?

Log in

назад | вперед

на меня вышла "АиФ" и вот интервью c тремя украинскими полиглотами. плюс то, что я рассказал - в 5 раз больше - но оставшееся вне газетной страницы: про грамматику, выбор методики, ошибки начинающих.

Владимир Саенко Сумы английский интервью АиФ

В активе: английский, немецкий, итальянский и испанский языки. Изучал французский, китайский, венгерский, датский, шведский, эсперанто.

Языки манили меня со школы. В них мне виделась какая-то тайна. Потом я понял, что согласные звуки всех европейских языков передают одни и те же смыслы, и таким образом открываются глубины слов. Например, С – постоянство, Т – укорененность, а С и Т вместе дают стабильность. Посмотрите, как это заметно в английском языке: stay – оставаться, stand – стоять, stable – стабильный.

Свой первый язык – английский – я начал учить в начале 90-х годов, уже после школы. Купил нудный учебник Бонка, Котия и Лукьяновой. После года работы по часу в день шесть раз в неделю у меня был средний уровень письменного языка и ниже среднего – устного. Тогда я опубликовал объявление в газете о поиске друзей по переписке.

Как потом оказалось, оно каким-то чудом попало на британский телеканал. От него я получил посылку с 36 письмами и ответил на 21 из них. За полгода прилично продвинулся в английском. Я поступал таким образом: брал фразы из тех писем, которые писали мне, и помещал их в письма, которые писал сам. Метод подражания – самый древний и немудреный способ учиться чему угодно, особенно когда понимаешь, по каким принципам это делается.

После трех лет изучения английского, я поступил в университет на иняз. Незадолго до этого принялся за немецкий. Тоже самостоятельно. Потом пошли другие языки. Если сравнить европейские языки, то английский - самый легкий. Сейчас я веду блог, и там пишу все, что знаю, делюсь опытом, чтобы люди могли самостоятельно учить английский язык. Мой опыт показывает, что лучше всего это дается «технарям»: Гуманитарии vs. Технари - способности к языкам и Великая Брехня.

* До 26 лет способность к обучению у человека постепенно нарастает, а после – падает. Снижается скорость обработки информации, оперативная память. Однако с возрастом улучшается способность делать выводы и выделять главное.

* Чтобы запомнить и довести до автоматизма словосочетание и основанное на нем правило, мы должны правильно составить пару десятков предложений. Сначала следует писать медленно, но правильно, подсматривая в учебные материалы. Дальше – писать быстро и правильно, без подсказок. Потом начинаем говорить – опять медленно и правильно, при этом подсматривая, а потом – быстро и правильно, уже не подглядывая. То есть сначала придется много писать и мало говорить, чтобы потом много говорить и мало писать.

Владимир Саенко, Сумы, частный предприниматель, 38 лет... ниже - полная версия.

- Как вы учили языки, сами, с репетитором, на курсах? И как другим посоветуете?
- 1-й мой язык, английский, я начал учить после службы на флоте. Купил учебник Бонк, Котий, Лукьяновой и по нему учил. Учебник очень нудный, но после года изучения по часу в день 6 раз в неделю у меня был средний уровень умений излагать слова письменно, и ниже среднего, чтобы вести устную беседу.

- А в школе разве не учили?
- В школе у меня было как почти у всех – никак. У Светланы Анатольевны, нашей англичанки, не было способностей к преподаванию.

- С репетитором вы занимались? Ходили потом на курсы?
- В 93-м году я начал учить английский. Я работал на заводе токарем, фрезеровщиком, заточником и заработка в те годы не хватало на что-то кроме еды и скромной одежды.

- Разве мог один учебник дать хорошие знания?
- Нет, конечно. Просто в 95-м году, когда ещё не было доступного интернета, мое фото и короткий рассказ показали на британском телевидении, на канале Super Channel, в еженедельной передаче, посвященной писку друзей по переписке, penpals на английском. Я получил посылку с этого канала с 36 письмами. Ответил на 21 письмо. И за полгода переписки прилично продвинулся в английском. Я поступал таким образом: брал фразы из тех писем, что мне писали и помещал в их письма, что я писал. Метод подражания – самый древний и немудреный способ учиться чему-угодно. Но если вы «ноль» в языке, то это сработает совсем не так хорошо, как об этом говорят те, кто «погружались в среду».

