?

Log in

No account? Create an account

назад | вперед

как надо жарить блины

и причины запоминить слово "акриламид". это фото я нашел в жж-ленте. ещё 12 лет назад на membrana.ru я прочитал, что при жарке картофеля фри выделяется в 500 раз выше нормы канцерогенных веществ, это шведы посчитали.

"Вы даете по утрам детям сухие завтраки — они же полезны, в них даже добавлены витамины? Вы не запрещаете ребёнку хрустеть чипсами, хотя знаете, что они вредны, а себе не отказываете в чашечке кофе? Между тем, акриламида, опасного канцерогенного вещества во многих продуктах — выше крыши. В Канаде его официально внесли в список токсичных веществ, который является неотъемлемым приложением к тамошнему закону о защите окружающей среды. В США выпущено официальное руководство для пищевой промышленности по сокращению содержания акриламида в продуктах. А органы Евросоюза предложили внести это вещество в официальный перечень «веществ, вызывающих очень большое беспокойство». Причём сразу по двум позициям: как канцероген - вещество, вызывающее рак и как мутаген - вызывает не только рак, но и другие болезни, поражая генетический аппарат клеток.

— До 2002 года о содержании акриламида в продуктах никто не догадывался, — рассказывает Пётр Образцов, кандидат химических наук. — Само вещество было известно, знали, что оно обладает генотоксическими свойствами — повреждает гены. Знали, что оно содержится в некоторых пластиковых упаковках, в табачном дыме, в небольшом количестве попадает в воду. В воде его количество строго контролировали. И вдруг учёные из Стокгольмского университета обнаружили, что во многих продуктах содержание акриламида в сотни и даже тысячи раз превышает его ПДК, разрешённую для питьевой воды.

Это был настоящий шок для учёных и пищевой промышленности. Ведь в список акриламидных продуктов попали не только чипсы, но и хлеб, хлебцы, печенье и прочие мучные кондитерские изделия, жареный картофель, сухие завтраки, хрустящие палочки из кукурузы и прочих зерновых, даже кофе. Шок усиливал и тот факт, что учёные не понимали, как это вещество образуется. Почти полгода ушло на решение этой задачи. Сначала думали — из крахмала, потому что его много в продуктах, богатых этим веществом. Но всё оказалось иначе: акриламид получался при высокой температуре в результате реакции аминокислоты аспарагина и сахаров.

Screen Capture #3257

Среди специалистов сразу сформировались две партии. Одни, как его первооткрыватели шведы, считали это вещество опасным. Представители другой партии проводили «страусиную политику»: утверждали, что если потребление акриламида много больше, чем думали ранее, то, скорее всего, он не опасен для человека. Они отрицали буквально всё и вся: что у мышек акриламид вызывает рак (это доказали шведские учёные), что этот канцероген способствует развитию рака груди у женщин (такие исследования тоже были).

Но в прошлом году датчане доказали, что у женщин, предпочитающих продукты с акриламидом, рак груди встречается в 2 раза чаще, чем у тех, кто их избегает. И сделали они это очень убедительно. Учёные не только провели опрос женщин по питанию, но и определили содержание акриламида у них в организме. Есть данные, что это вещество увеличивает риск рака яичников на 79%, матки — на 28%, а почек — на 59%.

За эти годы придумали немало промышленных способов изготовления продуктов, позволяющих снизить содержание акриламида в продуктах. Например, появились ферменты, обработка которыми изменяет аспарагин, а коль нет этой аминокислоты, нет и акриламида. Снизить его синтез помогают специальные дрожжи, добавка витамина В3, полифенолов, экстракта розмарина, лимонной и других пищевых кислот. Так же действует и отказ от фруктозы — этот сахар особенно активно образует канцероген.

Но, как показывают исследования Европейского агентства по пищевым стандартам (его специалисты проводят мониторинг по 2 тыс. продуктов), тенденция к снижению акриламида есть, но очень неоднозначная. Например, в хлебе, чипсах и кофе его стало меньше, а в булочках, бисквитах, сухих завтраках, картофеле фри — даже больше.

