?

Log in

назад | вперед

когда я учился в советской школе, искренне верил, что СССР лучше государство на Земле, в нем полнее всего реализуется забота о простом человеке. и было мне немножко жаль эксплуатируемых в Западной Европе. когда Союз рухнул, некоторое время я был в ступоре. потом лихие 90-е и пошла литература, что была раньше запретной. я признал себе: да, меня разводили, как кролика. врали самым беспардонным образом. да, я МОГУ ОШИБАТЬСЯ в ГЛОБАЛЬНЫХ вещах.

в мелких все мы регулярно ошибаемся, но воспринимаем это нормально. в выборе стратегических вещей никто из нас не хочет делать ошибки. и уж тем более, упорствовать в них ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ... вообще, врут нам по одной из четырех причин: 1) по незнанию, 2) потому что правду трудно сказать, 3) или же правду нам трудно услышать, 4) чтобы получить выгоду за наш счет, 5) по приколу: заценить, что дальше будет.
пищепром вообще и фрукты в частности - большой бизнес. здесь вращаются очень большие деньги, и делают их очень серьезные люди. получающиеся в результате проблемы со здоровьем открывают широченное поле деятельности для фармакологии, где вращаются намного бОльшие деньги, и делают их ещё более серьезные люди.

месяц назад узнал, что более половины научных работников всего мира и публикаций в масс-медиа делают свое дело на деньги всего лишь пяти организаций. правда о том, "что такое хорошо и что такое плохо" для здоровья рассыпана мелкими зернышками среди крупных ГМО-шных бобов, выращенных на плантациях тех, кто делает большие деньги в этом мире. вы можете сказать, что у меня нет медицинского образования. а то, что цитирую ниже, тоже написано непонятно кем.

- ок, давайте возьмем клубнику и такой невзрачный продукт, как говяжья печень. чем хороша клубника? - витаминами, конечно! - ок, сколько каких витаминов в клубнике? и в печени. ну примерно. - да откуда я знаю, я кулинарных техникумов не заканчивал. - вот в этом всё и дело. когда рухнул Союз, я стал много читать по здоровому образу жизни и по питанию. и делал выписки. начнем с клубники:

содержание витамино

содержание витаминов

как видим, только витамин С представлен в достойном внимания количестве.
по общему содеражнию витаминов и минералов - картошка и то впереди:

Screen Capture #6019

Screen Capture #6020

теперь печень:

содержание витаминов в говяжьей печен

В12 - самый дефицитный витамин у вегетарианцев. в говяжьей печение его в 120 раз больше, чем в яйцах. все фрукты в этом отношении - ниже плинтуса. В12 участвует в кроветворении, регулирует углеводный и жировой обмен в организме. При его недостатке развивается малокровие — анемия.

[ещё немного важного об этом витамине...]Каковы симптомы, сопровождающие анемию? Это усталость, слабость, жжение языка, болезни желудка, вызванные недостатком желудочного сока, трудности при ходьбе, боль в ногах. Трудно понять, как может один витамин избавить сразу от стольких неприятностей. Еще до Второй мировой войны злокачественную анемию считали неизлечимой болезнью, к ней относились как к разновидности рака. Однако на острове Шри-Ланка (Цейлон) веками лечили злокачественную анемию сырой печенью.

В 1934 г. два гарвардских врача, Джордж Майкот и "Уильям Парри Мёрфи, получили Нобелевскую премию за открытие лечебных свойств витамина B12.

Цианокобаламин играет необычайно важную роль в правильном функционировании нервной системы, влияя, таким образом, на работу всех органов. Если в организме недостает витамина В12, это также приводит к дефициту витамина В1, даже тогда, когда, казалось бы, в диете его достаточно. А это ведет к расстройству не только нервной системы, но и желез внутренней секреции, мозга, заболеванию бери-бери (полиневриты), нарушению пищеварения.

Психиатры часто удивляются тому, как быстро помогает в некоторых случаях их больным витамин В12. Кроме того, он смягчает боль в глазах, лечит иногда бесплодие, особенно у мужчин.