- Это у вас так сложилось, а как другим посоветуете учить?
- После пары лет изучения английского я принялся за немецкий, тоже самостоятельно. У меня набралось до полусотни вопросов. И тогда я договорился с репетитором немецкого, что она будет отвечать на мои вопросы за установленную плату. Но при встрече оказалось, что все ответы её были двух типов: 1. Эти два способа сказать – одно и то же. 2. А здесь нужно просто в словарь посмотреть, чтобы увидеть разницу. Поэтому я и дальше все языки самостоятельно изучал.

Другим я так посоветую. Выберите основным или одного репетитора. Или один учебник. Можно и ещё один учебник взять – но лишь чтобы иногда туда подсматривать. Если выберите репетитора, то последуйте его рекомендации по поводу дополнительных источников. Под каждую методику – свои материалы.

Если у вас мало времени и достаточно денег, то наилучший способ учить английский — с репетитором. Потому что он может подстроиться под ваши ментальные способности. Если у вас нет опыта изучения с преподавателем, то весьма рекомендую в самом начале попробовать пару-тройку репетиторов. В сравнении очень четко будет видна разница. Многие репетиторы работают с поурочной оплатой. И если вам не понравилось, вы можете просто отказаться.

Но таким образом ученик будет проходить один и тот же материал по несколько раз.
– Не будет, если вы это оговорите. Если вы что-то знаете и не хотите это прослушивать – просто скажите это репетитору, и вы перейдете к следующей теме. Однако, есть такие преподаватели, которые настаивают на том, чтобы рассказать вам то и так, как у них запланировано. Как правило, такие люди – как заведенные автоматы, не способные подстроиться под ваши способности и нужды.

Но это займет время, силы и деньги.
– «Вряд ли что-то может быть горче осознания того, что мы напрасно затратили время лишь на то, чтобы, достигнув вершины, увидеть, что выбрали не ту гору». Р. Шарма.

- А что насчет курсов? Там ведь живое общение и взаимная мотивация.
— устное общение – это не та вещь, которой стоит уделять внимание на начальном этапе. Но именно этим и занимаются почти на всех курсах. Правила грамматики – постольку поскольку – «эти правила сами отложатся в вашем подсознании, их не нужно учить. Учить грамматику – это прошлый век», — таково обоснование создателей курсов. Потому что таков тренд, мода, запрос в обществе. Начинающие учить английский хотят общения с самого начала! – «ну так получите!», лишь бы денежки заплатили. Если для вас важнее потусоваться в хорошей компании, выберите курсы. Если нужен результат – репетитора или учебник.

Найти хорошие курсы – сложнее, чем хорошего репетитора. На курсах помесячная оплата, и оплатить по месяцу занятий на нескольких курсах, чтоб выбрать лучшие, — весьма накладно по деньгам и времени. Кроме того, ходить на курсы английского – хорошая идея, если у вас средние умственные способности. Туго или наоборот, быстро соображающим, там будет неуютно. При самостоятельном изучении английского вы можете как угодно варьировать скорость прохождения материала.

- «А вот моя подруга ходит на курсы уже полгода – и отлично! Все очень довольна». Да, так бывает. При этом 1) умственные способности вашей подруги должны быт сопоставимы с вашими. «где русскому хорошо, там немцу – смерть».
2) обязательно попросите посмотреть учебные материалы и уровень домашних заданий с этих курсов. Потому что если лена-света-люда напортачила с чем-то, то ей будет легче на душе, если вокруг его будут люди, поступившие точно так же. Есть такой тип людей.

