?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

1. I tired vs. I am tired
2. I am tired vs. I was tired
3. I was tired vs. I have been tired
4. I was tired vs. I got tired
5. I got tired vs. I get tired
6. tired explain vs. tired to explain
7. tired to explain vs. tired of explaining
8. tired of explaining vs. tired explaining

ответ на * крутейший тест - Я устал объяснять

tired of explaining

раскрываем тему:

1. I tired vs. I am tired
* в английском нет многих глаголов, показывающих
перемену состояния: рассердиться, устать, стемнеть, потеряться, заболеть, подорожать.
вот как универсально они поступают в таких случаях
.
tired - не глагол, а причастие, т.е. отглагольное прилагательное, т.е.
* 3-й столбик таблицы неправильных глаголов - не глагол
поэтому нужен глагол am / was / get / got / have been ...

2. I am tired vs. I was tired
am tired - на данный момент,  was tired - когда-то в прошлом

3. I was tired vs. I have been tired
was tired - когда-то в прошлом без связи с сейчас,
have been tired - недавно в прошлом, связано с сейчас.
т.е БЫЛ уставший недавно. сейчас, возможно, иначе.
* Секретный ключ под Present Perfect *

4. I was tired vs. I got tired
was tired - был когда-то в прошлом, got tired - стал уставшим, устал. в прошлом.

5. I got tired vs. I get tired
got tired - устал в прошлом, get tired - устаю регулярно.
вопрос  к знатокам: а) а если устаю прямо сейчас?
б) а если устаю постепенно (на свое нелюбимой работе,
и, уставшениму, меньше рабуюсь жизни)?


6. I am tired explain vs. I am tired to explain
когда добавляем второй глагол после не-модального глагола, ставим to.

7. tired to explain vs. tired of explaining:

tired to 2

tired

* мой любимый самый лучший словарь

tired of

8. tired of explaining vs. tired explaining
если не будет of, получим деепричастие, показывающее параллельное действие,
а не то, что вызвало усталость * WatchING - 3 способами можно перевести

кстати, приглашаю в мое ФБ-сообщество * Английского языка жемчуга
сюда я пишу в 2 раза чаще, каждый день и только касательно английского

отсюда * Если ВРЕМЕНИ на англоязычную подготовку совсем МАЛО - 7 акцентов

Английского языка жемчуга


* Логика глагола GET, объясняющая его 50+ значений
* Как добиться произношения в ин.языке за 5 дней - мой метод
* Как преодолеть высокий вал, разделяющий грамматику и говорение
* Три причины, почему не запоминается больше пары сотен английских слов

Posts from This Journal by “самые частые и важные английские слова” Tag

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1084
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 45 comments — хочу сказать )
livejournal
Dec. 9th, 2015 05:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Dec. 9th, 2015 05:58 pm (UTC)
спасибо
nata_lyta
Dec. 9th, 2015 05:47 pm (UTC)
"tired - не глагол, а причастие, т.е. _отглагольное_ прилага
если "отглагольное", то что с самим глаголом? :)
1way_to_english
Dec. 9th, 2015 06:02 pm (UTC)
а от глагола остались
внутренняя суть и оттенок действия.
nata_lyta
Dec. 9th, 2015 06:18 pm (UTC)
ну ужас же :) производное - от несуществущего действия...
l_oner
Dec. 9th, 2015 06:35 pm (UTC)
ну почему

tire - утомлять
nata_lyta
Dec. 9th, 2015 06:44 pm (UTC)
то есть глагол, который в этом своем качестве не используется? я, собственно, вот на это реагирую: " в английском нет многих глаголов, показывающих
перемену состояния:"

Edited at 2015-12-09 06:48 pm (UTC)
l_oner
Dec. 9th, 2015 06:54 pm (UTC)
Tire - активный залог, активное действие - утомить кого-то

Be tired - пассивный залог, состояние, результат действия на человека кого-то/чего-то другого - быть утомленным, т.е. устать

nata_lyta
Dec. 9th, 2015 07:00 pm (UTC)
ой спасибо! ))) - буду знать!