Витамин B12 участвует в клеточном делении, присущем каждой живущей клетке. Исходя только из одного этого, вы можете оценить важность данного витамина для хорошего здоровья. В наибольшей степени от адекватного уровня витамина В12 зависят те ткани, которые делятся наиболее интенсивно: клетки крови, иммунные клетки, клетки кожи и клетки, выстилающие кишечник. Хотя механизм его действия не вполне ясен, известно, что витамин В12 играет решающую роль в образовании покрытия нервов (называемого миелиновой оболочкой, поскольку сам белковый материал называется миелином) и хроническая недостаточность его приводит к необратимому разрушению нервов.

Витамин В12 (цианокобаламин) необходим для правильного функционирования витамина В9 и важен для производства нуклеиновых кислот (генетического материала). Витамин В12 участвует в переработке белков, углеводов и жиров и в формировании здоровых клеток. Этот растворимый в воде витамин содержится в молочных продуктах, яичном желтке, мясе, печени, почках и рыбе. Содержание витамина В12 в крови мало у людей, страдающих болезнью Альцгеймера и некоторыми другими психическими расстройствами.

Этот витамин активно участвует в обмене белков, жиров и углеводов в тесном взаимодействии с витамином С, фолиевой и пантотеновой кислотами. Чтобы у нас были здоровые нервы и мы были во всеоружии перед повседневными стрессами, витамин В12 старательно помогает миллиардам молекул фолиевой кислоты при выработке холина. Он оживляет также запасы железа в нашем организме, которых, как правило, не хватает. За миллионы лет своего развития витамин В12 крепко подружился с витамином А, которому он помогает в синтезе тканей тела. Он обеспечивает вступление каротинов в обмен веществ и их превращение в активный витамин А. Наконец, во взаимодействии с другими веществами витамин В12 запускает основной жизненный процесс - синтез дезоксирибонуклеиновой и рибонуклеиновой кислот. Это белковые вещества, из которых состоят клеточные ядра и которые содержат всю наследственную информацию.

Сколько необходимо витамина В12 нашему организму? Минимальная дневная норма составляет 3 мкг.

если вы этого не знали, уделяйте меньше внимания котикам, танчикам и сериалам - есть намного более важные вещи, узнать которые дело нескольких минут.


витамин В12

содержание витаминов в говяжьей печени

кликабельно - сравните печень и фрукты:

содержание витаминов в говяжьей печени 3

из моих записей, сделанных в прошлом веке, в до-ксероксное время:

P1010368

[ещё несколько скринов...]
P1010369

P1010370

P1010371

P1010372

P1010374


фруктов я с подросткового возраста старался есть не очень много - слишком сладкие они. год назад на сайте * ling1.net прочитал нижеследующее, исключил полностью мед - ел его раньше каждый день, и яблоки. остальные красные и желтые фрукты-ягоды и так ел мало. результатом доволен. за пару месяцев до этого полтора месяца ел каждый день 600-800 граммов или больше бананов или апельсинов, для эксперимента. не понравилось телу.

Пожалуй, принять тот факт, что фрукты совершенно не полезны, для людей еще тяжелее, чем согласиться есть жир. Но от жестокой правды никуда не деться — Фрукты вредны. Нет, даже не так. Фрукты охеренно вредны.

По своей сути, почти любой фрукт — это смесь сахара, калия, карбоксилатов и различных кислот, что является чрезвычайно вредоносной комбинацией, особенно для тех, кто имеет проблемы с регуляцией сахара в крови.

Далее, часто можно услышать, что, дескать, «фрукты — это дары самой Природы», а раз так, то это — самая что ни на есть натуральная пища. В реальности же ничего подобного нет — в дикой Природе принципиально не встречаются те «вкусняшки», которые лежат на прилавках супермаркетов. Исключение составляют финики, инжир и бананы, а все остальные фрукты, пожираемые типичным человеком, — лишь гибриды, искусственно выведенные за последние несколько столетий. И в генах работа с этой отравой еще не закреплена. Даже виноград еще какие-то 100 лет тому назад был весьма терпким и использовался исключительно для изготовления вина, но не для поедания в чистом виде.

