?

Log in

назад | вперед

и стал писать письма. много - для моих тогдашних знаний. интересным людям.
было это в 93-м году, когда ещё не было инета, и познакомиться с иностранцами -
было проблемой. да-да, были такие времена.
например, помню, в 88 или 89 году в "Комсомольской правде" была боооольшая статья,
какие замечательные люди живут то ли в Колорадо, то ли в Индиане.
и читателям Комсомолки предоставлялась уникальная возможность
разместить свое объявление в крутой газете этого штата за 150! советских! рублей.

так вот, в 93-м году мою фотографию и рассказ о себе показали
на британском телеканале Super Channel. бесплатно. и вот что получилось:

__коробок


но это было потом. а вначале была одна девочка 16 лет из Норвегии, у которой
папа жил в Британии. и когда я на Новый Год получил уведомление о бандероли из UK,
я подумал, что это её ответ на мой ей подарок. но там было
36 писем в конвертах из разных уголков мира, вот кое-что:

письма разложены 1

я не мог понять, откуда все эти люди???
и как моя фотка попала на английское телевидение??? - я туда не подписывался.
я бы в шоке - приятном - прочитать: Дорогой Владимир, я только что увидела тебя пред-
ставленным на Дне Друзей по Переписке и подумала, что я просто должна тебе написать...


письмо из Финланд

мне понадобилось 8 часов, чтоб прочитать все эти 36 писем - со словарем.
я тогда работал на заводе токарем, год спустя после службы на Северном флоте, и в течение
1 года учил английский по Бонку - про это отдельно напишу, как именно я начинал учить языки.
я ответил на 21 письмо. слава Богу, что тогда послать бумажное письмо заграницу заказным!
стоило треть бакса. я отвечал так: понасобирал фраз из разных писем, чуть подправил под себя -
и вперед! кстати, самое 1-е мое письмо я норвежке я писал 6-7 часов... а как вы хотели???

бумажное письмо snail mail, скажу я вам, не идет ни в какое сравнение с электронным email.
пару лет назад услышал по радио на новый год, что за тот год в США было отправлено
9 миллиардов!  писем. если хотите доставить приятность - напишите письмо рукой на бумаге...
когда я вам приводил ходовые фразы для начала переписки, там довольно много людей
отмечало, что хотят именно snail mail. но для нас email - самый оптимальный вариант.
snail mail - лишь для особых случаев. по приведенной выше ссылке я рассказывал,
чем написание письма отличается от написания домашнего задания. вот ещё кое-что из писем:

_1
_2
_3

в последнем письме 16-ти летняя ирландка объясняет мне значение слова
definitely - определенно. сделав в правописании этого слова 2 ошибки. *LOL*.
кстати, LOL - это аббревиатура, т.е. первые буквы от Lought Out Loud - Рас Смеиваюсь Громко.

You use definitely to emphasize -сделать акцент- that something is the case -имеет место,
or to emphasize the strength of your intention -намерения- or opinion -мнения:
I'm definitely going to get in touch -войти в контакт- with these people.   = certainly

21 человек за полгода сошел до 5-8. в 1995 году я съездил в Будапешт - девушка пригласила ;) -
потратив на дорогу туда и назад 31 бакс. да-да. пусть отдельно расскажу, в чем хитрость и как
экономить на пересечениях границ. update: 3-й абзац снизу в посте "russo turista немножко бомжиста".
жил у неё 1 неделю. и попутно пересекся там с дргугом-британцем... через два-три года
осталась одна шведка Анна, с которой переписывался 6 лет. ;) потом стал раскручиваться
интернет и стало много penplas - инетных друзей по переписке. чего и вам желаю)).

также рекомендую мои посты
восприятие иностранного языка на слух
когда вы не уверены, что поняли сказанное вам
как рассказать о себе
680 и 1040 самых частых английских слов
12 разделов. 52 темы. на все случаи жизни. RU-EN
разница между this is a pen. - it is a pen.
look - see - watch. listen - hear. town - city
big - large - great. small - little
work - job. come - go. good - well. study - learn - teach
знать - узнать. know. learn. find out. get to know
she is bored. - she is boring
a little - a few - little - few
shall I...? и should I....?
must not. should not. do not have to
особенность глагола have
глагол get. основные значения