но, по правде сказать, я имела в виду всего лишь фразу из этого поста, о чем и написала в комменте автору...
l_oner
Dec. 9th, 2015 07:04 pm (UTC)
Что касается глаголов, показывающих перемену состояния - имеются в виду ‘рассердиться', 'заболеть', 'опечалиться' и т.д. по ссылке

В русском языке это одно слово - рассердиться, и это глагол
В английском же - два слова вместо одного - ‘get angry' комбинация глагола с прилагательным
l_oner
Dec. 9th, 2015 11:50 pm (UTC)
Ну да
To tire - и утомить, и утомиться, но в значении утомиться это будет не разговорный стиль, а книжный
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 06:21 am (UTC)
ну слава богу :)
nata_lyta
Dec. 9th, 2015 07:16 pm (UTC)
вообще-то я рассчитывала на ответ от автора, и он касался бы скорее обсуждения редакторской правки или уточнения в тексте...

и я сейчас - не я-филолог, а проекция не слишком искушенного ученика

Edited at 2015-12-09 07:19 pm (UTC)
1way_to_english
Dec. 9th, 2015 08:07 pm (UTC)
формально - вы правы. есть такой глагол, но
1) он употребляется значительно реже, чем tired.
выделение слова красным подразумевает то, что
оно входит в 3000 самых частых слов.
2) get + прилагательное ярче показывает
идею перехода в новое состояние: drink - пить, get drunk - напиться

tired -
l_oner
Dec. 10th, 2015 12:00 am (UTC)
Это так
Просто изучающим язык так легче найти соответствия с русским, когда be tired - быть утомленным, пассивный залог и там и там.

Когда в русском одно слово и активный залог - устать - его труднее связать в голове с английским, где пассивный залог и два слова.

Аналогично очень любят 'я согласен' переводить как 'I am agree', это вообще бич, даже студенты-филологи этим грешат иногда
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 05:23 am (UTC)
а как в объяснении такого рода увязать этот "пассив" с аналогичным по смыслу и по действию get tired, который ни разу не "пассив"?
1way_to_english
Dec. 10th, 2015 06:15 am (UTC)
причастие и пассив - разные вещи,их часто путают.
tired - причастие, am / was / get / got / have been tired - пассив.
глагол имеет значение.
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 06:18 am (UTC)
Вас можно цитировать :) - очень четкие формулировки.
l_oner
Dec. 10th, 2015 07:58 am (UTC)
get tired - стать утомленным, и в русском и в английском два слова, опять аналогия, изучающему легче понять

Edited at 2015-12-10 08:14 am (UTC)
l_oner
Dec. 10th, 2015 08:06 am (UTC)
Кстати, глаголы типа рассердить, опечалить, обрадовать, высушить - аналогично - одно слово в русском и два слова в английском
make smb angry / sad / happy / dry
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 08:31 am (UTC)
кстати
я уже искренне недоумеваю... вы ПРАВДА верите, что я этого всего не знаю?!!! :)

для меня это давно как дважды два четыре - и автора (именно его!) я спрашиваю про _тонкости_, потому что мне нравятся его четкие формулировки.
l_oner
Dec. 10th, 2015 08:45 am (UTC)
Во-первых, откуда мне знать, что вы все это знаете? :)

Во-вторых, вы сами предложили в этой ветке свое амплуа как проекцию неискушенного ученика :)
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 08:50 am (UTC)
а еще я уже не раз написала, что мне интересны ответы именно от автора поста. извините уж :)
l_oner
Dec. 10th, 2015 08:55 am (UTC)
Ну и вы меня извините есличо :) я вас в первый раз не поняла
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 08:57 am (UTC)
миролюбиво
да ладно! :) но, наверное, бывает и такое.
l_oner
Dec. 10th, 2015 09:03 am (UTC)
Не, серьезно :) намек был недопонят :-)
Вот если бы сразу было сказано, что нужны ответы ТОЛЬКО от автора, вот как в последних комментариях!
А то вы хотели беседы с автором и наслаждения от формулировок, а я тут получается, испортила всю малину :)
Больше не буду :-)
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 05:18 am (UTC)
короче, есть глагол :)