Фруктовый сахар вредоносен не только потому, что во фруктах его нереально много, но, главным образом, потому, что это — сахар особого типа (фруктоза). А фруктоза — самый вредоносный из всех сахаров вообще. см. Реакция Майяра:

Screen Capture #6021

Screen Capture #6022


Особо велико содержание фруктозы в изюме, винограде, черносливе, сливах, инжире, финиках, черешне, грушах, бананах, ягодах, яблоках и арбузах. Кроме того, содержание фруктозы просто запредельно в меде; фруктоза составляет 50% обычного сахара (сахарозы) и более 50% кукурузной патоки. Вообще, практически все фрукты (даже те, что не перечислены выше) характеризуются высоким содержанием фруктозы хотя бы уже потому, что в них содержится очень много дисахаридной сахарозы, которая на 50% — фруктоза.

Ни один другой сахар не вносит такого вклада в процесс старения, именуемый гликацией, как фруктоза. Гликация — это реакция склеивания белков с сахарами, вслед за которой происходит окислительное повреждение сахаро-белкового комплекса, что особенно ярко проявляется в неферментативных кросс-сшивках коллагена. Хотите знать, какое отношение все это имеет к здоровью? Больше всего от подобных реакций страдают

- сосуды (отсюда — ССЗ всех типов)
- почечные капилляры (отсюда — гипертония и отказ почек)
- кожа (отсюда — морщины, а мы их французскими кремами, кремами, кремами!)
- суставы (отсюда — дегенеративный артрит) и
- капилляры сетчатки (отсюда — проблемы с глазами).

* кстати, у меня сейчас хорошее зрение,
значительно выше средних показателей для 42-летнего возраста.

* 8 моих действий для профилактики зрения + Бейтс и Норбеков


Окислительные повреждения, вызываемые фруктозной гликацией, ничем не уступают по степени тяжести повреждениям, вызываемым ПОЛ (перекисным окислением липидов).
Из всех сахаров фруктоза вызывает самый мощный выброс инсулина и запускает цепную реакцию, приводящую ко всем дегенеративным заболеваниям, обусловленным плохой регуляцией сахара в крови.

А к таким заболеваниям относятся ССЗ, гипогликемия (со всем ее физическими и эмоциональными последствиями), диабет (и сопутствующие ему нарушения) и СХУ (синдром хронической усталости).

Так что запомните на всю жизнь:
Фрукты — это крайне нездоровая пища и совсем не дары Природы. Фрукты — это отрава.

Значит ли это, что от фруктов нужно шарахаться? Нет, конечно. У каждого человека — своя индивидуальная переносимость этой дряни. Если человек имеет перестимулированный блуждающий нерв (слишком активную парасимпатику) или проблемы с регуляцией сахара в крови, то фрукты ему строго противопоказаны. Те же, у кого биохимия тела находится в более-менее приличном состоянии, могут иногда позволять себе съесть что-то фруктовое без далеко идущих последствий. Ключевое слово во всем этом — «иногда», что не эквивалентно «через день». (с) источник

* по наводке этого автора * я 1 год подсолнечного масла не употреблял - на сало налегал

в темно-синих и черных ягодах значительно меньше сахара. и они намного лучше
бродят, когда я делаю из них
* квас на основе проросшей пшеницы
про красный цвет в природе: вообще, это сигнал опасности.
это не аргумент, просто повод задуматься...



