?

Log in

назад | вперед

как хвалить детей, мальчика и девочку

Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво - в итоге формируется такое, что признание мне придет только за мои заслуги. Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип.

Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу, т.е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь.

Мальчики – полностью наоборот. Абсолютно диаметрально. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.

Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело. Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг.

Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, - для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы их самолет показывали, сделанный из лего, всем приходящим гостям. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки. "Посмотрите что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой", - это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика.

А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь, и район кормить супом. Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит. Вот будет её идея, и угробится. (с) Руслан Нарушевич "12 загадок для мамы и папы"

* Как я "заставила" ребенка любить читать * Большая подборка советских учебников одним файлом

Моей дочери от самых, от пелёнок можно ВСЁ! Но при условии, что она самостоятельно сможет ответить за последствия своих действий. "Папа, а можно на стене рисовать?"... * Как воспитать Прекрасную Даму
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1083
Buy for 200 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 311 comments — хочу сказать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
inaccessibile87
Jan. 31st, 2014 04:29 pm (UTC)
Эммм.
Сексизм - по определению мудачество.
Муахаха. В третьей ссылке гугла по запросу автора - ссылка на вк с материалом "Нарушевич делится 20-летним опытом в астрологии".
Ну зачем клинических идиотов-то цитировать в довольно толковом блоге?

Edited at 2014-01-31 04:29 pm (UTC)
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 04:34 pm (UTC)
я люблю детей, но своих пока нет.
идея того, что хвалить нужно по-разному, мне показалась интересной.
захотел узнать, что думают те из моих читателей, у кого есть дети.