Я сам преподаю и на курсах – 8 лет, и индивидуально – 11 лет. Знаю, о чем говорю… в нашем городе есть курсы – на все вкусы и запросы учеников, с самым разным подходом к преподаванию. Все эти курсы работают не один год. Например, одни курсы в качестве весомых аргументов в коротком газетном объявлении указывают, что «у нас есть удобная парковка и coffee breaks». Каков спрос – таков и предложение. У многих людей есть потребность изображать активность в деле изучения английского и потусоваться в интересной компании. Не самые пустые потребности, однако.

- Как насчет самостоятельного изучения?
— именно ради него я пишу всё это. Чтобы те, кто сможет, — учили сами. Наилучшие шансы – у технарей, у людей с техническим складом ума. Потому что они склонны видеть системность даже там, где она – под толстым слоем «бабочек-цветочков». Я и сам такой. Поэтому и учил все языки самостоятельно. В университете – лишь отрабатывал скорость говорения и четкость восприятия на слух в английском и немецком.

Если у вас мало денег, то наилучший способ – учить самостоятельно по учебнику или онлайн материалам, выписывая в тетрадь все важные вопросы. И когда их накопится достаточно для одного урока, обратиться к репетитору для их разрешения. Именно так я осваивал компьютер вообще, и работу в word, excel в частности.

- Насколько важна грамматика при обучении? Многие преподаватели считают это ненужной обузой для учеников.
- Такие преподаватели лишь озвучивают то, что от них хотят услышать "приносящие деньги". Грамматика - это правила, по которым слова в понимабельном виде собираются в кучку. И дети, и взрослые, и в родном языке, и в иностранном пользуются такими правилами. В родном языки мы выходим на них подсознательно, когда мозг перерабатывает сотни однотипных предложений, выводя из них закономерность. Делая это сознательно, мы ускоряем процесс где-то в 18 раз.
Грамматика - она как нож, который может быть острым и тупым, с неудобной ручкой, натирающей мозоли и из разных видов стали. Грамматика - это рабочий инструмент, которым можно по-разному пользоваться. Можно и без этого инструмента. Взять железку подточить края и говорить: то, чем я пользуюсь - вовсе не нож грамматика.

- Вот ещё один подход. Вначале люди просто говорят, не вникая в правила. Когда у них сформируется какая-то база, потом преподаватель их обучает самым важным правилам грамматики.
- "Ты звонить моя". Предложениями такого рода ученики будут оперировать в самом начале. Да, будет выглядеть продуктивно, будет казаться, что ого-го! Как много вещей люди могут говорить уже в самом начале. Но чтоб так говорить, зачем вообще ходить на курсы? Два человека могут взять словарь или гугл-переводчик и выражать свои мысли мутным горным потоком слов. Тех, кто умеет говорить в таком роде, затем значительно сложнее переучивать, чем тех, кто пришел учиться "с нуля". А то, что они потом будут искать нормальные курсы - факт.

Скрывают важность грамматики по двум причинам: чтоб привлечь клиентов и потому что не знают, как эффективно подступиться к делу. В вузах никто не учит будущих учителей делу преподавания иностранного языка для других людей. После 4-го курса я насчитал 55 предметов в приложении к диплому. Было всё что, угодно, кроме "обучения начинающих".

- Какие ошибки делают начинающие учить английский язык?
1) стараются запоминать все слова, что попали в их поле зрения,
2) пренебрегают записыванием,
3) уделяют слишком много внимания произношению,
4) упускают две самых продуктивных для обучения части дня,
5) стремятся много слушать и разговаривать, а не читать и выписывать.
теперь подробнее.

1) и у правил, и у слов есть своя иерархия, рейтинг. Слова мясо, капуста, билет, вокзал, направление, карандаш – нужные. Но мы их с трудом запомним, если прежде не будем знать слов кушать, стоить, ехать, покупать, ищу, туда, записывать. Нужно начинать с самых-самых важных.

2) записывание в 8-12 раз повышает эффективность запоминания слов, чем если мы просто подчеркнем важные слова в тексте. Чтобы слово запомнить, с ним нужно проделать четыре вещи: увидеть, услышать, записать, применить в деле.