Featured Posts from This Journal

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1071
Buy for 400 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 76 comments — хочу сказать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irsenas
Jun. 30th, 2015 04:07 pm (UTC)
надо же!
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 04:23 pm (UTC)
а то!
werwolf_tamboff
Jun. 30th, 2015 04:13 pm (UTC)
В Евросоюзе фрукты запрещены?)))
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 04:29 pm (UTC)
Евросоюз в массе своей тоже заблуждается насчет фруктов.
i_am_newbie
Jun. 30th, 2015 04:28 pm (UTC)
Смешались в кучу Советские Союзы, теории мировых заговоров, недобросовестность ученых и типовые заблуждения потребителей
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 04:31 pm (UTC)
черт побери,
вы меня раскусили, прям положили на лопатки.
user_cruser
Jun. 30th, 2015 04:29 pm (UTC)
Судя по тому, что вы "были в ступоре", вам было лет десять, когда Союз рухнул? Потому что литература появилась до его развала. Нам даже в школе учителя зачитывали длинные цитаты из Авторханова и Солженицына, конец восьмидесятых.
werwolf_tamboff
Jun. 30th, 2015 04:54 pm (UTC)
Да, у Солженицына немало книг посвящено вреду фруктов))
(no subject) - user_cruser - Jun. 30th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 30th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
jason_evans
Jun. 30th, 2015 04:35 pm (UTC)
Было бы неплохо, если б у вас было 2 блога: 1 для английского, 2 для таких постов.
wojzeh
Jun. 30th, 2015 04:53 pm (UTC)
золотые слова! хотя вполне можно фильтровать по тегам
wojzeh
Jun. 30th, 2015 04:51 pm (UTC)
а какова твоя цель с вычислениями и поисками "здоровой" еды? хочешь дожить до 150 лет, как джексон?
werwolf_tamboff
Jun. 30th, 2015 04:53 pm (UTC)
Джексон дожил до 150 лет?))
(no subject) - grzegorz_b - Jun. 30th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wojzeh - Jun. 30th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - Jun. 30th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 30th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - Jun. 30th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wojzeh - Jul. 1st, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - Jul. 1st, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 30th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wojzeh - Jun. 30th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
grzegorz_b
Jun. 30th, 2015 04:55 pm (UTC)
Овощи и фрукты я беру только на базаре и за сладкими/крупными не гонюсь.

Клубнику/землянику беру потому что ребенок любит кашу с этими ягодами.
А "так" стараюсь брать то, где есть клетчатка.

cottu
Jun. 30th, 2015 04:57 pm (UTC)
спасибо за пост, только хотела полечиться медовой водичкой, теперь передумала.. А какое масло на ваш взгляд самое полезное? И вредно ли подсолнечное масло? Я его больше всех масел люблю, но пишут, что даже нерафинированное не очень
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 04:59 pm (UTC)
подсолнечное - вредно.
масла мы разбирали пару дней назад, в посте
* 1 год без подсолнечного масла - на сало налегал
http://1way-to-english.livejournal.com/703847.html
.
(no subject) - cottu - Jun. 30th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jun. 30th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
4 поста про хлеб - 1way_to_english - Jun. 30th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: 4 поста про хлеб - grzegorz_b - Jun. 30th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
rassenia
Jun. 30th, 2015 05:03 pm (UTC)
Фрукты вредны..... ? Более бредовой теории я еще не встречал

Мой опыт - 2 года сыроедения. Фрукты - лучшее, что можно есть.
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 05:12 pm (UTC)
рад приветствовать веганов.

у вас пока всё намного лучше, чем у среднего человека,
потому что вы не едите разную фаст-фудовскую дрянь,
что перевешивает тот факт, что
полезного тоже мало употребляете.
(no subject) - rassenia - Jun. 30th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 30th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassenia - Jun. 30th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 30th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassenia - Jun. 30th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 30th, 2015 05:04 pm (UTC)
почему я красные фрукты не ем вообще, остальные редко
Пользователь bbel2004 сослался на вашу запись в своей записи «почему я красные фрукты не ем вообще, остальные редко» в контексте: [...] Оригинал взят у в почему я красные фрукты не ем вообще, остальные редко [...]
murmursky
Jun. 30th, 2015 05:04 pm (UTC)
Знаю, что фрукты яд, но жить без них не могу. Ем в большом количестве регулярно. Без мяса могу, без фруктов - нет. Зависимость, понимаете ли.
Да и какая разница, отчего помирать ;)
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 05:10 pm (UTC)
намного проще от чего-то избавиться,
если мы понимаем механизмы и детали этого явления.