астрология и воспитание детей,
это как у меня ин.языки и выращивание редких овощных культур на огороде,
т.е. никак не связано. я делаю это, чтобы смотреть на мир с другой точки зрения.
(no subject) - 12xc33 - Jan. 31st, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posol_ingrii - Feb. 1st, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Feb. 1st, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - posol_ingrii - Feb. 1st, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Feb. 1st, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - posol_ingrii - Feb. 1st, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Feb. 1st, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - posol_ingrii - Feb. 1st, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Feb. 1st, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - posol_ingrii - Feb. 1st, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Feb. 1st, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - heithell - Mar. 16th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: кухонной феи - bsdadm - Apr. 7th, 2017 11:54 pm (UTC) - Expand
Re: кухонной феи - primarykey - Apr. 8th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - marika_mi - Jan. 31st, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 31st, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsa_radio - Feb. 1st, 2014 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibrp - Feb. 1st, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Feb. 1st, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - posol_ingrii - Feb. 1st, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffsky - Jan. 31st, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 8th, 2017 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 31st, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - 1way_to_english - Feb. 1st, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvsamoilenko - Feb. 1st, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
спасибо! - 1way_to_english - Feb. 2nd, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 31st, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cini4naja_feja - Feb. 1st, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cini4naja_feja - Feb. 1st, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cini4naja_feja - Feb. 1st, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Feb. 1st, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Feb. 1st, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Jan. 31st, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gritat - Jan. 31st, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffsky - Jan. 31st, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margoork - Feb. 1st, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 8th, 2017 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - margoork - Apr. 8th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
Не присвоение а симбиоз - bsdadm - May. 12th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inet - Jan. 31st, 2014 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki11_y0ur_g0d - Feb. 1st, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - margoork - Feb. 1st, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ki11_y0ur_g0d - Feb. 1st, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzagziggallah - Dec. 15th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 04:38 pm (UTC)
не вижу взаимосвязи между вашим мнением и содержанием поста.
вы могли бы дать больше деталей?
(Deleted comment)
(no subject) - mamaguye - Jan. 31st, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrogradka_spb - Jan. 31st, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrogradka_spb - Jan. 31st, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrogradka_spb - Jan. 31st, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_a_bird2 - Jan. 31st, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 8th, 2017 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - petroffsky - Jan. 31st, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucu_mber - Jan. 31st, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
lugovskaya
Jan. 31st, 2014 04:43 pm (UTC)
Ерунда.
Итогом такого воспитания становятся и "ну я же девочка"+полная профнепригодность, и инфаркты в 30-40 лет со смертельным исходом для мужиков. Первое - потому что работать и получать признание через работу не научили, второе - что не научили собственной ценности (старался-старался-работал-работал... смерть вырвала из наших рядов...). К сожалению, примеров и того, и другого - несть числа.
Каждый - ценен, независимо от пола, нулевой ценности нет ни у кого. Каждый - тем ценнее, чем больше он хорошего делает для людей. Какая разница, что между ног?
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 04:48 pm (UTC)
я думаю, описанный в посте подход полезен до определенного возраста. лет с 9 хвалить девочку стоит, как и мальчика - за дела, приучая к развитию.
(Deleted comment)
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heithell - Mar. 16th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vvsamoilenko - Feb. 1st, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_a_bird2 - Jan. 31st, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_zamytkina - Jan. 31st, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 8th, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
mamaguye
Jan. 31st, 2014 04:45 pm (UTC)
Вот пидарас этот тип Нарушевич. К детям не подпускать.
mamaguye
Jan. 31st, 2014 04:49 pm (UTC)
Если что, у меня сын и дочь.
(no subject) - heithell - Mar. 16th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 8th, 2017 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gritat - Jan. 31st, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaguye - Jan. 31st, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroffsky - Jan. 31st, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
mudraya1
Jan. 31st, 2014 04:47 pm (UTC)
Согласна с принципом
У меня как раз мальчик и девочка. Девочке с детсва с младенчества говорила, какая она красавица и принцесса (интуитивно, на основе своего детского опыта). Ребенок вырос правильным, очень женским.
А с мальчиком... сыграло шутку имя. Но жизнь сильно корректирует амбиции :)
(Deleted comment)
Re: Согласна с принципом - gritat - Jan. 31st, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Согласна с принципом - cremonese - Jan. 31st, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Согласна с принципом - mudraya1 - Jan. 31st, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: Согласна с принципом - petroffsky - Jan. 31st, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
Её лупят...? - mudraya1 - Jan. 31st, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Её лупят...? - primarykey - Jan. 31st, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
veta_ra
Jan. 31st, 2014 04:50 pm (UTC)
Владимир, у меня три сына, 13, 20 и 21 год, это я пишу прочитав и пост, и комментарии. И вот что я думаю. Идея мне понятна, мальчики, мужчины - делатели, им очень важно иметь дело в руках, и это конечно правильно. Но, думаю, дать им ощущение "ты любим и нужен такой, какой есть, а не потому, что ты что-то сделал, что-то умеешь, (далее по жизни "заработал" и т.д.) тоже очень важно. Это всем важно, и мальчикам, и девочкам, и женщинам, и мужчинам. А иначе получается - делаю - хороший, не сделал - списать..
А вообще похвала - это такое искусство, которым надо очень чутко и точно пользоваться, и не перехвалить, и не до.., а именно в точку, развивая самоуважение..
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 04:56 pm (UTC)
спасибо за ваши мысли.
именно так - похвала, это очень тонкое дело.
отсюда и пост.
(no subject) - veta_ra - Jan. 31st, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veta_ra - Jan. 31st, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heithell - Mar. 16th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Mar. 16th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veta_ra - Mar. 16th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heithell - Mar. 16th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veta_ra - Mar. 16th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
mudraya1
Jan. 31st, 2014 04:58 pm (UTC)
Всё на самом деле немного по-другому
Ты хоть захвались хоть с девочкой. хоть с мальчиком. Но если мама - лахудра в драном халате, то этот наглядный пример будет для девочки основным, что бы там не говорили про её "принцессность".
Папа-алкаш, который умеет только брюзжать, принося в семью корзинку ниже прожиточного минимума тоже не канает как позитивный пример.
(Deleted comment)
spanki_2500
Jan. 31st, 2014 04:58 pm (UTC)
Вот спасибо! А я то...дура... и сижу думаю: что я не так делаю :( ((((
goand
Jan. 31st, 2014 05:00 pm (UTC)
Владимир, на правах папы 2 мальчиков я могу вам дать совет.
Хотите?
gritat
Jan. 31st, 2014 05:12 pm (UTC)
Я тоже могу: не давать советов ;)
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goand - Feb. 1st, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Feb. 1st, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
g_nick_kate
Jan. 31st, 2014 05:26 pm (UTC)
Хороший блог - вдруг встречаю такое мракобесие. Безумные принципы, безумные советы. Хотя родители, безусловно, есть всякие, некоторые растят дочерей по принципу - замуж выдать, а там хоть что, назад не пустим.
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 06:03 pm (UTC)
"любить и хвалить" - где в этом безумие?
возможно, вы имели в виду, что этого не достаточно.
признаю, что пост не претендует на полное руководство
по разруливанию типичных конфликтых и благих ситуаций с детьми.
(no subject) - g_nick_kate - Jan. 31st, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 31st, 2014 05:26 pm (UTC)
Как хвалить мальчика и девочку: есть разница
Пользователь hemopericardium сослался на вашу запись в записи «Как хвалить мальчика и девочку: есть разница» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как хвалить мальчика и девочку: есть разница [...]
livejournal
Jan. 31st, 2014 05:29 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
mjol1nir
Jan. 31st, 2014 07:02 pm (UTC)
Да здравствует революция! Слава Украине!
avicto
Jan. 31st, 2014 05:44 pm (UTC)
Имхо, это советы как вырастить принцессу с короной на голове и раба, которым легко манипулировать.
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 06:01 pm (UTC)
дайте свои советы, как нужно хвалить детей.
я буду признателен - у меня нет детей,
а я хочу их иметь и хорошо воспитать.
(no subject) - avicto - Jan. 31st, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Feb. 1st, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - avicto - Feb. 1st, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
petroffsky
Jan. 31st, 2014 05:57 pm (UTC)
Абсолютно верная статья.
Всё именно так.
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 06:00 pm (UTC)
каждый толкует слова из поста на свой лад -
отсюда и холивар.
(no subject) - miss_illy - Jan. 31st, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
petroffsky
Jan. 31st, 2014 06:06 pm (UTC)
Почему-то именно эта статья на основе материалов Нарушевича обычно вызывает лютый баттхёрт феминячьего дерьма.

