?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

фото профиль

этого не видно в виртуальной жизни, но очень заметно в реальной. другие люди в большинстве своем находили это отрицательной чертой характера, некоторые возмущались, высказываясь против моих действий. я считаю, что поступал и поступаю правильно, потому что это - благо для всех, кто рядом...

этот аспект характера - не уникален, есть у 4% людей.
это - желание вслух задавать вопросы, чтобы дойти до сути того,
что я считаю важным - для себя и окружающих.


когда вижу, что это лишь меня касается, спрошу, когда все
разойдутся, чтобы не утомлять других. потому что я - considerate.


considerate перевод с английского

обоснование полезности для всех такого подхода: когда я поступал в ВУЗ, на дневное отделение иняза, бюджет - была консультация. на этот важный event пришло почему-то лишь около 15 человек. я задал примерно 11 вопросов, большую часть которых, которые предварительно записал на листочке. Валера задал 2 вопроса. и ещё одна девочка спросила 1 вещь. после моего 6-го вопроса девочки начали хихикать. после 9-го было слышно "Гм...".
результат: все, кто были на этой консультации - поступили. я тоже. потому что мы знали, что важно на экзамене. были расставлены акценты.

ивент event что это значит
толкования в таком стиле под тэгом * самые частые и важные английские слова

когда я учился в маштехникуме, Николай Николаевич Антыков, который сейчас директор этого уже колледжа, преподавая нам "технологию машиностроения", иногда говорил в конце урока: если у Саенко нет вопросов, то я спокоен - тему объяснил хорошо. * Интроверты как распределители энергии

я веду к тому, что нужно самому проявлять активность, не ожидаю подноса на блюдечке. я родился в рабоче-крестьянской семье, во время учебы в школе никто со мной после уроков - ни родители, ни тем более репетиторы, - не занимался.

вчера в посте * метод Отбросить Прибамбасы для сложных предложений я дал для перевода интересное предложение. но интересным оно оказалось лишь для меня и moratory. большинству их вас - слишком сложным. и вы, очевидно, не захотели выставлять себя в неприглядном свете. а как же иначе можно научиться? О_о

на уроках "практики английского" в ВУЗе я почти всегда первым и через 1-2 секунды после предложения преподавателя привести пример на изложенное правило поднимал руку, зная, что пока он примет решение, я буду иметь 3-5 секунд чтобы придумать пример. конечно, я делал ошибки. конечно, 5 баллов в конце урока - по этой причине - редко были моей оценкой.

но получалось, что я 1) из 12 человек нашей подгруппы давал ответ на 60% заданных вопросов, 3) считался странным, 2) выходил с урока с четким пониманием очередного звена прекрасной цепочки английского языка.


кстати, приглашаю в мое ФБ-сообщество * Английского языка жемчуга
сюда я пишу 1) раза в 2 чаще, 2) только касательно английского

Английского языка жемчуга


Posts from This Journal by “Самостоятельное Изучение Английского” Tag

promo 1way_to_english июнь 11, 2020 16:24 1084
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 22 comments — хочу сказать )
sqmax
Nov. 18th, 2015 05:29 pm (UTC)
тоже есть такое свойство, хотя и не так сильно развито. Обычно окружающие (более ленивые, либо пофигистичные) свысока говорят что-то типа "че, самый умный, больше всех надо?". На что, в общем-то, до лампочки.
Почему-то, зачастую, люди идут учиться по привычке, или потому что так надо. Не понимают, что приходят не только за бумагами. Если надо бумаги, то приобрести их можно, в итоге, за те же деньги, которые уйдут на учебу.
Я же приходил на первое высшее, а сейчас прихожу на второе, в основном, за знаниями. Конечно, что бы что-то узнать, надо самому разбираться много сидеть потом. Но нормальные преподаватели, по крайней мере, могут указать направление поисков, указать на какие-то тонкости.
Как-то так выходит
1way_to_english
Nov. 18th, 2015 05:38 pm (UTC)
поэтому если мне не очень нужно,
я не спрашиваю ничего, хотя другим это было бы полезно.
к "слишком умным" относятся настороженно.

ещё большая проблема с учителями:
нормальным нравилось, что кто-то хочет докопаться до сути.
те, кто предмет знали слабо - нервничали от вопросов.
ну я всё понимал, и старался их зря не тревожить.
но обычно было слишком поздно, возникала неприязнь.

Edited at 2015-11-18 05:56 pm (UTC)
sqmax
Nov. 19th, 2015 07:48 am (UTC)
кстати, да. Не все преподаватели имеют смелость сказать, что чего-то тоже не знают :(
1way_to_english
Nov. 19th, 2015 07:52 am (UTC)
да никогда не скажут!
livejournal
Nov. 18th, 2015 05:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
Nov. 18th, 2015 05:53 pm (UTC)
спасибо
Alexey Kucherenko
Nov. 18th, 2015 06:24 pm (UTC)
Мда, а от нас на английском в ВУЗе требовалось только складно перевести технический текст со словарем, ну и тему из 8-10 предложений уровня london is the capital of great britain.