* Как сахар влияет на тело и мозг - 7 точек зрения
http://1way-to-english.livejournal.com/681850.html
.
(no subject) - bbel2004 - Jun. 30th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 30th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbel2004 - Jun. 30th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
ksiuniko
Jun. 30th, 2015 05:42 pm (UTC)
Вот я тоже фрукты не люблю и если будет выбор яблоко или печень, то последнее. Причем необъяснимо не люблю. Все вокруг втирают, что фрукты-это клетчатка, заставляющая кишечник работать, ага, хлеб тоже помогает.
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 05:45 pm (UTC)
про клетчатку я всё собираюсь большой пост написать.
maksipes
Jun. 30th, 2015 05:42 pm (UTC)
это абсолютный полнейший бред.. такими заморочками страдаю легко внушаемые интеллектуально слабые люди. 1. фрукты полезны. 2. в природе очень много фруктов, наши предки древесные обезьянки только ими и питались.
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 05:46 pm (UTC)
наши предки только ими и питались -
аргумент интеллектуально слабых людей, уж извините.
ambival
Jun. 30th, 2015 05:53 pm (UTC)
Interesting facts
Fruitarian diet
Definition
A fruitarian diet is a strict form of a vegetarian diet that is generally limited to eating fresh fruits.
Origins
The fruitarian diet has been around for hundreds of years and probably longer. In his writings, artist, scientist, and inventor Leonardo da Vinci (1452–1519) indicated he was a fruitarian. Despite the popular view that early man was primarily meat-eaters, there is some scientific evidence to indicate that they ate a diet composed primarily of fruits, nuts, and berries. Some religious scholars argue that the original fruitarians were Adam and Eve in the Garden of Eden. There are a number of historical references to a fruitarian diet in the 1800s and 1900s. In much of the historical documentation, people who became fruitarians switched to a more accepted diet after a few months or years, often renouncing the diet. Indian spiritual and political leader Mahatma Gandhi (1869–1948) was a fruitarian for six months in the early 1900s before going back to a vegetarian diet.
(no subject) - notabler - Jun. 30th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
search for - ambival - Jul. 1st, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
jubjubbird69
Jun. 30th, 2015 05:56 pm (UTC)
как же для диабетиков специальные продукты без сахара на фруктозе продают? им вроде сахар нельзя, а фруктозу можно?
cottu
Jun. 30th, 2015 06:10 pm (UTC)
это бизнес, врачи не рекомендуют это есть, лучше уж сладкое в натур виде..
notabler
Jun. 30th, 2015 07:55 pm (UTC)
посмотрела из любопытства в википедии. https://en.wikipedia.org/wiki/Strawberry Там проценты совсем иные даны, чем у вас. Также там отмечается влияние клубники на понижение артериального давления и сокращение холестерола высокой плотности. Плюс, у каждого фрукта индивидуальна клетчатка, создающая нормальную перистальтику кишечника. И каждому подходит свое, я уверена. Насчет вреда фруктозы по сравнению с сахарозой я не знала, буду смотреть. Но веры в эти все открытия у меня большой нет, потому что все ученые беспрерывно спорят друг с другом. Клубника культивируется людьми с 13 века, тогда никаких генетических модификаций не было, был нормальный селекционный процесс как у дедушки Мичурина. Так что я продолжу есть фрукты, которые горячо рекомендует мне мой клуб. Это все очень индивидуально. У меня от клубники самочувствие замечательное, и давление действительно снижается
1way_to_english
Jun. 30th, 2015 07:57 pm (UTC)
конечно, все очень индивидуально.
я клубнику иногда в квас добавляю.
я лучше чувствовать себя стал, поэтому написал пост.
i_a_m_russian
Jun. 30th, 2015 08:20 pm (UTC)
А я-то все страдаю, что мало фруктов в рационе, но почему-то больше люблю зелень-траву разную а не их. Аж комплекс начал появляться, типа "надо есть больше фруктов", а вот ягоды очень уважаю, как-то так получилось - не могу мимо пройти, только мимо диких.
1way_to_english
Jul. 1st, 2015 05:34 am (UTC)
дикие ягоды - никогда не будут такими сладкими,
как домашние.
mynameis_roma
Jun. 30th, 2015 09:07 pm (UTC)
Большой набор неточностей, который уводит очень далеко... Например, про фруктозу, да вообще чуть ли ни к каждому пункту есть претензия.. Про красные помидоры могу сказать, что при термической обработке там вообще волшебные вещества суперполезные антираковые образуются. Я думал, вы про химикаты напишите - меня мучает вопрос почему у меня в саду черешня вся червивая и из-за этого быстро портится, а в магазинах нет?
1way_to_english
Jul. 1st, 2015 05:37 am (UTC)
в помидорах ведь нет того сахара, что есть
в апельсинах и бананах.
но по какой-то причине мне они не нравятся.
возможно, потому что из семейства пасленовых:
http://1way_to_english.livejournal.com/119715.html