3) с произношением может быть два варианта «зачет» или «не-зачет». То есть, когда мы слово apple произносим, как «эпл» и нас понимают, (хотя первый звук это среднее между «а» и «э»), и когда мы слово apple произносим, как «апле» и нас не понимают. Красиво выговаривать слово apple мы будем, когда у нас будет уверенно средний уровень.

4) утро сразу после пробуждения имеет 100% эффективности – наш мозг, как чистый лист бумаги. В это время. Обеденное время — 22% отдачи. Большая часть мозга всё равно будет обдумывать бытовые и рабочие проблемы, проявившиеся утром. Вечер после работы – 64%. Почти по всем сторонним делам приняты решения, хотя немного отвлекать они всё же будут. Есть некоторая усталость. И будут отвлекающие факторы в виде своей семьи, телефонных звонков, шума за окном. Поздний вечер непосредственно перед сном – 82% эффективности. Хотя усталость больше, отвлекающих факторов значительно меньше. И подсознание наше, когда мы будем засыпать, первым делом и наилучшим образом будет заниматься самой последней за день информацией. Очень рекомендую не в интернете сидеть перед сном, не фильм смотреть или музыку слушать, а читать те вещи, в которых мы хотим разобраться, не обязательно иностранный язык.

5) чтобы запомнить словосочетание и на нем основанное правило, мы должны правильно составить пару десятков предложений. Тогда этот шаблон переходит в подсознание, и данный элемент языка доводится до автоматизма.
Эффективней всего это достигается следующим:
1. Пишем медленно, но правильно с подсматриванием в учебные материалы.
2. Пишем быстро и правильно без подсматривания в правила.
3. Говорим медленно и правильно с подсматриванием в учебные материалы.
4. Говорим быстро и правильно без подсматривания в правила.
Много писать и мало говорить на начальной стадии изучения, если мы хотим много говорить и мало писать на следующем этапе.

Все эти рекомендации и 5 направлений работы для активации английского для случая, когда иностранный язык нам нужен всерьёз и надолго, когда мы хотим выйти на уровень средний или чуть выше. Если же наша задача – более менее комфортно отдохнуть, когда мы едем на пару недель в отпуск за границу, то, конечно, подходы к языку будут уже другие.
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1076
Buy for 400 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 180 comments — хочу сказать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
modalu
Jun. 13th, 2013 04:16 pm (UTC)
Ох, уж этот Бонк. Кто только через него не прошел ))
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 04:18 pm (UTC)
советское наследие не блистало разнообразием.
(no subject) - duradulova - Jun. 16th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - modalu - Jun. 16th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - duradulova - Jun. 17th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 17th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
beholder1777
Jun. 13th, 2013 04:26 pm (UTC)
Хе, вы тоже занимаетесь стрельбой из лука. Спортивный лук-то на фото?
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 04:28 pm (UTC)
в Киеве заказывал изготовление.
помощнее хотелось, сделали ~29 кг силу натяжения
(no subject) - beholder1777 - Jun. 13th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
yamanote
Jun. 13th, 2013 04:37 pm (UTC)
Владимир, поздравляю со статьей ! Это хороший шаг к продвижению вас и вашей методики.
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 04:39 pm (UTC)
спасибо). вообще-то лишь небольшую часть написали,
полная версия осталась в архивах.
(no subject) - yamanote - Jun. 13th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
pustosmeshka
Jun. 13th, 2013 04:43 pm (UTC)
А как вы относитесь к чтению по методу Ильи Франка?
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 04:46 pm (UTC)
хорошая вещь, но если у вас уже есть уровень средний и выше.
подходящая вещь, если знаете один или более ин.языков.
и просто прикольная вещь, если ин.язык вы учите первый.
(no subject) - pustosmeshka - Jun. 13th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prividenie_kkk - Oct. 12th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
alamayna
Jun. 13th, 2013 04:56 pm (UTC)
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 06:47 pm (UTC)
спасибо)
oleg_bubnov
Jun. 13th, 2013 05:00 pm (UTC)
Очень круто, молодец (это я о тебе в целом)! Статья мне понравилась. Может когда и мне сможешь чем помочь в моём изучении английского. Твои советы мне будут кстати. :-)

Кстати, нашёл очепятку здесь: "...друзей по переписке, penplas на английском."