— К сожалению, все перечисленные выше методы — промышленные, они малоприменимы дома на кухне, где это вещество тоже образуется, когда вы делаете печенье, пироги, блины, жарите картофель, — рассказывает Пётр Образцов. — Высокая температура, типичная для жарки, гриля и духовки, способствует синтезу акриламида. Поэтому, со своей стороны, вы можете только реже готовить такие вкусности. Знаю, готовы к этому не все. Но другого выхода нет. И конечно, сократите потребление всех готовых промышленных продуктов, в которых обнаруживают акриламид. Выискивать среди них представителей, в которых этого вещества мало, бесполезно. На упаковке информацию об этом не приводят, а количество акриламида может колебаться даже в разных партиях одного и того же продукта". (с) aif.ru

* для тех, кто считает вышеприведенное байками,
даю авторитетные источники - cancer.org и forbes.com

- Is there acrylamide in food?

Researchers in Europe and the United States have found acrylamide in certain foods that were heated to a temperature above 120 degrees Celsius (248 degrees Fahrenheit), but not in foods prepared below this temperature (1). Potato chips and French fries were found to contain higher levels of acrylamide compared with other foods (2). The World Health Organization and the Food and Agriculture Organization of the United Nations stated that the levels of acrylamide in foods pose a “major concern” and that more research is needed to determine the risk of dietary acrylamide exposure (2).

- How does cooking produce acrylamide?

Asparagine is an amino acid (a building block of proteins) that is found in many vegetables, with higher concentrations in some varieties of potatoes. When heated to high temperatures in the presence of certain sugars, asparagine can form acrylamide. High-temperature cooking methods, such as frying, baking, or broiling, have been found to produce acrylamide (3), while boiling and microwaving appear less likely to do so. Longer cooking times can also increase acrylamide production when the cooking temperature is above 120 degrees Celsius (4, 5).

* и без этого у меня были * основания отказаться от картофеля зимой и весной

- Is there anything in the cooking process that can be changed to lower dietary acrylamide exposure?

Decreasing cooking time, blanching potatoes before frying, and postdrying (drying in a hot air oven after frying) have been shown to decrease the acrylamide content of some foods (6, 7).

- Should I change my diet?

Acrylamide levels in food vary widely depending on the manufacturer, the cooking time, and the method and temperature of the cooking process (8, 9). The best advice at this time is to follow established dietary guidelines and eat a healthy, balanced diet that is low in fat and rich in high-fiber grains, fruits, and vegetables.

- Are there other ways humans are exposed to acrylamide?

Food and cigarette smoke are the major sources of acrylamide exposure (10). Exposure to acrylamide from other sources is likely to be significantly less than that from food or smoking, but scientists do not yet have a complete understanding of all sources of exposure. Acrylamide and polyacrylamide are used in some industrial and agricultural procedures, and regulations are in place to limit exposure in those settings.

- Does acrylamide increase the risk of cancer?

Studies in rodent models have found that acrylamide exposure poses a risk for several types of cancer (11, 12, 13). However, the evidence from human studies is still incomplete. The National Toxicology Program and the International Agency for Research on Cancer consider acrylamide to be a “probable human carcinogen,” based on studies in laboratory animals given acrylamide in drinking water. However, toxicology studies have shown differences in acrylamide absorption rates between humans and rodents (14).

- What are other health effects of acrylamide?

High levels of acrylamide in the workplace have been shown to cause neurological damage, e.g., among workers using acrylamide polymers to clarify water in coal preparation plants (23). (c) отсюда

forbes.com - * FDA Says To Avoid Yet Another Food Chemical: Acrylamide
Yesterday the FDA (Минздрав в США) released a Consumer Update suggesting that people try to reduce their consumption of a compound found in well- and over-cooked foods, called acrylamide... далее по ссылке

* когда я что-то жарю, то делаю 2 вещи для минимизации получения
нежелательных веществ из горячего жира:
- распределяю продукт по всей поверхности сковороды
- добавляю в него достаточно воды. так жир не нагревается сильно.

фактически, это уже не жарка, а тушение происходит.
я теперь всё на сале жарю тушу и * ем его много.

кстати, насколько хорошим для тела был ужин, можно прикинуть по
желанию запить вечером; чистоте языка, объеме и цвету мочи утром. вспомните, как у вас с этим обстояли дела после корпоративов и прочих днерождений.



promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1084
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 228 comments — хочу сказать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
oleg_bubnov
Oct. 14th, 2014 04:11 pm (UTC)
Полезная статья, благодарю.
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 04:12 pm (UTC)
стараюсь быть максимально в ключе полезности)
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 14th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
secret_in
Oct. 14th, 2014 04:27 pm (UTC)
Я правильно поняла, что при жарке блинов, в любом случае выделится это вещество.
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 04:34 pm (UTC)
да, от углеводов его больше, чем от белка.
и при высокой температуре его тоже больше становится.
насколько это выше нормы - сложно сказать.

