теме интересное:

* 5 фишек для восприятия английского на слух от Михаила Апрасовского
http://1way-to-english.livejournal.com/720401.html
.
livejournal
Sep. 12th, 2016 01:57 pm (UTC)
как лучше учить английский - 22 шага от венгерки Като Ло
Пользователь doro7_lj сослался на вашу запись в своей записи «как лучше учить английский - 22 шага от венгерки Като Ломб,» в контексте: [...] следующих слов за это время. * как это работает - на примере ролика "как пройти таможню" [...]
( 10 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com