Видать, дефектные недоженщины ни дел для похвалы не имеют, ни даже нужных кому-либо качеств - вот и ноют, как их смеют не желать ценить.
primarykey
Jan. 31st, 2014 06:11 pm (UTC)
вы это серьёзно? если кто-то не желает иметь нужные Вам качества, это уже преступление? или только вам можно высказывать своё мнение, особенно касательно "феминячьего дерьма" и "дефектных недоженщин". с какого конца лазали дефекты проверять?
(no subject) - petroffsky - Jan. 31st, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - primarykey - Feb. 1st, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ofkvg - Jan. 31st, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshajkina - Jan. 31st, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Feb. 1st, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mjol1nir - Jan. 31st, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemesche - Feb. 1st, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
cremonese
Jan. 31st, 2014 06:07 pm (UTC)
Народ сделал стойку на гендерные различия и делает вид. что их нет. А они есть.
Но я бы сделала акцент на индивидуальный различиях. Мысль о том, что кого-то надо хвалит за процесс, а кого-то за результат (а кого-то может и за то и за другое) - не такая уж глупая.
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 06:10 pm (UTC)
вот и я о том же. когда я преподавал в гимназии
английский и немецкий детям,
я ставил оценки не по ошибкам,
а по старанию и общему пониманию
ситуации.
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primarykey - Jan. 31st, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 8th, 2017 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - villi_koira - Feb. 1st, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Feb. 1st, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 06:07 pm (UTC)
вот как понимает пост veta_ra, мать троих детей,
изложено выше: Самое главное в статье - я любима просто потому что я есть и такая какая я есть. И это очень ценно, потому что у нас слишком часто воспитатели ориентированы на результаты - успехи, достижения, пятёрки, и у детей формируется понимание, что его любят только тогда, когда пятёрки. Это калечит психику и не дает развиваться талантам, заложенным в ребенке от природы. Вместо занятий любимыми делами ребенок все время думает как бы угодить, чтобы не ругались.
dolo_res
Jan. 31st, 2014 06:09 pm (UTC)
Да, есть такое мнение...
Скажите, лично Вы готовы любить женщину просто так.
Не за ее достоинства, а скорее за недостатки?
petroffsky
Jan. 31st, 2014 06:14 pm (UTC)
А вы мужчину?
(no subject) - dolo_res - Jan. 31st, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolo_res - Jan. 31st, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofkvg - Jan. 31st, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 8th, 2017 01:55 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 31st, 2014 06:09 pm (UTC)
Как хвалить мальчика и девочку: есть разница
Пользователь lilidiya сослался на вашу запись в записи «Как хвалить мальчика и девочку: есть разница» в контексте: [...] Originally posted by at Как хвалить мальчика и девочку: есть разница [...]
iozhkinkot
Jan. 31st, 2014 06:11 pm (UTC)
Пожалуйста, пишите больше по основной теме блога! Неприятно видеть в френдленте вместо текстов на английском и упражнений по грамматике такой бред.
petroffsky
Jan. 31st, 2014 06:14 pm (UTC)
В посте правильный и адекватный текст.
Если бы так воспитывали детей все - проблем бы в семьях практически не было.
(no subject) - ne_a_bird2 - Jan. 31st, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iozhkinkot - Jan. 31st, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iozhkinkot - Jan. 31st, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibrp - Feb. 1st, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
scancat
Jan. 31st, 2014 06:17 pm (UTC)
По всему видно, автор в науке психологии не силён.
petroffsky
Jan. 31st, 2014 06:19 pm (UTC)
Зато он прав. В отличие от свор психолухов, разрушающих семьи и делающих людей несчастными.
iren_scharf
Jan. 31st, 2014 06:22 pm (UTC)
А потом они удивляются...
откуда берутся такие девушки
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
sky_tigra
Jan. 31st, 2014 06:41 pm (UTC)
Правильно. Пусть растет "хозяюшкой", можно даже в школу не ходить — только мозги забивать. А если ей еще и учиться понравится, а если ей потом в науку захочется, а если она захочет полететь в космос, изобрести лекарство от рака, сама заработать свой миллион... ну нет! Пусть лучше борщи варит, носки гладит и жопы подтирает.
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 06:45 pm (UTC)
есть девочки, а когда подростки - девушки, к ним уже другой подход.