но горячее масло и без этого вредно другим, вот из википедии:

В процессе жарки растительное масло подвергается химическим модификациям: гидролизу, окислению и полимеризации. Тип масла, присутствие антиоксидантов, время и температура жарки влияют на скорость протекания этих процессов[1].

[Spoiler (click to open)]Вода из продуктов, которые обжаривают в масле, может атаковать сложноэфирные связи в молекулах триглицеридов и гидролизовать их с образованием ди- и моноглицеридов, свободных жирных кислот и глицерина. Количество свободных жирных кислот в масле растёт со временем жарки и используется для контроля за его качеством[1].

При жарке масло подвергается термическому окислению кислородом воздуха, которое обычно протекает быстрее, чем гидролиз. Процесс протекает по свободнорадикальному механизму. Для инициации реакции необходим переход молекулы масла в свободнорадикальное состояние, образование алкил- или алкенил-радикала : чаще всего это происходит в результате отщепления атома водорода по самой слабой связи C-H. В молекулах ненасыщенных жирных кислот самые слабые связи C-H у атомов углерода, находящихся в α-положении по отношению к двойной связи, если в молекуле более одной двойной связи, то энергия C-H связей прилежащих к ним атомов понижается ещё больше. При формировании радикала может происходить перераспределение двойных связей в молекуле, причём новые связи имеют транс-конформацию. В молекулах насыщенных жирных кислот самыми слабыми являются C-H-связи атомов углерода, находящихся в α-положении по отношению к карбоксильной группе. Сформировавшиеся алкил-радикалы взаимодействуют с кислородом воздуха — запускается свободнорадикальная цепная реакция, в ходе которой образуются разнообразные промежуточные соединения (перокси-радикалы, гидропероксиды и др.). Свобонорадикальные формы могут связываться друг с другом или распадаться с формированием нерадикальных молекул — этот этап реакции называется терминацией[1].

Присутствие полиненасыщенных жирных кислот делает масло более подверженным окислению: кукурузное масло более стабильно при жарке, чем соевое, которое содержит в несколько раз больше остатков линоленовой кислоты. Напротив, присутствие антиоксидантов защищает масло от быстрого окисления. Так, кунжутное масло содержит лигнаны (сезамол, сезамин, сезамолин), которые не разрушаются при высоких температурах и вносят вклад в высокую стабильность этого масла при жарке[1].
(no subject) - _crazy_witch_ - Oct. 15th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 15th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Oct. 15th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secret_in - Oct. 15th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 14th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
ilienka
Oct. 14th, 2014 04:46 pm (UTC)
если желания запить нету, значит ужин правильный?
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 04:52 pm (UTC)
именно так.
я никогда ужин не запиваю, лет 16 уже ужинаю одним и тем же
(кстати, прямо сейчас это делаю) - галетом из проросшей пшеницы
http://1way_to_english.livejournal.com/57222.html по ссылке пост
* проращивание гречки, риса, гороха, пшеницы перед приготовлением,
здесь про галет тоже.
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 15th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - garnizon_ag - Oct. 15th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Oct. 15th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
сахар в грейпфрут - - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
Re: сахар в грейпфрут - - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
mogykanin
Oct. 14th, 2014 05:10 pm (UTC)
Спасибо! Возьму на заметку!
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 05:22 pm (UTC)
спасибо за отзыв!
livejournal
Oct. 14th, 2014 05:35 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
vito
Oct. 14th, 2014 06:02 pm (UTC)
этих псевдоученых, как тараканов развелось.....кругом их бредни.
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 06:04 pm (UTC)
согласен. бредней много.
поэтому я привел информацию из разных источников, -
чтобы желающие могли задуматься и дальше сами отслеживать ход событий.
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h_glide - Oct. 15th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
tananta
Oct. 14th, 2014 06:04 pm (UTC)
все рецепты здорового питания можно свести к:
- СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ,
- РЕГУЛЯРНОЕ ПИТАНИЕ И
- НЕ ЖРАТЬ, А ЕСТЬ.

Количество имеет значение. Если два блинчика, то ничего не будет, а если стопки блинов со всем предосторожностями, то это уже обжорство. Хоть в праздник, хоть просто так.