Правильно - penpals. ;-)
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 05:02 pm (UTC)
спасибо за поправку.
мои стратегические советы - все под тэгом "Мой Подход".
(no subject) - oleg_bubnov - Jun. 13th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Jun. 13th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 13th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Jun. 13th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 14th, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Jun. 14th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jun. 13th, 2013 05:01 pm (UTC)
завидую...я мечтаю выучить хоть один язык, в быть полиглотом это была голубая несбыточная мечта детства
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 05:04 pm (UTC)
ну, я тоже давно мечтал быть полиглотом.
потом взял - и за несколько лет стал.
сейчас это мне простым и примитивным кажется - освоение языка.
вот растолковать смыслы согласных букв и глубинные значения слов - это да).
(no subject) - bull_terier - Jun. 13th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 13th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 13th, 2013 05:05 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 06:38 pm (UTC)
и снова спасибо)

Edited at 2013-06-13 07:34 pm (UTC)
tania_selezneva
Jun. 13th, 2013 05:06 pm (UTC)
О! Теперь я, наконец-то, знаю, как тебя зовут и где ты живешь;)
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 05:12 pm (UTC)
это хорошо).
radchenko_anna
Jun. 13th, 2013 05:23 pm (UTC)
Поздравляю Владимир! Ты действительно уникальный человек и по духу и по телу, которое делаешь себе сам! Молодец!
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 05:24 pm (UTC)
спасибо, Анна, ещё много над есть работать!
wintergirl55
Jun. 13th, 2013 06:13 pm (UTC)
Поздравляю :) И желаю удачи в дальнейшем!
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 06:24 pm (UTC)
cпасибо. вместе - мы сила).
mrssuperman
Jun. 13th, 2013 06:39 pm (UTC)
рада за Вас (или за тебя)?
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 06:40 pm (UTC)
спасибо, Яна.
я с давними друзьями на "ты".
sight_of_silent
Jun. 13th, 2013 06:41 pm (UTC)
круто. Вы - молодец. просто восхищаюсь Вашими качествами.

настолько доходчиво, четко, ясно, без излишеств, без "понтов" делиться с другими тем, что сами нашли - это здорово.

ну а о жизненном пути... Вы - очень сильный мужчина. хотя, Вы и сами это знаете :)
ведь наверняка много людей из Ваших одноклассников, кто сразу поступил в институты-университеты, так и не поняли, чего они хотят от жизни. и это очень классно, что Вас не сломали обстоятельства, а наоборот, даже закалили - и Вы нашли себя, свою стезю и реализовываетесь.
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 06:46 pm (UTC)
спасибо. в зрелом возрасте резко менять направления движения - не всегда просто.
а сразу после школы - часто не понимаешь, в чем твое предназначение.
(Deleted comment)
1way_to_english
Jun. 13th, 2013 06:55 pm (UTC)
спасибо. но статистика сегодня - как вчера и позавчера.
в Киеве этот номер ещё вчера вышел.
просто "полная версия" - лишь у меня в жж. в газете - лишь чуток по верхам.
(Deleted comment)
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 13th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
ok_julia
Jun. 13th, 2013 08:39 pm (UTC)
очень хорошая статья, особенно ее полная версия)
1way_to_english
Jun. 14th, 2013 04:20 am (UTC)
спасибо).
a_koshkina
Jun. 13th, 2013 09:46 pm (UTC)
Технари более способны к языкам ? Весело.

Может, систему они и лучше видят, но именно технари способны говорить эппле вместо apple-))). Технари, бедняги, часто маются с в изучении языков с тем, что гуманитариям даётся легко и интуитивно.