А от преподавателей меня девчонки из группы оттаскивали после пары, говорили, что нечего приставать к преподавателю. Им хотелось поскорее убежать, а тут я интересуюсь какой-то совершенно непонятной фигней: какими-нибудь особенностями дифференцирования в системах пневматической автоматики. Вот и сейчас полезла смотреть чем сейчас занимается этот преподаватель - Вадим Стопкевич теперь в Израиле работает. Он ещё был моим куратором по дипломному проекту.
1way_to_english
Nov. 18th, 2015 06:54 pm (UTC)
у меня с английским было так же в школе и маштехникуме: чего-то там переводили, язык этот вообще не понимал. и даже спрашивать не пытался - было всё дико непонятно.
tory_london
Nov. 18th, 2015 08:28 pm (UTC)
Идеально! Таких людей должно быть больше!
Все всегда смеются и шушукаются, хотя сами потом как идиоты в перерывах друг у друга 2+3 сложить не могут. Если толпе не интересно, почему это должно волновать тех, кто реально что-то понимает и хочет уточнений?
И зачем вообще куда-то ходить учиться, если не задаешь вопросов? Сиди дома с книгой, у тебя ж нету вопросов, ты же умный.
1way_to_english
Nov. 19th, 2015 05:09 am (UTC)
возможно, человек понял в нужном ему объеме
(мама мыла раму), а детали (чем мыла) ему не нужны.

он хочет перейти к следующей теме (мама варила обед),
но кто-то держит всех на прошлой.
tory_london
Nov. 19th, 2015 12:38 pm (UTC)
Ну это уже проблемы с воспитанием. Ты понял - не мешай другим понимать.
Если объясняют группе людей и ты всё быстро понял (или понял в нужном объеме), сиди и жди, пока поймут остальные, ты же не один!
Хочешь обучаться в группе людей - придется придерживаться общим нормам, неужели сложно потерпеть?..
moscowrider
Nov. 18th, 2015 08:30 pm (UTC)
хорошо
Продолжайте постить.
Приятно-познавательно разнообразит ленту.
И кстати, есть ли у вас пост на тему: Как отличить хорошего учителя анг. языка от плохого? Речь про носителей. Спасибо.

Edited at 2015-11-18 08:31 pm (UTC)
1way_to_english
Nov. 19th, 2015 04:12 am (UTC)
что самоучитель, что преподаватель должны обладать одинаковым набором качеств. вот начало моего поста
"Самоучитель английского для начинающих - как выбрать - 12 правил".

Для начинающих это очень важная задача.
Отличный самоучитель, учебник или курс английского языка
должен иметь в себе эти 12 вещей:

1. Изложение принципов
2. Логическая взаимосвязь тем
3. Наглядные схемы
4. Расставление акцентов
5. Минимум слов при объяснениях
6. Эти слова максимально простые
7. Начинаем с центральной идеи
8. Деление на уровни
9. Комплексные задания на перевод
10. На них ответы с толкованиями
11. Представлены самые важные слова
12. Рекомендуются продвинутые источники

детально по каждому пункту -
http://10-steps-to-learn.info/samouchitel-angliyskogo-dlya-nachinayushix-kak-vybrat

а здесь техническая сторона работы с репетитором,
но это скорее для случая, когда ученики - дети:
* Репетитор - 8 аспектов его работы и почему исчезли Ломоносовы
http://1way-to-english.livejournal.com/667421.html
moscowrider
Nov. 19th, 2015 10:07 am (UTC)
!
Благодарю за ответ.
Попробую разобраться.

А мотивационного поста, сподвигающего учить англ. язык имеется?
А то проблем объяснится за долгие годы не возникает, и это как то не совсем мотивирует. Таиланд если что.
1way_to_english
Nov. 19th, 2015 10:21 am (UTC)
то, что доктор прописал)

* Создаем и поддерживаем эмоциональный фон
http://1way-to-english.livejournal.com/130857.html
livejournal
Nov. 18th, 2015 10:03 pm (UTC)
искусство задавать вопросы
Пользователь hypnocoder сослался на вашу запись в своей записи «искусство задавать вопросы» в контексте: [...] Оригинал взят у в чем я резко выделялся во время учебы на инязе и в маштехникуме [...]
1way_to_english
Nov. 19th, 2015 03:54 am (UTC)
спасибо за репост
(Deleted comment)
1way_to_english
Nov. 19th, 2015 04:06 am (UTC)
потому что взгляд спотыкается об эти заглавные буквы,
когда человек УМЕЕТ скользить быстро по тексту.
т.е. так всем нам эффективней работается с текстом.

это непривычно лишь, потому что вы читаете меня недавно.
network_service
Nov. 19th, 2015 05:50 am (UTC)
У нас в офисе есть такой. Из-за него все совещания проходят в полтора раза дольше. Хороший мужик, дотошный, правильный. Правда, почему то его все ненавидят... =)
1way_to_english
Nov. 19th, 2015 06:02 am (UTC)
он ведь может после совещания
в индивидуальном порядке всё выяснять.

в ВУЗе ведь никто раньше звонка не отпустит.
"раз у вас нет вопросов, тогда у меня есть в вам",
так любили говорить многие преподаватели.
kladez_zolota
Nov. 23rd, 2015 04:41 am (UTC)
Правильные черты.
( 22 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com