А не запивать ... почки посадите, и все. Или же вы должны выпивать днем очень много жидкости.
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 06:06 pm (UTC)
про питье я писал в * 7 простых и доступных принципах моего питания.
http://1way_to_english.livejournal.com/63762.html

я пью до еды, минут за 10-20.
(no subject) - tananta - Oct. 14th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 14th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tananta - Oct. 14th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_illy - Oct. 14th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tananta - Oct. 14th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cenhoufimou - Oct. 14th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tananta - Oct. 15th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tananta - Oct. 15th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 06:21 pm (UTC)
простите, я не курю и кофе пью очень редко,
не стал вникать в сигаретный и кофейный аспекты.
статья из cancer.gov содержит много ведущих дальше ссылок:
http://www.cancer.gov/cancertopics/factsheet/Risk/acrylamide-in-food

чем кофе вредно вообще, было в посте
* ДЗЧ - Действительно Здоровый Человек, его мы узнаем по этим 10 признакам
http://1way-to-english.livejournal.com/569819.html
(no subject) - nagor4ik - Oct. 14th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 08:07 pm (UTC)
многие знали, что "жареное вредно" на уровне "и дышать тоже вредно".
теперь прочитавшие пост знают немножко конкретнее.
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 14th, 2014 09:32 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 10:36 pm (UTC)
с технической точки зрения - так и есть.
yazuchy
Oct. 14th, 2014 10:01 pm (UTC)
"Серьезные источники" это Pubmed, а не те мурзилки.
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 10:44 pm (UTC)
"те мурзилки" - это The National Care Institute at The National Institute for Health.

The National Institute for Health and Care Excellence (NICE) is an executive non-departmental public body of the Department of Health in the United Kingdom. It serves both the English NHS and the Welsh NHS.[1] It was set up as the National Institute for Clinical Excellence in 1999, and on 1 April 2005 joined with the Health Development Agency to become the new National Institute for Health and Clinical Excellence (still abbreviated as NICE).[2][3] Following the Health and Social Care Act 2012, NICE was renamed the National Institute for Health and Care Excellence on 1 April 2013 reflecting its new responsibilities for social care, and changed from a special health authority to an Executive Non-Departmental Public Body (ENDPB).

NICE publishes guidelines in four areas. The use of health technologies within the NHS (such as the use of new and existing medicines, treatments and procedures), clinical practice (guidance on the appropriate treatment and care of people with specific diseases and conditions), guidance for public sector workers on health promotion and ill-health avoidance, and guidance for social care services and users.[4] These appraisals are based primarily on evaluations of efficacy and cost–effectiveness in various circumstances.

когда они публиковали статью, которую я перепостил, цифрами давали ссылки на источники информации.
http://www.cancer.gov/cancertopics/factsheet/Risk/acrylamide-in-food
внизу страницы - 23 источника. привожу первые 7:

Stadler RH, Blank I, Varga N, et al. Acrylamide from Maillard reaction products. Nature 2002; 419(6906):449–450.

Food and Agriculture Organization of the United Nations. World Health Organization. Summary report of the sixty-fourth meeting of the Joint FAO/WHO Expert Committee on Food Additives (JECFA). Retrieved July 24, 2008, from: http://www.who.int/entity/ipcs/food/jecfa/summaries/summary_report_64_final.pdf Exit Disclaimer.

Mottram DS, Wedzicha BL, Dodson AT. Acrylamide is formed in the Maillard reaction. Nature 2002; 419(6906):448–449.

Gertz C, Klostermann S. Analysis of acrylamide and mechanisms of its formation in deep-fried products. European Journal of Lipid Science and Technology 2002; 104(11):762–771.

Rydberg P, Eriksson S, Tareke E, et al. Investigations of factors that influence the acrylamide content of heated foodstuffs. Journal of Agricultural and Food Chemistry 2003; 51(24):7012–7018.

Kita A, Brathen E, Knutsen SH, Wicklund T. Effective ways of decreasing acrylamide content in potato crisps during processing. Journal of Agricultural and Food Chemistry 2004; 52(23):7011–7016.

Skog K, Viklund G, Olsson K, Sjoholm I. Acrylamide in home-prepared roasted potatoes. Molecular Nutrition and Food Research 2008; 52(3):307–312.
livejournal
Oct. 14th, 2014 10:04 pm (UTC)
не стоит жарить картошку
Пользователь tapirr сослался на вашу запись в своей записи « не стоит жарить картошку» в контексте: [...] в как не стоит жарить блины и картошку [...]
la_blancaneus
Oct. 14th, 2014 10:54 pm (UTC)
Кофе имеется ввиду натуральный?
Из перечисленного употребляю только кофе, птицу и хлеб временами. Стараюсь чаще делать простые лепешки из муки с водой. Теперь полностью на них перейду, не буду покупной есть..