вообще, все папы очень любят своих дочек.
я представляю, как буду воспитывать сына,
но сложно вообразить, что делать с дочерью.
просто любить, - это для начала).
(no subject) - sky_tigra - Jan. 31st, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jan. 31st, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bsdadm - Apr. 27th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
hypo_me
Jan. 31st, 2014 07:17 pm (UTC)
Коварно подается как аксиома, будто возможна одна единственная форма похвалы для конкретного пола. Делить мир только на черное и белое, быть неспособным к восприятию контекста, не замечать уникальность каждого момента - признак неразвитости психики. Это об авторе и апплодирующих.

Похвала - форма поощрения. Поощрение и осуждение используются для успешной социализации. Грубо говоря, это способы сделать ребенка удобным обществу. И в норме, сделать жизнь ребенка в обществе также комфортной.

Хвалить и осуждать можно как действия, так и качества личности. При осуждении действия ребенок испытывает вину (я сделал плохо), при осуждении качеств - стыд ( я плохой). При похвале действия ребенок чувствует себя могущим (я сделал хорошо), при позитивной оценке качеств чувствует себя принятым (я хороший). И женщинам, и мужчинам для комфортного существования нужны и те, и другие ощущения себя: я могу и меня любят.
Если девочке, мальчику отказывать в поощрении их хороших действий, у них не сформируется представления о том, что она(он) может хорошо. Она(он) не будет уметь ценить свой труд, признавать свои успехи, зато будет чувствовать себя беспомощной(беспомощным).
Если ребенку отказывать в поощрении его позитивных качеств личности, он вырастет в человека, плохо представляющего, кто он, какими качествами обладает, и можно ли его любить без того, чтобы использовать.

По этой статье вырастут женщина, которая ничего не может и мужчина, который всем должен.
1way_to_english
Jan. 31st, 2014 07:24 pm (UTC)
кого тема воспитания детей интересует,
те прочитают этот ваш самый ценный (для меня) комментарий.
спасибо большое за него.