вещества суперполезные антираковые имеются и в крестоцветных.
про химикаты мало чего знаю.
rider3099
Jun. 30th, 2015 11:52 pm (UTC)
Как-то это неожиданно для меня
alba_corvus
Jul. 1st, 2015 05:48 pm (UTC)
Я диабетик с 2001 года и сыроед 2,5 года, и мой личный опыт мне подсказывает, что фрукты - это очень хорошая и полезная вещь для организма. Они легко усваиваются, сахар крови после их употребления не прыгает, как после употребления других углеводов, а выходит на стабильное плато. Я чувствую себя здоровой, даже более здоровой, чем до заболевания диабетом. Фрукты я ем на обед и полдник (я не завтракаю, только пью воду или чай с лимоном), на ужин - только овощи и зелень, иногда сырая сёмга.
Так что я считаю, что употребление того или иного продукта - вещь строго индивидуальная. Я вот вряд ли буду когда-нибудь питаться сырым или ферментированным мясом и салом. Ну а кому-то фрукты - яд. Надо подбирать пищу под себя, от чего именно тебе хорошо и благостно. Как-то так :)
Красный же цвет в природе - это повод для животного найти фрукт или ягоду среди зелени, причем именно для того животного, кто этими фруктами питается. Красный цвет - это не цвет опасности, а цвет вкусной и полезной пищи.
1way_to_english
Jul. 1st, 2015 06:00 pm (UTC)
вы относитесь к той категории людей,
что прекращает есть разную дрянь -
а это намного важнее, чем есть полезное.

"сахар крови после их употребления не прыгает,
как после употребления других углеводов".

углеводы разные бывают.
те, что имеют много клетчатки, усваиваются медленней.
я лет 20 уже каждый день на ужин ем галету из проросшей пшеницы.
http://1way_to_english.livejournal.com/57222.html

только её, жареную на сале. съесть её занимает 30-40 минут:
много клетчатки. по ссылке я также рассказываю
о проращивании круп - так они лучше усваиваются.
(no subject) - alba_corvus - Jul. 1st, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
seploff
Jul. 2nd, 2015 07:24 am (UTC)
Неожиданно!)))
seploff
Jul. 2nd, 2015 07:29 am (UTC)
Перечитаю-ка помедленнее, Владимир!...))
livejournal
Jul. 2nd, 2015 08:06 am (UTC)
Фрукты - это отрава, и вообще
Пользователь seploff сослался на вашу запись в своей записи «Фрукты - это отрава, и вообще» в контексте: [...] о повод задуматься... Оригинал взят у в почему я красные фрукты не ем вообще, остальные редко [...]
1way_to_english
Jul. 2nd, 2015 08:07 am (UTC)
спасибо за репост
Никишина Юлия
Jul. 12th, 2015 10:49 am (UTC)
Абсолютно согласна.
Добавлю:
Скушали полезный завтрак/обед/ужин и клубничкой закусить .... НЕЛЬЗЯ

Любая фруктоза вызовет брожение и все продукты без усвоения выйдут наружу, попути отравив организм продуктами гниения.

А полноценный перекус между едой.... да пожалуйста слива, клубника, арбуз,шоколад но через 2 часа и после тоже полный перерыв. И не смешивая если клубнику, то только ее. Если арбуз или шоколад то все поотдельности...
И молоко с ягодами или медом -шикарно.
Кстати мед не создает брожения. Это единственная фруктоза которую можно всегда кушать.
ПОПРОБУЙТЕ МЯГКИЕ СЫРЫ С МЕДОМ - БОЖЕСТВЕННОЕ БЛЮДО.
1way_to_english
Jul. 12th, 2015 12:49 pm (UTC)
спасибо, что делитесь мыслями -
но есть мед ч чем-то ещё - я воздержусь.

у вас, случайно, не раздельное питание
с остальными продуктами? у меня такое.
medouz
Sep. 14th, 2015 07:55 pm (UTC)
А как вы печень эту потребляете ? В каком виде ?
1way_to_english
Sep. 15th, 2015 05:20 am (UTC)
тушу. я всё тушу).
лишь чай завариваю. подробнее
* 20 слагаемых моего сегодняшнего правильного обеда и
4 принципа их подбора http://1way-to-english.livejournal.com/714933.html
.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — хочу сказать )