Edited at 2014-10-14 10:56 pm (UTC)
1way_to_english
Oct. 14th, 2014 11:00 pm (UTC)
про кофе
да, натуральный. вот чем он вреден:

Обжаривание кофе насыщает продукт глиоксалем, метилглиоксалем, диацетилом и еще целым рядом дикарбонильных соединений. Варка обжаренного кофе насыщает продукт ортохинонами и перекисью водорода по мере того, как кофейная кислота и прочие полифенолы автоокисляются: Полифенол + О2 → Ортохинон + H2O2
Таким образом, тот кофе, что льется в рот из чашки, представляет собой смесь глиоксалей, ортохинонов и перекиси водорода. Причем абсолютно все эти ингредиенты являются проокислителями. А поскольку большая часть иммунной системы (до 75%, если помните) сосредоточена в лимфоидной ткани кишечника, то эффект от кофе, вводимого ректально, заключается «всего-навсего» в прямой окислительной стимуляции соответствующих иммунных тканей.

Вывод отсюда крайне простой: если человек не может обходиться без кофе, то одним из главных дефектов его физиологии является плачевное состояние иммунной системы. Не стоит также забывать, что перекисные соединения очень быстро истощают запасы любых восстановителей в теле. То, что это старит человека без меры, и так понятно. А о том, к чему еще это приводит, вы можете узнать из статьи «Электрохимия в наших телах». (с) http://www.ling1.net
про хлеб - 1way_to_english - Oct. 14th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: про хлеб - la_blancaneus - Oct. 14th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_blancaneus - Oct. 15th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Oct. 15th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
ninlil_2014
Oct. 14th, 2014 11:21 pm (UTC)
"Другие, более скептически настроенные исследователи, принялись изучать влияние акриламида на здоровье человека, Их доводы тоже выглядят убедительно.
Если человечество на протяжении тысячелетий употребляет в пищу этот канцероген, то, возможно, в процессе эволюции, организм нашел способ с ним бороться. Ведь по статистике продолжительность жизни человека постоянно растет, не смотря на то, что «акриламидосодержащих» продуктов в структуре его питания становится все больше и больше.

Но проблема состоит в том, что прямой эксперимент на людях, подобный тому, что был сделан на крысах, невозможен. Специально травить их ядом никто не позволит. Приходиться идти обходным путем.

Онкологи подробно анкетируют своих пациентов и делят их на две группы. В одну попадают люди с низким содержанием акриламида в пище, в другую – с высоким. Дальше ведутся длительные наблюдения, в результате которых появляется возможность определить, в какой из групп заболеваемость раком выше.

Первые же данные вселили некоторый оптимизм. Исследование на 43400 шведских женщинах показало, что заболеваемость раком груди в обеих группах примерно одинаковая. Аналогичные результаты были получены в отношении рака мозга, толстой кишки, простаты и шейки матки".

Валерий МИШАКОВ (газета "Новости Петербурга" 22.12.09)
1way_to_english
Oct. 15th, 2014 06:06 am (UTC)
приведенная вами газета и
The National Care Institute at The National Institute for Health,
который публикуется на сайте cancer.org - кому можно больше верить?

пищепром - огромный бизнес, они ещё и не такое напишут.
смысл поста в том, чтобы вы стали обращать внимание.
жарка дает достаточное количество других вредных веществ,
чтоб от неё отказаться:

Продукты окисления масла, формирующиеся на стадии терминации, представлены летучими и нелетучими соединениями. Летучие соединения (альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты, короткие алканы и алкены) отвечают за особый аромат продуктов, обжаренных во фритюре. Большинство таких соединений происходит из линолевой кислоты и включает диенали, алкенали, лактоны и циклические соединения.

В зависимости от типа используемого масла формирующийся аромат можно описать как фруктовый, ореховый, масляный или рыбный. За рыбный запах отвечают продукты окисления линоленовой кислоты. Однако при жарке во фритюре образуется некоторое количество летучих веществ, которые не вносят положительного вклада в аромат блюда и являются токсичными для человека: 1,4-диоксин, бензол, толуол и гексилбензол[1].