Владимир, а не хотите добавить этот пассаж в этот свой пост?
1way_to_english
Dec. 10th, 2015 05:53 am (UTC)
не хочу. обычно у людей на посты такого рода есть 30-50 секунд,
чтобы, пробежав глазом, просмотреть ещё
пару десятков постов за час времени.
назад к постам возвращается лишь фанаты.
они и комментарии читают.
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 06:19 am (UTC)
а, ну я-то точно фанат :)
l_oner
Dec. 10th, 2015 08:40 am (UTC)
еще о перемене состояния.

Get не единственный глагол, который можно применить в данной ситуации (но самый распространенный в разговорной речи)

Вообще, таких глаголов несколько (может, у Владимира об этом где-то есть?)

become - нейтральный
get - в разговорной речи, акцент на быстрое изменение
grow - медленное изменение состояния
turn - разительное изменение, например, поменялся цвет, или что-то изменилось так, как не ожидали
go - в отдельных случаях

Если идти еще дальше в грамматические объяснения, то эти глаголы называются глаголы-связки, и после них никогда не идет наречие, а идет именная часть речи

Для чего нужно знать о том, какие глаголы являются связками в английском? Чтобы потом правильно переводить предложения типа : это выглядит хорошо, стало тепло и т.д.
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 08:42 am (UTC)
вы вообще ВСЕ мои ответы читаете?:! ))) или только те, по которым можно меня и дальше пичкать прописными истинами?
l_oner
Dec. 10th, 2015 08:47 am (UTC)
Не вас, а вашу проекцию неискушенного ученика, которую вы сами же предложили :-)
nata_lyta
Dec. 10th, 2015 08:51 am (UTC)
окей, в последний раз: меня не интересуют излагаемые вами азы.
1way_to_english
Dec. 10th, 2015 10:49 am (UTC)
я меня про это пост был:
становиться: get - become - go - grow - come true - turn. разница
http://10-steps-to-learn.info/raznitsa-mezhdu-become-get-be-married-get-married
.
l_oner
Dec. 10th, 2015 10:58 am (UTC)
То что надо!
Исчерпывающе, спасибо :)
lima_in_dream
Dec. 9th, 2015 06:19 pm (UTC)
ваххх , первый раз правильно и главное сознательно выбрала вариант )))))))))))
1way_to_english
Dec. 9th, 2015 06:30 pm (UTC)
my congrats on that!
zhan_nadark
Dec. 9th, 2015 06:34 pm (UTC)
тут же явное преднастоящее -
I have tired, т.е вот он я - уставший.
Ну дальше не знаю, может просто explaning.
Но такого варианта не было
1way_to_english
Dec. 9th, 2015 06:41 pm (UTC)
неправильный вариантов в тест я могу поместить
ограниченное количество.
I have tired - уже пройденный этап
I am tired - длящееся состояние
div4ina007
Dec. 9th, 2015 07:03 pm (UTC)
а) а если устаю прямо сейчас?
б) а если устаю постепенно (на свое нелюбимой работе,
и, уставшениму, меньше рабуюсь жизни)?

I'm getting tired в обоих случаях
1way_to_english
Dec. 9th, 2015 07:55 pm (UTC)
да, так и есть.
gudzuru_fu_fu
Dec. 9th, 2015 09:07 pm (UTC)
Горжусь собой:))) Правильно ответила!
rider3099
Dec. 10th, 2015 05:06 am (UTC)
Значит, я правильно ответила, приятно
101
Dec. 14th, 2015 10:12 am (UTC)
надо же сколько вариантов, оказывается английский язык не такой уж и бедный
( 45 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com