вот кое-что ещё в моем блоге * люди с активированным геном да винчи * 3 моих йоговских упражнения * 6 лунных дней, крайне неудачных для секса * мое питание. 7 простых и доступных правил, * мое питание. 10 продвинутых принципов, * раздельное питание. что я ем, * всё, что стоит знать про белок в продуктах, * квас на основе проросшей пшеницы * почему я зимой и весной не ем картофан.
promo 1way_to_english june 11, 2020 16:24 1076
Buy for 400 tokens
личный опыт 11 языков изучения, 14 лет преподавания. перед тем, как выходить на "высокие обороты", в 5 этапов добейтесь среднего уровня: - запомните 300 самых нужных слов, - освойте 60% английской грамматики, не просто зная теорию, а в виде готовых шаблонов, - далее 500 и…

Comments

( 31 comments — хочу сказать )
ve4nayavesna
Oct. 28th, 2012 09:50 am (UTC)
классно!
я сейчас изучаю немецкий - и тоже пришла к мысли, что надо просто начать общаться на форумах
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 09:54 am (UTC)
форумы тоже отлично.
но там ты не испытываешь ЭМОЦИЙ к самому человеку:
весь акцент на теме обсуждения.

ведь можно и на livejournal.com иностранных друзей найти.
я себе добавили нескольких.
ve4nayavesna
Oct. 28th, 2012 10:02 am (UTC)
ну да, конечно и жж тоже, но мне пока не попались
retorta01
Oct. 28th, 2012 09:57 am (UTC)
Как здорово! Жаль, что сейчас так мало пишут, интернет.
А ещё я увидела на фотках много замечательных марок.:)
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 10:11 am (UTC)
да-да. марки - замечательны. а ещё! у меня собрался альбом
из 250 почтовых открыток с видами их городов...
и с полсотни в альбом не влезли.
retorta01
Oct. 28th, 2012 10:41 am (UTC)
Кстати, внизу есть кнопка "случайный блог", справа, нажимая её можно выскочить на журналы пользователей из других стран. Она работает как рулетка, но однажды ночью я нажимала и мне попадались интересные англоязычные журналы.)
А на альбом ссылочку дайте, я с удовольствием посмотрю или выкладывайте в своём журнале, частями.:)
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 10:47 am (UTC)
под словом "альбом" имелся ввиду
ВСАМДЕЛЕШНЫЙ, который в руках можно держать.
потому что и открытки мне высылали такие же).

...я тут подумал, что с десяток самых-самых
можно перефотографировать в режиме макро и выложить.
?
mikhayluk
Oct. 28th, 2012 10:07 am (UTC)
Скажите, а где найти друзей для переписке по почте?
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 10:14 am (UTC)
Юрий, это из прошлого раза, когда я про письма рассказывал:

"...из самого удобного, простого, многочисленного сайта: www.interpals.net
1 573 683 active penpals. заходите сразу на поиск, без регистрации для начала".
arcobalen0
Oct. 28th, 2012 01:14 pm (UTC)
на этом сайте турки-арабы достали просто своими "хей давай дружить" или "ю а соу секси, адд ми ту скайп"
а ведь черными буквами по белому экрану написано ищу друзей для общения на итальянском и голландском.
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 02:26 pm (UTC)
*LOL*. турки-арабы - они везде достают, на всех сайтах.
arcobalen0
Oct. 28th, 2012 04:14 pm (UTC)
любопытно, они мужчин тоже достают своими предложениями
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 04:20 pm (UTC)
)) неее, от них никаких предложений не поступало.
по мужской линии, бывает, пишут негры, вдруг выяснившие,
что я являюсь наследником $ 9 680 000-ного состояния).
arcobalen0
Oct. 28th, 2012 04:30 pm (UTC)
эти всем пишутЬ
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 10:16 am (UTC)
и ещё с прошлого раза:

...находить друзей очень легко. вводи в окошко поиска penpals или pen friends.
не нужно выбирать носителей языка. пишите центрально- и северо- европейцам,
например. их языки сложнее английского и поэтому довольно хорошо его знают.
европеец будет писать лишь самыми ходовыми словами, в которых он 100 раз уверен.
американец же запросто напишет: "ну чё. тема клёвая. давай задружбанимся. как оно
ничего? вчера тусняк крутой был, щас меня чутка колбасит. поэтому чмоки-поки
".

