?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

сегодня проверял д-з Виталия, у которого, по его словам, был средний уровень.
- время континьюс вам рассказывать? - да ну, я его знаю.
всё равно я рассказал. оказалось, слишком быстро и не достаточно детально.
потому что за прошлый урок я ещё и пассивный залог изложил.
и получилось много ошибок. потому что 1-й аспект был Виталию известен:
техническая сторона вопроса - как это оформлять,
чем, например, be doing отличается от be done
.

2-й аспекта изучающими английский обычно воспринимается,
как мелкий и само собой разумеющийся штрих 1-го.
между тем, в половине случае он весомей и объемней 1-го:
когда именно эту тему запускать в игру. например,
"я понял это минуту назад" - запускать время простое или перфект?

Screen Capture #5290


табличка эта - слабоватая, потому что с ошибкой в первом столбике,
где 1-2 словами излагают, что подразумевает каждое время.
в посте * Клейте ярлыки и давайте свои клички правилам
я дал 1-3-словные названия каждому из 12 времен этой таблички.

ввиду того, что весь RU-мир зациклен на временах,
рекомендую пост * Насколько важны времена в английском
и напомню, что самые важные стратегические вещи по изучению
английского и любого ин.языка я даю под тэгом * Самостоятельное Изучение Английского

Posts from This Journal by “Самостоятельное Изучение Английского” Tag

promo 1way_to_english июнь 11, 2020 16:24 1085
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 15 comments — хочу сказать )
gabri_ellle
May. 3rd, 2015 02:47 pm (UTC)
Добрый день.
Владимир, а как Вы относитесь к методике Драгункина?
Просто лично мне в свое время эти времена, а особенно perfect-ы, стали хорошо понятны именно после его объяснений, а не на курсах, где тогда тоже их проходили )
1way_to_english
May. 3rd, 2015 02:55 pm (UTC)
объяснения необычные у него,
но иное - не всегда самое лучшее.

у него очень много текста для объяснения явлений языка.
то есть, после 300 страниц книги не так много умений.

хотя лучше слишком многобуков и с результатом,
чем - как у Петрова - очень малобуков и без особого результата.

* метод Замяткина: Молоток против Пилы
http://1way-to-english.livejournal.com/521232.html

* как у Ягодкина запоминают по 40 слов в день ЧАС
http://1way-to-english.livejournal.com/538853.html
.
gabri_ellle
May. 3rd, 2015 04:05 pm (UTC)
Спасибо за ссылки, обязательно загляну.
Я как-то смотрела немножко его (Драгункина) видеоуроки, но т.к. я на слух плохо воспринимаю, поэтому распечатала какую-то крохотную брошюрку про времена, и вот с ней "накрыло" прозрение )))
1way_to_english
May. 3rd, 2015 04:21 pm (UTC)
вообще, все времена имеют несколько уровней.
континьюс - 5.
вот первые уровни самых проблемных времен:

* Секретный ключ под Present Perfect
http://1way-to-english.livejournal.com/585277.html

* Объясняю Past Perfect восемью словами
http://1way-to-english.livejournal.com/572027.html
.

livejournal
May. 3rd, 2015 03:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
1way_to_english
May. 3rd, 2015 03:38 pm (UTC)
спасибо
passerbyp
May. 3rd, 2015 04:14 pm (UTC)
Хочу вам сказать, что времена не умеют преподавать. Дьявол кроется в деталях и это времена и тут надо суметь заинтересовать учини-ка перейти от простых времен к сложным. Ведь простота - это гениальность! Зачем усложнять?
1way_to_english
May. 3rd, 2015 04:18 pm (UTC)
90% людей любой профессии - некомпетентны. (с)
из тех, кто может позволить себе публиковаться,
этот процент ещё больший.

у нас носки не умеют шить, про это пост скоро будет,
а вы говорите "времена преподавать".
passerbyp
May. 3rd, 2015 04:52 pm (UTC)
Вы конечно же правы! Но я немного о другом. В СССР нас учили переводить со словарем. Но это же не язык. Это как наш вождь Ульянов-Ленин владел 50-ю языками со словарем. А тут надо учить не переводить, а как-то иначе. В США учат как второй язык и при этом первый надо забыть, чтобы выучить второй!
1way_to_english
May. 3rd, 2015 05:09 pm (UTC)
"первый надо забыть, чтобы выучить второй"

такой подход - удобен для американцев
(не нужно вникать в особенности мышления ученика),
но менее эффективен для русскоязычных.

частично тема раскрыта в посте
* Про изучение языка погружением в среду
http://1way-to-english.livejournal.com/162998.html
.
passerbyp
May. 3rd, 2015 09:31 pm (UTC)
Я конечно утрировал с забыванием первого. Тут скорее проблема того, что первый забыл, а второй не выучил!

Но, как Вы правильно заметили, что погружение в среду - это когда я бросил свою жену и нашёл себе новую жену - американку. Она уже вовсю говорит на русском, а я вот по прежнему в стадии изучения! Велик и могуч русский язык, блин...
besionishe
May. 3rd, 2015 08:42 pm (UTC)
Я должна заметить, что, общаясь с неевропейцами и не-американцами на английском, приходится учитывать, что собеседник знает язык не в совершенстве, и время от времени лишать себя удовольствия выпендриться ради того, чтобы быть понятым.

Это я к тому, что времена престижно и круто знать на случай, _если_вдруг_когда-нибудь_они_понадобятся. Но никто еще никого не стрелял за неиспользование perfect continious и перефразирование :)
1way_to_english
May. 4th, 2015 06:59 am (UTC)
да, стоит добавить и 3-й аспект любой темы.
(но и слов также касается) -
есть пассивное, когда мы понимаем, о чем речь,
и есть активное знания, когда умеем в дело запускать.
dunia_duniasha
May. 4th, 2015 10:46 am (UTC)
согласна, особенно при разговоре с китайцами..
pentabrass
May. 5th, 2015 07:48 am (UTC)
Платон Акимович Лукашевич по VаShYou DyouShYou
Play Fly Fire PlaTon
How Аки Move Как идти СООБЩА Акимович
Light Lux Loud (Ка Мер-Ка-Ба) She - ДуШа - пространство как ЖенЩина наполняемое ДухОм - под Солнцем на Земле - Лукашевич
Устанавливайте значения слов и вы избавите мир от половины его заблуждений - Рене Декарт позже Пушкин Ас


ДетКи изучайте строго то что ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧSHeм
На остальное БЕЗУМНО РАЗТРАЧИВАТЬСЯ
Чтобы стать мудрым нужно прочитать 10 книг
Но чтобы их найти нужно прочитать 10-ки тысяч
( 15 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com