как я сказал выше, в теме воспитания детей я слабо разбираюсь,
хочу быть готовым, когда будут дети
(тогда некогда будет в интернетах сидеть,
да и желания такого не будет).

спасибо ещё раз. потому что мне важно понять
не просто КАК, но и ПОЧЕМУ.
molly_coodle
Jan. 31st, 2014 07:43 pm (UTC)
Я не буду обсуждать весь текст. Хотя скажу, что нахожу его отвратительным, сексистским и крайне вредным. Я разберу только один абзац.

*Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу, т.е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь.*

"Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть..."
Здесь надо остановиться. )
Во-первых, изначально речь идёт о родительской любви. Все прочие модели человеческих отношений в жизни будут строиться примерно так же. Поэтому важно, чтобы родительская любовь была безусловная, именно как описано - ребёнок достоин любви просто из-за самого факта своего существования. Чаще всего такой любви ждут от матери, чаще всего именно она способна дать такую любовь, если в её психике нет глубинных нарушений (я сейчас не о психиатрических диагнозах, а о психологическом благополучии, отсутствии неврозов), вот это действительно в природе женщины, если она не нарушена. И не важно, какого пола младенец, безусловная любовь нужна и мальчику, и девочке одинаково.

Но вернёмся к нашему тексту. "...потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне." Стоп! А это тут при чём? Разве это безусловная любовь? Это любовь как раз при выполнении условий: если умница, если хозяюшка, если помощница... А если нет? Если фея не на кухне, а у мольберта, у хирургического стола, в автомастерской, в министерском кресле? Ведь на самом деле девочки вовсе не рождаются хозяюшками и помощницами, так же как мальчики не рождаются космонавтами или директорами. "Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу" - утверждение, что природа женщины - быть хозяюшкой, это абстрактное утверждение, оно ничем не доказано (кроме того, нет определения понятию "природа"). Например, есть вещи доказанные: в силу особенностей строения мозга женщины более способны решать одномоментно много небольших задач, мужчины способны более глубоко концентрироваться на одной задаче и поэтому чаще добиваются решения крупных вопросов (в науке, например). А утверждение "место женщины на кухне" вряд ли кому-то удастся доказать научными методами без серьёзных спекуляций))). Дальше автор снова продолжает правильно:"... т.е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки." Не только, это верно для всех, как я уже выше написала. )

Есть такое понятие "нарциссическое расширение". Вот всякого рода любовь при условии - родители любят ребёнка только, когда он выдаёт некие достижения, которыми можно похвастаться, которые можно продемонстрировать - есть использование ребёнка как расширение своего Я, т.е. как нарциссическое расширение. На самом деле они хотят, чтобы все видели, какие они хорошие, но используют для этого не свои собственные достижения, а достижения своего ребёнка. Они не очень понимают, где кончаются их желания, и начинаются желания другого. Занятие музыкой из-под палки - история из этого разряда. Появление в свете папика с моделью - из этого же разряда. Личность объекта (ребёнка, модели) в данном случае не важна, важно, насколько объект "украшает" своего владельца, придаёт вес его Я. Гордость мужа за жену перед друзьями - из того же разряда. Стыд мужа за полноту жены - из того же разряда. )





1way_to_english
Feb. 1st, 2014 07:44 am (UTC)
спасибо, я согласен с тем, что вы написали. утром на свежую голову прочел.
"в силу особенностей строения мозга женщины более способны решать одномоментно много небольших задач, мужчины способны более глубоко концентрироваться на одной задаче и поэтому чаще добиваются решения крупных вопросов". этот вопрос - ключевой при всех спорах в комментариях. отсюда

- способна ли команда из одних женщин создать космческий аппарат,
- что может быть унизительного в делах кухонных? я сам люблю готовить,
и выращивать еду на огороде. природой устроено так, что эффективней будет, если всё же будет разделение труда: кому на кухню, а кому в конструкторсикй бюро.

но есть некоторые женщины, которые могут и хотят показывать результат в строительстве ракет. ну так ради бога, разве в мире так много мужчин, которые против этого?
(no subject) - lemesche - Feb. 1st, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 311 comments — хочу сказать )
Powered by LiveJournal.com