Нелетучие соединения составляют подавляющее большинство продуктов деградации масла, среди них выделяют полярные молекулы, ди- и полимеры триглицеридов. Количество циклических соединений относительно невелико. Концентрация перечисленных веществ растёт со временем жарки. Они ускоряют дальнейший распад масла, увеличивают его вязкость и образуют пену. Полимеры молекул масла легко наблюдать на краях ёмкостей, используемых для жарки: это липкий коричневых осадок похожий на смолу[1]. (с) википедия
(no subject) - ninlil_2014 - Oct. 15th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - orden_bani - Oct. 15th, 2014 12:57 am (UTC) - Expand
1way_to_english
Oct. 15th, 2014 06:19 am (UTC)
как раз из-за того, что пункта №4 нет,
и появился пост. именно по этой причине я не читал подобного в жж ранее:

ученые предлагают упростить свой рацион,
есть минимально промышленно и термически обработанную пищу.
(Deleted comment)
(no subject) - orden_bani - Oct. 15th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - orden_bani - Oct. 15th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiza_lisa - Oct. 15th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
mity06
Oct. 15th, 2014 01:35 am (UTC)
Хочу сказать что вы упорото зациклены собственной важностью. Если это помогает вам жить сидеть на подсчете того что съел и фоткая себя в зеркало для ЖЖ как 15летняя тупица в свой сорокет, то ради бога но вот не навязывайте это другим. Вас могут читать дурочки принимая это к сведению. Есть нужно разнообразную еду в нужном кол-ве а не одно и тоже 15 лет. Поэтому вы и выглядите как голодный старик
1way_to_english
Oct. 15th, 2014 06:16 am (UTC)
попробуйте подобрать себе аватарки светлых цветов -
это сделает вас чуть добрее и мир чище.
(no subject) - lento4ka_meyers - Oct. 16th, 2014 02:31 am (UTC) - Expand
pia986
Oct. 15th, 2014 01:39 am (UTC)
Всё по фен-шую.
lenkakot
Oct. 15th, 2014 01:54 am (UTC)
Не, не поняла. Любые продукты мы можем жарить, варить-тушить или запекать. Из этой таблицы, а также из того, что вы говорили о запекании, считающемся здоровым способом приготовления пищи, получается, что вредно вообще все, а продукиты можно либо есть сырыми либо варить.
1way_to_english
Oct. 15th, 2014 07:29 am (UTC)
запекание - оно разное бывает.
про вред хрустящих корочек я ещё в детстве читал:
чем меньше жидкости в продукте или его части,
тем до более высокой температуры он может разогреться.
(no subject) - lenkakot - Oct. 15th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Oct. 15th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
dreamhack201212
Oct. 15th, 2014 02:18 am (UTC)
вариант - русская печь. никакой жарки)
bear_bull
Oct. 15th, 2014 04:58 am (UTC)
и никакого рака не было?
(no subject) - dreamhack201212 - Oct. 15th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - valiok - Oct. 15th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Oct. 15th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
d_hopkins
Oct. 15th, 2014 03:50 am (UTC)
Мне вот интересно, гамбургеры были придуманы братьями Макдоналдс
(а вероятнее всего популяризированы и кто-то их придумал, еще до них).
Но откуда взялась картошка фри? Из франции? Почему тогда в Лондоне
есть Fish & Chips (где чипс это и есть картошка фри) - и это не понятно и подозрительно.

Edited at 2014-10-15 03:51 am (UTC)
livejournal
Oct. 15th, 2014 04:39 am (UTC)
как не стоит жарить блины и картошку
Пользователь elizabeth_4u сослался на вашу запись в своей записи «как не стоит жарить блины и картошку» в контексте: [...] Оригинал взят у в как не стоит жарить блины и картошку [...]
alex_akishin
Oct. 15th, 2014 04:50 am (UTC)
Чудесного денечка!)
1way_to_english
Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
и вам всего самого лученосного!
bear_bull
Oct. 15th, 2014 04:58 am (UTC)
то есть в ссср, где не ели чипсы и всякие звездочки, рака не было?
А когда мясо жарят на большом огне акриламид не образуется?
1way_to_english
Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
всё зависит от
- величины кусков,
- их пропитанности жидкостью,
- интенсивности огня.
(no subject) - heckfyyyy - Oct. 15th, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
1way_to_english
Oct. 15th, 2014 05:53 am (UTC)
всё верно. поэтому отказываются люди от жареных продуктов
обычно в самых крайних случаях, хотя все мы знаем, когда "нужно пить боржоми".
(no subject) - heckfyyyy - Oct. 15th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - valiok - Oct. 15th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - heckfyyyy - Oct. 15th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - valiok - Oct. 15th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - heckfyyyy - Oct. 15th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - valiok - Oct. 15th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
позитивные всплески - 1way_to_english - Oct. 15th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 228 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com