рекомендую почитать этот пост полностью:
http://1way-to-english.livejournal.com/8956.html
mikhayluk
Oct. 28th, 2012 10:32 am (UTC)
Спасибо!
4asovschik
Oct. 28th, 2012 02:59 pm (UTC)
В принципе, начинать можно и с http://www.postcrossing.com/
Я когда-то писала, даже свою Сумскую! открытку дизайнировала и печатала сумасшедшим тиражом , аж 80 шт., меньше нельзя было)
Жаль только что марка с острова Св. Елены до меня не дошла, ее сняли еще где-то по дороге( Есть только открытка.
1way_to_english
Oct. 28th, 2012 03:41 pm (UTC)
отличный сайт, Яна!

It's a project that allows anyone to receive postcards
(real ones, not electronic) from random places in the world.
4asovschik
Oct. 28th, 2012 03:45 pm (UTC)
Спасибо, Владимир!)
nataliats
Feb. 7th, 2013 07:41 pm (UTC)
Ох, это обалденная история!!!))

Да, я тоже помню времена, когда сложно было найти, с кем переписываться. И нам учителя за хорошие оценки (!) давали адреса иностранных мальчиков-девочек, которые в какой-то там журнал писали, что ищут друзей по переписке. И мы писали, и это было священнодействие))

Сейчас к мейлам не такое совсем отношение, хотя писать письма и получать ответы все равно радостно - тебя поняли и ты понимаешь! Жалко только, что чаще всего иностранцы слишком вежливые, чтобы ошибки исправлять)))
1way_to_english
Feb. 7th, 2013 07:52 pm (UTC)
"Жалко только, что чаще всего иностранцы слишком вежливые, чтобы ошибки исправлять)"

да им чисто пофиг).
nataliats
Feb. 8th, 2013 06:05 am (UTC)
Типа того, ага...)
open_way
Feb. 9th, 2013 06:38 pm (UTC)
Замечательная история!

Мне больше помогуют сериалы в оригинале и чтение прессы. Плюс пишу на английском относительно много.
frol444
May. 21st, 2013 07:14 am (UTC)
Занимательная история! Помню в 90-х приезжали к нам в школу американцы и раздавали письма американских семей, которые хотят переписываться с русскими...ТОгда я был несерьезен..прогуливал уроки и все такое...взял одно такое письмо и не написал ничего одной американской семье...зато девушке из Сибири писал по 10 листков стихи в прозе)
1way_to_english
May. 21st, 2013 07:16 am (UTC)
и теперь вы так хорошо знаете сибиряков,
как плохо американцев ;)
frol444
May. 21st, 2013 07:21 am (UTC)
и к тому же теперь я плохо знаю английский, в том числ американский английский)))

Хотя пару месяцев назад общался с французом, живущем в Америке. Проговорили мы с ним часа 3 и прекрасно друг друга понимали...разговаривали и о кино, о жизни, о городах...и в конце он мне сказал, что мой английский неплох....хотя лет 10 уже совсем не занимаюсь и не общаюсь... Просто память, наверное, хорошая)
lenuhka
Aug. 2nd, 2013 09:02 am (UTC)
Вот и прищло время мне присмтреться повнимательнее к Вашему журналу)
Уже три недели я с английским.
Жизнь поставила перед фактом - надо учить язык. А в школе учила немецкий...
livejournal
Feb. 8th, 2014 05:38 am (UTC)
Английский для начинающих. Большая подборка
Пользователь nekitaez сослался на вашу запись в записи «Английский для начинающих. Большая подборка» в контексте: [...] pls. кстати * как я резко продвинулся в английском - попал на британское ТВ и стал писать письма [...]
livejournal
Jun. 1st, 2014 01:41 am (UTC)
мое интервью газете "Аргументы и Факты".
Пользователь kfuu0 сослался на вашу запись в своей записи «мое интервью газете "Аргументы и Факты".» в контексте: [...] ось, оно каким-то чудом попало на британский телеканал. От него я получил посылку с 36 письмами [...]
a_passer_by
Apr. 27th, 2015 04:55 pm (UTC)
Отличный блог! Только исправьте, плз, LOL = Laugh Out Loud (абзац под письмом с аквариумом). С кем не бывает :) Знаю, что пост давний, но я же дошла :)
1way_to_english
Apr. 27th, 2015 04:58 pm (UTC)
спасибо за отзыв)
( 31 comments — хочу сказать )