?

Log in

назад | вперед

под катом короткое текстовое резюме из 4 пунктов



* из личного опыта вижу, что это так: 95% английской грамматики можно освоить за 15-20 уроков. вот
* скрины д/з одного из учеников - что и как получается за 6-12 уроков по 45 мин.
12 лет назад я освоил составление веб-страниц HTML-кодами за 10 часов, создав свой сайт. лет 8 назад я взялся осваивать флэш-анимацию программой Macromedia Flash. через 14-18 часов работы нижеследующий мой рисунок прорастал из точки, тянулся линиями наружу, вращался
и танцевал, переливаясь разными красками.

[рисунок Герб...]tron_1024_400

это фрагмент - полная версия выполнена на квадратном листе
плотной ксероксной бумаги. цветные карандаши, ручки гелевые и шариковые.
где-то 200-250 часов работы. искусство требует жертв)
.


1. Deconstruct the skill - Проанализировать навык, разложить на составные
части и решить, что хотите делать, когда приобретёте его.

2. Learn enough to self-correct - Узнать достаточно, чтобы суметь
исправить себя ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ нового навыка.

3. Remove practice barriers - Убрать все помехи, мешающие заниматься
освоением нового навыка, например, телевизор, интернет и т.п.

4. Paractice at least 20 hours - Практиковаться каждый день примерно около одного часа в день, чтобы преодолеть барьер разочарования, который может остановить освоение навыка на начальном этапе. Поэтому, практиковаться нужно каждый день, чтобы добиться тех результатов,
которые наметили в первом пункте. резюме составил John Rice

советую не ограничиваться этим резюме - тема очень важная. ролик на русском. оценивайте
не текущее состояние, а тенденции: мир будет меняться ещё стремительней. при этом:


Screen Capture #1438

можно читать меня на Фейсбуке * Когда ВРЕМЕНИ на языковую подготовку совсем МАЛО - 8 акцентов
* Если ЗАБЫЛИ СЛОВО в английском - 7 способов разрешить ситуацию


* Кривая Бандуры: любое обучение происходит в 4 этапа
* 12 законов памяти * Запоминаем методом Интервальных Повторений
* 5 ошибок тех, кто ставит себе цели на год * Миф про 10000 часов к совершенству
* Самый важный пост для начинающих в английском: 3 типа предложений

Recent Posts from This Journal

promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1082
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 15 comments — хочу сказать )
livejournal
Feb. 25th, 2015 07:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 25th, 2015 07:34 pm (UTC)
Как выучить что угодно за 20 часов
Пользователь beriya_flesk сослался на вашу запись в своей записи «Как выучить что угодно за 20 часов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как выучить что угодно за 20 часов [...]
livejournal
Feb. 25th, 2015 07:50 pm (UTC)
Как выучить что угодно за 20 часов
Пользователь info_infanterie сослался на вашу запись в своей записи «Как выучить что угодно за 20 часов» в контексте: [...] Originally posted by at Как выучить что угодно за 20 часов [...]
Alexey Kucherenko
Feb. 25th, 2015 09:42 pm (UTC)
На картинке схема входа в тонкие миры, многомерье. Но она уже устарела.
izzaf
Feb. 26th, 2015 02:25 am (UTC)
спасибо
gerraa
Feb. 26th, 2015 05:50 am (UTC)
Хы :) Мальчик напомнил мне наших доморощенных знатоков медицины, которые, слегонца погуглив инет, уже считают, что стали большими спецами в лечении себя и близких. Действительно! Зачем знать больше 4-х аккордов??! 4 "блатных" - и ты крутой исполнитель на гавайской гитаре :) Ну дык у меня есть опыт обучения одной упертой девицы - 5 часовых занятий с полного нуля и девочка замечательно лабала Цоя.
Лажа, короче. Опыт не накапливается за 20 часов. Можно понять теорию, но не доведя применение ее до автоматизма, ты будешь оставаться всего лишь диванным теоретиком.
1way_to_english
Feb. 26th, 2015 06:23 am (UTC)
то есть, учиться борщ варить вы будете больше 20 часов?

рассказывающий поясняет,
что так можно основы понять и достаточные практические навыки.
это касается среднего человек, заторможенные люди тоже есть,
которых больше времени нужно.
gerraa
Feb. 26th, 2015 09:04 am (UTC)
Ну не сравнивайте борщ и игру на музыкальном инструменте :) Теорию по игре на гитаре я могу и менее чем за час рассказать, ну еще час потрачу на вдумчивое объяснение нотной грамоты в приложении к гитаре с демонстрацией. Научится ли человек при этом хотя бы быстро и свободно ИГРАТЬ, а не зажимать ноющими пальцами 4 аккорда и махать правой рукой, с трудом попадая в такт? Нет. Только длительное тупое наигрывание, только проигрывание бесконечных упражнений и пьес, только переход от количества в качество даст возможность ИГРАТЬ, а не теребить 4 аккорда.
Кстати, про борщ. А давайте возьмем навык "готовить". Что такое борщ? Это как один из этих блатных аккордов - не более того. Так вот - готовить хорошо, из любых продуктов, в любых условиях - за 20 часов не научишь. Опыт! Практика!
Наконец, если бы человек мог со 100%-ной эффективностью усваивать всю получаемую им инфу - мы бы уже эволюционировали в необозримые дали со своими великими умами, напичканными всей информацией мира :) Но мы не можем прочесть - и запомнить. И уж тем более - мы не можем прочесть и понять на все 100. Вы же занимаетесь физактивностью/спортом - как это более правильно назвать? Вы же знаете, что можно показать правильную технику в БИ - раз, другой, третий. Но пока у человека не встанут на место все движения, пока он не поймет физиологически удар - вся эта обучаловка ничего не даст. И даже когда он в первый раз провел технику идеально, чтобы она закрепилась - нужны сотни повторов. И это я не говорю об уровне экспертов - только о простом овладении навыками.
smerchenko
Aug. 3rd, 2015 12:48 pm (UTC)
тоже верно, я на фортепиано 10 лет училась) и то, не все ноты могла сходу прочитать) А готовка похожа на талант) Научиться можно, но у некоторых это врожденное, мне кажется)
Листопад
Oct. 4th, 2015 06:03 pm (UTC)
10 лет мало, шоб научиться ноты читать! Надо 20!)
wisaev
Feb. 26th, 2015 10:01 am (UTC)
интересно очень
livejournal
Mar. 17th, 2015 12:30 pm (UTC)
Репетитор - 8 аспектов его работы и почему исчезли Ломо
Пользователь men4anka сослался на вашу запись в своей записи «Репетитор - 8 аспектов его работы и почему исчезли Ломоносовы» в контексте: [...] * как выучить что угодно за 20 часов [...]
livejournal
Apr. 22nd, 2015 07:49 am (UTC)
5 самых важных принципов эффективно обучающей системы
Пользователь privacy_ua сослался на вашу запись в своей записи «5 самых важных принципов эффективно обучающей системы -» в контексте: [...] это принципы верхнего уровня. ещё 4 следующего уровня * Как выучить что угодно за 20 часов [...]
birserg_1977
Oct. 4th, 2015 04:09 pm (UTC)
Paractice at least 20 hours.


Paractice а не лишнее?
1way_to_english
Oct. 4th, 2015 04:12 pm (UTC)
лишнее, спасибо за поправку.
( 15 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com