Выучить язык, конечно, любой может. "И зайца можно научить на велосипеде кататься"
1way_to_english
Jun. 14th, 2013 04:20 am (UTC)
3/4 выпускников школ учатся дальше не по призванию души, а по другим причинам. ваши технари проигрывают вашим филологам, просто потому что на инженерный поступить было намного проще, чем на иняз.
в посте я даю характеристику ситуации в принципе,
ведя речь о среднем технаре и среднем юристе-экономисте.
martishka
Jun. 14th, 2013 12:40 am (UTC)
Володя, исправьте в последнем абзаце слово "едим" на "едем".
Я в английском Вас не возьмусь поправлять, но русский тоже не забываем :)
1way_to_english
Jun. 14th, 2013 04:20 am (UTC)
спасибо, исправил.
(no subject) - chudasov - Jun. 14th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
me_hummingbird
Jun. 14th, 2013 01:57 am (UTC)
со многим согласна! хорошие советы) только по поводу когда лучше заниматься - не соглашусь. я с утра вообще первые несколько часов как зомби)
а у тебя вообще практика разговорная была в языковой среде (на английском)?
1way_to_english
Jun. 14th, 2013 04:14 am (UTC)
американцы из Корпуса Мира сюда регулярно приезжают,
с ними часто тусуюсь.
redjit
Jun. 14th, 2013 04:11 am (UTC)
Сколько сколько тебе лет?О_о
Я думал от силы 30ник)
(no subject) - mainrid - Jul. 23rd, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 14th, 2013 05:08 am (UTC)
мое интервью газете &quot;Аргументы и Факты&quot;.
Пользователь doro7_lj сослался на вашу запись в записи «мое интервью газете "Аргументы и Факты".» в контексте: [...] Оригинал взят у в мое интервью газете "Аргументы и Факты". [...]
Andrew Chevardov
Jun. 14th, 2013 07:39 am (UTC)
Хорошая статья. Изучая язык, перебрал кучу методик – от кондовых советских, до современных с разной степенью полезности. Поэтому могу сказать, что ваш метод уникален и, по крайней мере для меня, наиболее доходчив. Уверен, что следующим шагом просто должны быть книги. Тем более, что фундамент для них в виде этого блога уже есть.
1way_to_english
Jun. 14th, 2013 07:43 am (UTC)
спасибо за отзыв).
электронные книги дороже, чем за 2-4 доллара продать нереально.
когда у меня будет побольше читателей, тогда и будут книги.
parlonsfrancais
Jun. 14th, 2013 09:44 am (UTC)
Хорошая статья, правильно расставлены акценты.
Начинающим изучать перечитывать два раза на дню ))
1way_to_english
Jun. 14th, 2013 09:55 am (UTC)
cпасибо, коллега)
re_translator
Jun. 14th, 2013 11:38 am (UTC)
"Потом я понял, что согласные звуки всех европейских языков передают одни и те же смыслы, и таким образом открываются глубины слов".

Звукоподражательная теория возникновения языков, как и ее продолжение (звучание слова символично, значение отражает природу вещей (по Лейбницу)) в самом деле существовала и уже давно опровергнута, пару веков уж как. Люди воспринимают вас как эксперта в языках, зачем вы занимаетесь профанацией?

1way_to_english
Jun. 14th, 2013 12:16 pm (UTC)
вы же знаете, что рамификация экзистенциальных теорий ведет к тому, что элиминация одного деривата, со временем часто выявляется как таковой, что базировалась на суперфичиальных предпосылках, и действительность ревелирует лимитрофрные корренции.
(no subject) - re_translator - Jun. 14th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jun. 14th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - re_translator - Jun. 14th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmagd - Feb. 8th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
lenchik_ponchik
Jun. 14th, 2013 12:34 pm (UTC)
Благодарю вас за дельные советы. Читала много мотивирующих статей, но как-то без результата. Ваша же дала импульс.
1way_to_english
Jun. 14th, 2013 12:36 pm (UTC)
спасибо за оценку. рекомендую к ознакомлению
тэги "заботимся о теле..." и "мысли о вечном...".
там тоже много внеязыковой мотивации)
(no subject) - lenchik_ponchik - Jun. 14th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
ms_pellegrino
Jun. 15th, 2013 07:23 am (UTC)
Володя, это признание! Поздравляю !
1way_to_english
Jun. 15th, 2013 07:24 am (UTC)
Таня, спасибо)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 180 comments — хочу сказать )